Торкнуло меня тут повертеть в руках ICM-овский Инвейдер. Пока крутил, как-то сам по-себе материализовался исправленный 6-ствольный нос (меня интересует именно ранняя машинка на вторую войну), вот как-то так получилось:
Буржуи просят сделать что-то в этом же духе из 8-пулеметного носа на поздние B-шки и Каунтер. В связи с чем пара вопросов:
1) что еще надо исправить на B-26K, есть ли там еще какие видимые косяки, которые можно исправить смолой
2) есть ли у кого-нибудь Квикбустовские крыльевые заборники на Инвейдер, хотелось бы взглянуть на фотку спереди, а то рекламные фотки сделаны так, что нихрена не видно, что они там сделали, и есть ли смысл сделать свои, ибо они там весьма не так просты:
KSL.
Сергей. А как насчет дополнений к звездовскому Пе-2 1/48 для ранних версий? Или это для этой модели невозможно?
Ну, не то чтобы прям-таки не возможно, но это полсамолета заново надо делать, да еще и фонари, я на это не подпишусь, хотя от ранней пешки я бы и сам не отказался.
Добавлено: Сб Ноя 06, 2021 8:58 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
2) есть ли у кого-нибудь Квикбустовские крыльевые заборники на Инвейдер, хотелось бы взглянуть на фотку спереди, а то рекламные фотки сделаны так, что нихрена не видно, что они там сделали, и есть ли смысл сделать свои, ибо они там весьма не так просты:
Конечно, смысл есть, так как квикбуст не учитывает ни форму каналов, ни глубину установки радиатора.
Еще, оказывается, было два варианта входного контура воздухозаборника в передней кромке крыла.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы