Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АИР-6 1/72 Amodel ГОТОВО!

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Гражданская и военно-транспортная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 14 пользователей
прохожий1917
Класс
^
    


в игноре у 5 пользователей
Kuzmich писал(а):
А зачем обязательно какой-то Raresin? Чем плох тот моторчик что есть в комплекте? Вот я его поставил на свою модель (см.фото ранее) и что она от этого, стала хуже, не престижнее? Зачем накручивать какие-то сложности на пустом месте?

Так в родном наборе винт неверный:-противоположного вращения. Да и головки цилиндров одно из самых заметных мест на модели, поэтому однозначно Raresin
^
    


в игноре у 2 пользователей
Доброго. Спрошу здесь. Это верно, что внутри кабина обтягивалась дерматином, и верно красить в коричневый, и в том числе почему-то пол. И у меня с лыжами, там вариант "Красная газета" у него почему-то а фото нет номера на борту, это ретушь или не известно?

#
^
    
yur
Про цвет дермантина - красный указано только в ТО УТ-2.
Про УТ-1 указан только гранитоль или дермантин, а в
кратком ТО АИР-6 ваще ноль.

Про АИР-6 без номера Засыпкин писал, что это машина
Лениградвской школы Осоавиахима, но в реестре у него
этой машины нет
^
    


в игноре у 2 пользователей
"Любопытно, что уи NI002 правое и левое колеса окрашены по разному"

Колеса красились одинаково. Дело в том, что снимки самолета делались с разницей в год или два. Соответственно, там разница не только в колпаках колёс, но и в полосках на киле, и в шрифте и размерах букв на крыльях.
^
    


в игноре у 14 пользователей
Рядом с Як-12А
#
^
    


в игноре у 14 пользователей
Закончил
#
^
    


в игноре у 7 пользователей
Красавец!
^
    


в игноре у 14 пользователей
SikokoVremia
Что Вы смогли разглядеть на таком фото?!
Но спасибо Smile
^
    


в игноре у 7 пользователей
pirovskikh писал(а):
Что Вы смогли разглядеть на таком фото?!

Вот именно то, что мне больше всего интересно - красивый и вдохновляющий самолёт.
А разглядеть деталюшки - то потом уже разгляжу, когда выложите фотосессию. Не думаю, что при ближайшем
рассмотрении меня что-то смутит...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Автор, Вы что-то перемудрили с бензобаками. На этих АИРах в основном было по два бака, некоторые, изначально предназначавшиеся для перелётов сразу построили с четырьмя. Как пример, вот здесь на СССР-С283 их четыре, а на СССР-С254 только два.
#
Фото СССР-1002 здесь уже выкладывали, видно же, что их только два.

#
А вот эту деталь изображающую выхлопной коллектор сразу двух цилиндров Вы кажется перевернули вверх тормашками, она должна не прикасаться к капоту. И эта труба не просто соединяла два цилиндра, должен бы быть и сам выхлопной патрубок.

#
И ещё. Трубочки на бензобаках были довольно мелкими деталями сами по себе, стоило ли делать на них акцент вообще? Сейчас же они больше похожи на трубки Вентури, только задом наперёд и забирают на себя всё внимание.

#
^
    


в игноре у 14 пользователей
Kuzmich
1.Мне так захотелось с баками.
2. Патрубок совмещённый заканчивается выхлопным отверстием и капота не касается.
#
3. Трубки самому не нравятся, но тоньше сделать руки не позволяют.
А без них сделаю - вы же первый выбежите с флагом - самолёт без трубок , ха-ха

Ну и чтоб вы глаза не ломали по плохому фото, за что меня макнуть, я не сделал вот это
#
Вот это
#
И, о ужас, вот это:
#

Но самое интересное, даже если я всё это исправлю - безобразные толстые искажающие стекла уже вклеены и останутся. Так что это всё будут мёртвому припарки.


Добавлено спустя 1 час 12 минут 9 секунд:

Меня стало тошнить от этой модели Sad А так не должно быть от хобби.

Моя ошибка в том, что я изначальную цель - "собрать на полку красивый предвоенный высокопланчик, один из ста соседних", на каком то этапе подменил на " собрать лучшую в мире модель АИР-6, за которую никто на скале не сможет меня упрекнуть".
^
    


в игноре у 3 пользователей
Kuzmich писал(а):
А вот эту деталь изображающую выхлопной коллектор сразу двух цилиндров Вы кажется перевернули вверх тормашками...

pirovskikh писал(а):
Патрубок совмещённый заканчивается выхлопным отверстием и капота не касается...

Ну, вы тут прям "обменялись любезностью". Smile
Судя по приведенным выше фото обеих моделей, "эту деталь" разработчик-производитель модели сделал под вариант выхлопа на правый борт(соединяет верхний и верхний-правый цилиндры).

Или, как вариант, вообще "отзеркалил". Т.е, ее просто нельзя установить правильно "на лево" никак.
^
    


в игноре у 14 пользователей
Eduard_AB
Я сделал на левый борт. Или всё четыре фото отзеркалены?

# # # #

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

А вот про выхлоп "22" интересное наблюдение Cool


# #

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

Вопрос по трубкам мне покоя не даёт.
Торец выглядит глухим. Там сетка?
# # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
pirovskikh писал(а):
...Или всё четыре фото отзеркалены..?

Речь об исполнении патрубка в наборе.
Он должен соединять выхлопы двух цилиндров, огибая капот "дугой" практически на равном расстоянии.
На модели он выгнут "дугой" в обратную сторону.
Во всяком случае на приведенном фото модели так выглядит, на это и обратил внимание Kuzmich.
^
    
pirovskikh писал(а):
" собрать лучшую в мире модель АИР-6, за которую никто на скале не сможет меня упрекнуть".


Не парьтесь - так не бывает. Но разница между "никто не сможет упрекнуть" и "не пнул только ленивый", согласитесь, весьма существенна. Mr. Green
Вы собираете много интересных моделей. И собираете качественно. Беда (в моём случае - счастье!) в том, что на скале, в отличие от каропки, есть люди, которым важен не столько "вау эффект", сколько соответствие прототипу. Так что... если что-то не получилось, то это всего лишь повод в следующий раз попробовать сделать лучше. Начав работу над моделью с изучения прототипа. Темп сборки упадёт. Зато на выходе будут модели более похожие на прототип.
Впрочем, по какому пути идти - решать только Вам!
^
    


в игноре у 14 пользователей
Eduard_AB
Нормально там всë. Это ракурс съемки такой. По другому не приклеить

Добавлено спустя 13 минут 21 секунду:

Pit писал(а):
Темп сборки упадёт. Зато на выходе будут модели более похожие на прототип.
Впрочем, по какому пути идти - решать только Вам!


Этот Аир-6 не похож ни что что другое, кроме как на Аир-6, признайте..

А собирать 10 вместо пятидесяти моделей в год, чтоб пара человек меня похвалили , наверное не совсем мой путь. Мы с Вами все понимаем, что с нашим уходом это всë будет на помойке, не смотря на степень соответствия прототипу Shocked
^
    


в игноре у 2 пользователей
Не знаю кто ради чего, но вот я делаю модели уж точно не для потомков и чья-то похвала (или критика) дело десятое. Прежде всего самому себе нужна эта борьба за матчасть и историчность (из-за этого даже по ночам не спишь, если что-то накосячил, ошибся и т.д.). Хотя, конечно, понимаешь, что "часики тикают" и всего не успеть.
^
    


в игноре у 14 пользователей
Kuzmich
А мне хочется больше собрать, через руки пропустить, так как часики и у меня тикают.
А столько ещё интересных и красивых самолётов не собрано Smile
^
    


в игноре у 14 пользователей
Дошли руки отфоткать
# # #

# ##

# # #

# # #
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy