Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Prop-n-Jet RaRESIN 1/72 двигатель М-11Здравствуйте, уважаемые коллеги! Небольшой экскурс в историю или антология моделей двигателя М-11 в масштабе 1/72Модели этого легендарного двигателя в своё время выпускали многие фирмы и по различным технологиям. Я знаю о следующих. ИтогЛично мне новая линейка двигателей М-11 очень понравилась. На мой взгляд, степень их проработки на данный момент времени является самой лучшей не только в семьдесят втором, но и в более крупных масштабах. А разнообразие модификаций позволяет при желании существенно повысить степень деталировки огромного количества советских самолётов 30х-40х годов прошлого столетия.
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
Нечаев в 15.09.2016 - 11:39 НКЛ-26 в своё время выкладывал форуме.
Тю! Класс! Добавлено спустя 41 минуту 14 секунд: и даже -РФ-8 (в варианте с двигателем М-11) Нашел такое фото, РФ-98К. Жаль, в 35-ом нет такого мотора, сделал бы. Благо, купил недавно модель от Vision, а она, оказывается double kit (не заметил наклейку 1+1 в углу коробки). Вторые санки сделать со "звездой" было бы прикольно. |
skywolf в 16.09.2016 - 20:25 Не удивлюсь, если на ут-1 в 40-х ставили и более поздние винты от по-2
Возможно удивитесь, но винты разные, хотя и внешне похожи. Машины несколько разного класса, тяговые характеристики винтов различаются, для УТ-1 винт меньше диаметром, но с бОльшим шагом. Был еще винт для 150-сильного движка, но он тоже от У-2 не подойдет. |
ГРач в 16.09.2016 - 20:41 В общем, для себя понял одну вещь: хот ты ус*ись, недовольные будут всегда. М-11 в такой комплектации и не побоюсь этого слова, качестве, никто до сих пор не делал в 72-м масштабе. Все равно нашли к чему придраться, видите ли, выхлопных патрубков для утят нет. Ужос, ужос. Наверное, в таком замечательном качестве, эти движки никто и не будет больше делать, кроме Вас. А на придирки, думаю, не стоит обращать внимания! Вообще, не стоит. |
Svarschik в 16.09.2016 - 21:07 Муса, поздравляю с ещё одной отличной работой, такой очень нужной. Я до сих пор ещё в восторге от Вашего М-22. Также планирую взять М-11 их на автожиры А6 - А14. |
Номад в 17.09.2016 - 20:34 М-11 от Prop&Jet - это лучшие в 72ом наборы двигателей воздушного охлаждения по деталировке и качеству литья! Взял с запасом, но при следующем заказе еще прикуплю))
Муса, еще раз снимаю шляпу! Браво! |
GROWLER в 18.09.2016 - 18:21 У меня М-11 Д и Ф ( причем ф - у меня в наличи при содействии самого (!) Д.А. Медведева того самого :wink: )
Так вот , несколько удивлен высказыванием что "эльф" лучше.. Он не плох но уже не лучше.. Задняя стенка картера? Кто её делал? Хоть раз ? И Еще я испытываю страшные мучения что в наборе не оказалось инструкции и тонкой проволчки .. Наверно ПДжей халтурит ?! Да, и Вектор в догонку.. Это ж скока проволоки они набарыжили ?! И по ценовой категории вообще не сравнить.. ПС Хочу заранее извиниться и не принимать мое высказывание близко к сердцу- тоже просто мнение.. |
Anonymous в 18.09.2016 - 18:45 Моторы P&J однозначно точнее, по сути перекрывают всю
линейку серийных моторов(М-11А,Б,В и Е можно в расчет не принимать). Эльф при этом вполне ничего, но у них нет зимнего капота, ICM не в счет, впрочем как и сама модель По-2. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Что-то вы долго шли к пониманию очевидного.
Винт подходит для АИР-6 и Ш-2
И для НКЛ-16/-26 ежелм перевернуть. Правда не знаю, делает ли кто аэросани в 72-ом.
Делает ACE и НКЛ-16, и НКЛ-26, и даже -РФ-8 (в варианте с двигателем М-11). НКЛ-26 в своё время выкладывал форуме.
С уважением, Дмитрий.