Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АИР-6 1/72 Amodel ГОТОВО!

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Гражданская и военно-транспортная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 14 пользователей
Раз уж я на правах организатора запустил в красные звезды Ут-2 и Ут-21 , пущу еще один маленький советский самолетик.
До июня время есть, можно собрать такую красотульку:
#

Хитрая инструкция позабавила. Тут патрубки собираются в колечко:
#
а на схеме окраски появляются торчащие патрубки:
#

Уважаемые! Буду рад в помощи по двигателю, чтоб не поставить то, который не подходит. Подскажите продукцию RaResin (похоже, что 72008?) или Эльф. Где то есть пара корбочек от Aresin ,таких: #
^
    


в игноре у 6 пользователей
pirovskikh писал(а):
Тут патрубки собираются в колечко

Это всасывающие патрубки.
Цитата:
Уважаемые! Буду рад в помощи по двигателю, чтоб не поставить то, который не подходит.

М-11Г нужен
^
    


в игноре у 14 пользователей
Уокер
Понял. Спасибо.
^
    
Уокер писал(а):
М-11Г нужен

Муса! А его кто-нибудь делает?
^
    


в игноре у 14 пользователей
прохожий1917
http://scalemodels.ru/articles/10299-obzor-Prop-n-Jet-RaRESIN-1-72-dvigatel-m-11.html

Или намёк на то, что снят с производства?
^
    


в игноре у 6 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Уокер писал(а):
М-11Г нужен

Муса! А его кто-нибудь делает?


Пока делает кто-то.
^
    


в игноре у 14 пользователей
Проводя ревизию запасов нашёл этого малыша. Надо доделать
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Посоветовал бы выбросить лобовое стёклышко. Вместо которого вырезать кусочек прозрачного пластика и немного его загнуть в верхней части, т.к. на самом деле верх остекления загибался и упирался в первый лонжерон крыла.
# #
^
    


в игноре у 14 пользователей
Kuzmich
Вы совершенно правы. Но я так оставлю. Ввяжусь в перепил - он ещё три года лежать будет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Напрасно. Какой перепил? Там делов то на несколько минут.
^
    


в игноре у 14 пользователей
Подумаю.
^
    


в игноре у 14 пользователей
Осталось подогнать движок Raresin и можно красить.
#

Вопрос, как?
Я так понимаю, почти все схемы с потолка?

# # #

Основной цвет белый, серебрянка или серо-серебряный?
^
    


в игноре у 2 пользователей
А зачем обязательно какой-то Raresin? Чем плох тот моторчик что есть в комплекте? Вот я его поставил на свою модель (см.фото ранее) и что она от этого, стала хуже, не престижнее? Зачем накручивать какие-то сложности на пустом месте? Вырезать стеклышко и согнуть его немножко лень, зато нужен какой-то Raresin, который никто не увидит. Странный подход.
Кстати, АИРы красились серебрянкой. Фото же можно посмотреть. Инструкция в данном случае не врёт. Варианты не с потолка, а вполне реальные. Только нужны некоторые уточнения. N1002 не имел номера поверх крыла, а цифры и буквы К181 на крыле должны быть раза в два крупнее.

# # # # #
^
    


в игноре у 6 пользователей
# # # # #

Kuzmich спасибо за какой-то. Запомнил.
^
    


в игноре у 14 пользователей
Kuzmich
А Иван Михеев соответствует действительности?
^
    


в игноре у 2 пользователей
#
^
    


в игноре у 14 пользователей
Kuzmich
Тут крыла не видно. Особенно сверху. Думал, Вы знаете
^
    



^
    


в игноре у 14 пользователей
прохожий1917
Kuzmich
Отлично! Спасибо. Буду делать его.
Крашу в светло-серый или серебрянкой?

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Любопытно, что уи NI002 правое и левое колеса окрашены по разному

# #

И ещё, помогите позиционировать на крыше эти штуки:

#
^
    
С окраской все просто:
Четвертый самолет, головной завода 47, прилетел из Ленинграда в Москву 11 июня 1934 года.
Полет продолжался 4 часа. «Вечерняя Москва» сообщала, что самолет «весь серебристый
с голубой обводкой». Самолет имел опознавательные знаки «СССР–Э1002» (проходил испытания в НИИ
ГВФ) и «CCCP–N1002», после передачи в агитэскадрилью им. М. Горького,


С дренажами тоже понятно (в красных овалах)

Трубка видимо идет к доп или расходному баку в ЦП - салатовый цвет

^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy