Добавлено: Пн Май 13, 2024 12:18 pm
Заголовок сообщения:
Kuzmich писал(а):
А зачем обязательно какой-то Raresin? Чем плох тот моторчик что есть в комплекте? Вот я его поставил на свою модель (см.фото ранее) и что она от этого, стала хуже, не престижнее? Зачем накручивать какие-то сложности на пустом месте?
Так в родном наборе винт неверный:-противоположного вращения. Да и головки цилиндров одно из самых заметных мест на модели, поэтому однозначно Raresin
Добавлено: Пн Май 13, 2024 12:55 pm
Заголовок сообщения:
Доброго. Спрошу здесь. Это верно, что внутри кабина обтягивалась дерматином, и верно красить в коричневый, и в том числе почему-то пол. И у меня с лыжами, там вариант "Красная газета" у него почему-то а фото нет номера на борту, это ретушь или не известно?
Добавлено: Пн Май 13, 2024 9:48 pm
Заголовок сообщения:
"Любопытно, что уи NI002 правое и левое колеса окрашены по разному"
Колеса красились одинаково. Дело в том, что снимки самолета делались с разницей в год или два. Соответственно, там разница не только в колпаках колёс, но и в полосках на киле, и в шрифте и размерах букв на крыльях.
Вот именно то, что мне больше всего интересно - красивый и вдохновляющий самолёт.
А разглядеть деталюшки - то потом уже разгляжу, когда выложите фотосессию. Не думаю, что при ближайшем
рассмотрении меня что-то смутит...
Добавлено: Вс Июн 09, 2024 8:54 am
Заголовок сообщения:
Автор, Вы что-то перемудрили с бензобаками. На этих АИРах в основном было по два бака, некоторые, изначально предназначавшиеся для перелётов сразу построили с четырьмя. Как пример, вот здесь на СССР-С283 их четыре, а на СССР-С254 только два.
Фото СССР-1002 здесь уже выкладывали, видно же, что их только два.
А вот эту деталь изображающую выхлопной коллектор сразу двух цилиндров Вы кажется перевернули вверх тормашками, она должна не прикасаться к капоту. И эта труба не просто соединяла два цилиндра, должен бы быть и сам выхлопной патрубок.
И ещё. Трубочки на бензобаках были довольно мелкими деталями сами по себе, стоило ли делать на них акцент вообще? Сейчас же они больше похожи на трубки Вентури, только задом наперёд и забирают на себя всё внимание.
Добавлено: Вс Июн 09, 2024 8:59 am
Заголовок сообщения:
Kuzmich
1.Мне так захотелось с баками.
2. Патрубок совмещённый заканчивается выхлопным отверстием и капота не касается.
3. Трубки самому не нравятся, но тоньше сделать руки не позволяют.
А без них сделаю - вы же первый выбежите с флагом - самолёт без трубок , ха-ха
Ну и чтоб вы глаза не ломали по плохому фото, за что меня макнуть, я не сделал вот это
Вот это
И, о ужас, вот это:
Но самое интересное, даже если я всё это исправлю - безобразные толстые искажающие стекла уже вклеены и останутся. Так что это всё будут мёртвому припарки.
Добавлено спустя 1 час 12 минут 9 секунд:
Меня стало тошнить от этой модели А так не должно быть от хобби.
Моя ошибка в том, что я изначальную цель - "собрать на полку красивый предвоенный высокопланчик, один из ста соседних", на каком то этапе подменил на " собрать лучшую в мире модель АИР-6, за которую никто на скале не сможет меня упрекнуть".
Добавлено: Вс Июн 09, 2024 11:03 am
Заголовок сообщения:
Kuzmich писал(а):
А вот эту деталь изображающую выхлопной коллектор сразу двух цилиндров Вы кажется перевернули вверх тормашками...
pirovskikh писал(а):
Патрубок совмещённый заканчивается выхлопным отверстием и капота не касается...
Ну, вы тут прям "обменялись любезностью".
Судя по приведенным выше фото обеих моделей, "эту деталь" разработчик-производитель модели сделал под вариант выхлопа на правый борт(соединяет верхний и верхний-правый цилиндры).
Или, как вариант, вообще "отзеркалил". Т.е, ее просто нельзя установить правильно "на лево" никак.
Речь об исполнении патрубка в наборе.
Он должен соединять выхлопы двух цилиндров, огибая капот "дугой" практически на равном расстоянии.
На модели он выгнут "дугой" в обратную сторону.
Во всяком случае на приведенном фото модели так выглядит, на это и обратил внимание Kuzmich.
" собрать лучшую в мире модель АИР-6, за которую никто на скале не сможет меня упрекнуть".
Не парьтесь - так не бывает. Но разница между "никто не сможет упрекнуть" и "не пнул только ленивый", согласитесь, весьма существенна.
Вы собираете много интересных моделей. И собираете качественно. Беда (в моём случае - счастье!) в том, что на скале, в отличие от каропки, есть люди, которым важен не столько "вау эффект", сколько соответствие прототипу. Так что... если что-то не получилось, то это всего лишь повод в следующий раз попробовать сделать лучше. Начав работу над моделью с изучения прототипа. Темп сборки упадёт. Зато на выходе будут модели более похожие на прототип.
Впрочем, по какому пути идти - решать только Вам!
Eduard_AB
Нормально там всë. Это ракурс съемки такой. По другому не приклеить
Добавлено спустя 13 минут 21 секунду:
Pit писал(а):
Темп сборки упадёт. Зато на выходе будут модели более похожие на прототип.
Впрочем, по какому пути идти - решать только Вам!
Этот Аир-6 не похож ни что что другое, кроме как на Аир-6, признайте..
А собирать 10 вместо пятидесяти моделей в год, чтоб пара человек меня похвалили , наверное не совсем мой путь. Мы с Вами все понимаем, что с нашим уходом это всë будет на помойке, не смотря на степень соответствия прототипу
Не знаю кто ради чего, но вот я делаю модели уж точно не для потомков и чья-то похвала (или критика) дело десятое. Прежде всего самому себе нужна эта борьба за матчасть и историчность (из-за этого даже по ночам не спишь, если что-то накосячил, ошибся и т.д.). Хотя, конечно, понимаешь, что "часики тикают" и всего не успеть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы