Вчера друг прилюдно пристыдил, что не поддерживаем... Придется влезть. Влезу со чешским Спитфайром, таким:
На данный момент, состояние такое:
Есть такой наборчик, попробую впилить:
Где-то были патрубки и стволы. Попробую не уйти в долгострой, вроде время свободное намечается. Фотографировать процесс буду "на тапок", как выражается другой мой друг, ибо по другому не умею. На финалочку постараюсь найти кого-нибудь профессиональнее. Дельные советы приветствуются, снобизм - нет.
Добавлено: Пт Дек 10, 2021 9:19 am
Заголовок сообщения:
Ну, Саш, с такенным набором допов да за 6 месяцев... Это ж реально придется моделизмом заниматься
Молнию будешь красить белым, а потом закрашивать или переводку чешскую приклеишь?
Как собравший за последние полгода пачку спитов ответственно заявлю - этой смоляной красоты видно не будет. Будет видно кресло, бронеспинка, ручка управления и прицел. Остальное скроет тесный интерьер и исказит каплевидный ЛНД фонарь. На вакушный менять будешь? А лучше еще и открывать
Все эти перечисленные мной видимые элементы в смоле с твоей фотографии ничуть не лучше тех , что на литниках AZ.
Ну, Саш, с такенным набором допов да за 6 месяцев... Это ж реально придется моделизмом заниматься
Саш, интерьер значительно лучше. В коробке даже намека на прицел нет. И качество литья многих деталей такое, как будто их лепили, а не лили. Плюс местами корявая и пропадающая расшивка. Фонарь, конечно же, открытый. Если не заметил, дверца уже вырезана. Фонарь родной однозначно в помойку, но у меня еще много из Спитфайр Спешл осталось. Стрелка, скорее всего, декалью.
О, вот интересно будет посмотреть...
...сразу первый вопрос - какое усиление ниш ООШ будет? "Н" или "К"?, производитель, кажется, дает "Н", а мои скромные исследования показали, что "К"...
...и да, стенки фюзеляжа придется серьёзно точить, как краевед говорю
P.S. признаюсь, мне на такой пока не хватило вдохновения, увы, лежит частично собранный...особо добавило чьё-то мнение о крыле у модели "как у бабочки"...
Добавлено: Пн Дек 13, 2021 10:20 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
rum-ata писал(а):
А то я начал кроить старый фикс...
Ты его вне конкурса будешь собирать?
Александр, да как-то не знаю стоит ли его на конкурс, он же был просто склеен как кошка. В нем даже приборки нет. Разве что выставить в качестве поддержки.
Александр с удовольствием посмотрю! И.... ты какой вариант будешь делать ? А то я начал кроить старый фикс так может поделишься частью декали?
Иван, декалью по-любому поделюсь. У меня кроме родной, еще AML есть. Вариант, скорее всего, со стрелкой.
с наилучшими, Саша
Добавлено спустя 23 минуты 7 секунд:
Summoner писал(а):
О, вот интересно будет посмотреть...
...сразу первый вопрос - какое усиление ниш ООШ будет? "Н" или "К"?, производитель, кажется, дает "Н", а мои скромные исследования показали, что "К"...
...и да, стенки фюзеляжа придется серьёзно точить, как краевед говорю
P.S. признаюсь, мне на такой пока не хватило вдохновения, увы, лежит частично собранный...особо добавило чьё-то мнение о крыле у модели "как у бабочки"...
Спасибо, но ниши будут H - крыло уже склеено До склейки, скорее всего бы задумался, сейчас не стоит трудозатрат. А по вопросу точить - это точно, уже точу. Без машинки тут не обойтись.
Добавлено: Ср Дек 29, 2021 1:45 am
Заголовок сообщения:
В общем, работа движется потихоньку. Впилил интерьер. Сразу скажу, мысль была хреновая. Обводы смоляной кабины не совпадают с обводами пластика от слова никак. Просто раскрасил:
Попробовал сложить в кучку:
Стыкуется, хоть и не идеально. Может, конечно, из-за толщины пластика, но несовпадение расшивки внизу хвостовой части говорит о том, что и без хирургии не все прошло бы гладко
Не настолько страшно, там все равно расшивку много где править. Пока склеил, залил крупные щели. Ждем.
с наилучшими, Александр
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Да, фонари от Фалкона нашел, подготовил. На третьей картинке видно.
