Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема со смывкой.

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте товарищи моделисты. Я совсем новичок в моделизме. потихоньку добрался до использования смывки. Опишу суть проблемы, а вы уже ткните меня носом как говорится...После сборки модели покрываю грунтом на водной основе AK 3rd generation. После высыхания этого крашу тамиевской акриловой краской. После покрываю глянцевым лаком на водной основе от фирмы pacific. далее наношу смывку тамиевскую panel line accent color. И тут начинается проблема...При попытке стереть излишки смывки ватной палочкой, стираются все слои вплоть до пластика. Причём на палочку я не нажимаю. Все слои просушиваются более суток. Причём я провожу всего один раз. Как будто смывка растворяет все слои сразу. Это моя первая попытка применить смывку. хотелось бы сразу понять мои ошибки и проблемы. А теперь кидайте тапки....
^
    


в игноре у 10 пользователей
проблема в том, что все слои на водной основе
используйте лак на химической основе
все
^
    


в игноре у 3 пользователей
MARVIK писал(а):
проблема в том, что все слои на водной основе
используйте лак на химической основе

Совет года!

Как мульоны моделистов обходятся "водными" ЛКМ можно только догадываться!
^
    


в игноре у 11 пользователей
MARVIK писал(а):
проблема в том, что все слои на водной основе
используйте лак на химической основе
все


О ужас, но эта тамийная смывка не на водной основе.