Добавлено: Ср Дек 29, 2021 9:23 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
mysherin
Саш, не в обиду, тру-моделизм и необходимость использования смолы это конечно верно...
Но толщина борта как у Т-34
Ощущение, что надо или борт полностью выстригать по размерам смоляной кабины или толщину стенок смоляной кабины стачивать "в бумагу"
Там так и есть. В задней части даже чуток насквозь Как получится, сфоткаю крупнее. Это из-за разной кривизны. Там, скорее, смолу надо гнуть, а, еще лучше, резать и ставить фрагментами. Надеюсь переднюю стенку еще прижать, если не получится - расклею и буду переделывать. С задней более-менее.
Добавлено: Ср Дек 29, 2021 9:26 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Саш, не в обиду, тру-моделизм и необходимость использования смолы это конечно верно...
Но толщина борта как у Т-34
Александр! Так может Александр в душе танкист, и только силой воли заставляет себя делать самолеты?
ПС Он же в первых строках своего поста так и сказал:-" ( ну её нафик ) смола избыточна для строительства аэропланов семейства спитфайр в 72-ом " Поэтому данное состояние не совсем тру, вернее совсем не тру. Это просто хомячисм, эффект двух ПП - раз Приобрёл-Примени и пусть остальной мир подождет . Эх открою таки ветку по строительству Пятерки без приборной панели, педалей, ручки управления и остальных сусликов.
Добавлено: Ср Дек 29, 2021 9:27 am
Заголовок сообщения:
mysherin писал(а):
если не получится - расклею и буду переделывать.
Саня, а вот тут респект и уважуха! Не махнуть рукой, а все разломать и переделать это поступок! Человека с сотней отлично собирающихся моделей и вопреки этому имеющим желание вылизать спитфайра ЛНД крайне поддерживаю в его отчаянной бесшабашности.
Добавлено: Ср Дек 29, 2021 9:29 am
Заголовок сообщения:
rum-ata писал(а):
pirovskikh писал(а):
Саш, не в обиду, тру-моделизм и необходимость использования смолы это конечно верно...
Но толщина борта как у Т-34
Александр! Так может Александр в душе танкист, и только силой воли заставляет себя делать самолеты?
ПС Он же в первых строках своего поста так и сказал:-" ( ну её нафик ) смола избыточна для строительства аэропланов семейства спитфайр в 72-ом " Поэтому данное состояние не совсем тру, вернее совсем не тру. Это просто хомячисм, эффект двух ПП - раз Приобрёл-Примени и пусть остальной мир подождет . Эх открою таки ветку по строительству Пятерки без приборной панели, педалей, ручки управления и остальных сусликов.
Очень правильно сказано, Иван. Сейчас бы точно не стал. Ни фонарь открывать, ни смолу пихать. Там смолу сильнее не сточишь, рельеф весь внутри...
Добавлено: Ср Дек 29, 2021 9:30 am
Заголовок сообщения:
mysherin
Если дверку открывать будешь, придется делать тоньше
а ты мне шпангоуты показываешь, хитрец
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
rum-ata писал(а):
Александр! Так может Александр в душе танкист, и только силой воли заставляет себя делать самолеты?
Не исключено! Он тут в последнее время уходит с кокаина самолетов на героин танчиков 1/72, лично наблюдаю. УЖАС!
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
rum-ata писал(а):
Александр, да нормально там все будет. Фонарь ведь тоже имеет не масштабную толщину.
Вот оно! Что мне нравится в тру-моделистах. Впилить ниши, кабины, сделать плоские расчалки, поставить точеные стволы, патрубки, сделать рояльные петли, сточить хзадние кромки, согнуть и установить сложнейшее травло, а потом с легкостью заявить что то вроде "да нормально там все будет. Фонарь ведь тоже имеет не масштабную толщину". К чему были предыдущие операции, если тут себе прощаешь.
Это как всю жизнь терпеть, а потом изменить жене один раз.
Добавлено: Ср Дек 29, 2021 9:44 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
mysherin
а ты мне шпангоуты показываешь, хитрец
Ну, во первых, сечения в районе кабины у пятерки и девятки разные, по крайней мере, на моделях сильно. Да и визуально тоже.
Во вторых, вот что я имел в в иду под разной кривизной
В третьих, никак из этого исходника не получишь того, что на твоем втором фото. Только заменой фюзеляжа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы