Добавлено: Вс Окт 03, 2021 11:01 am
Заголовок сообщения: АиВ - полный финиш
Финализация закрытой темы про промежуточный финиш АиВ.
Как я и говорил, в сети появились таки хорошо отсканированные ПОСЛЕДНИЕ 5 номеров АиВ за 2020.
Кто там не хотел башлять ВСУ - милости просим в Яндекс
Финализация закрытой темы про промежуточный финиш АиВ.
Как я и говорил, в сети появились таки хорошо отсканированные ПОСЛЕДНИЕ 5 номеров АиВ за 2020.
Кто там не хотел башлять ВСУ - милости просим в Яндекс
Шестой номер АиВ, за 20 год, получается, что пока последний... (надеюсь, временно)
И вот что в нем написано, касательно ситуации с журналом
"На фоне этих "прелестей" случился еще и экономический кризис, вызванный пандемией короновируса. Объем продаж "АиВ" рухнул ниже критической отметки, и мы.. приплыли. Несмотря на сверхжесткие меры экономии мы больше не в состоянии сводить концы с концами. Если еще полгода назад теплилась надежда лишь приостановить выпуск "АиВ", то после очень тяжело складывающейся работы над 5-м и 6-м номерами за 2020 г. мы вынуждены принять решение о сворачивании издания журнала.
Конечно, это тягостно сознавать. В том числе еще и потому, что в нашей высокообразованной стране судьба издания, зарабатывавшего свой авторитет десятилетиями, оказалась не нужной никому, кроме редакции да крошечной горстки любителей авиации.
Наша редакция (Издательский центр "АэроХобби") пока продолжает существование. Будем признательны, если вы поделитесь своими соображениями о направлениях, которые могут быть интересны современной читательской аудитории. Может быть, Ваши идеи дадут надежду на возрождение "АиВ"
Редакция "АиВ"
Что я думаю.
С уходом АиВ- образовалось пустое место. Стало- пусто. Нет ни одного авиационного журнала, обращенного к моделистам. Когда то список был большой: Аэроплан, Крылья Родины, Авиамастер, История Авиации, Мир Авиации, Самолеты Мира и другие... М-Хобби -замечательный журнал, но АиВ он заменить не сможет, и понятно почему. АиК также был когда то обращен и к моделистам, но сейчас ушел от этого. То есть, стало - пусто.
Я считаю, что виноват в первую очередь сам АиВ. Взял на себя то, что нести не в силах- а именно, почетное звание "авиационного журнала Украины". Не имея на то никаких полномочий. Но- получилось весомо! И звучит! Но не только звучит, а еще и -обязывает! Обязывает, что называется "проводить одобренную и утвержденную политику". Иначе ты- просто авиационный журнал.
Одно только "но". Если издание имеет такой солидный национальный вес, то соответственно, и финансирование должно быть аналогично, например, из средств выделенных на развитие культуры... Бюджетные деньги, дающие возможность нормально работать, невзирая ни на какие кризисы... Это и есть- национальное издание. Как напр. нынешний Крылья Родины, имеющий гордое название "Национальный авиационный журнал"
Удивительно! Оказывается, редакция АиВ держалась всего лишь на собственном энтузиазме да на " крошечной горстке любителей авиации"... И- никакой поддержи ни от кого! Никакой!
К сожалению, в нашем жутком мещанском мире - это обычное явление. Каждый за себя. С личной выгодой. Романтика, любовь, творчество- не практичны. Поэтому- изживаются, как не нужное, как архаизм.
Вот поэтому, уважаемая редакция, и надо было любить и ценить эту самую "горстку любителей авиации"!
Потому что это самое ценное. Такие люди, как например, И. Попович, мой товарищ из Мукачево, который выписывал АиВ с самого начала, и у него все номера этого журнала. У меня тоже были бы все номера, если бы не это, что началось с номер 4, за 14 год...
Так что- не коронавирус виноват. А- личностные амбиции, и вот та жуть что оказалась в головах, пишущих и редактирующих... И мне хорошо известна эта позиция. Но- ладно. Не об этом хотел сказать
Редакция - существует. Энтузиазм и любовь - не угасли. Неужели нельзя ничего сделать, чтобы хотя бы "заморозить" "полный финиш" до лучших времен?
Я уже предлагал свои идеи, напишу еще раз. Основное что я предлагал- избавиться от любой пропаганды "одобрямс-политики", навязываемой и утверждаемой людьми, которые совершенно никакой поддержки журналу НЕ оказывают (у них другие заботы- далекие от нужд Авиации).
Т.е. совершенно очиститься от любых амбиций сиюминутной действительности. А это непросто. И придется стать терпеливым и внимательным. Когда то от редакции было сказано: "Время нас рассудит". Да, время рассудит! А пока- нужно это все пройти, и не погибнуть. Амбиции и обиды - непосильная ноша.
Авиационный журнал (ПРОСТО авиационный журнал), в котором есть не только исторические материалы, но даже чертежи в масштабе, но даже толковые материалы о стендовом авиамоделизме, такой журнал именно нужен! И его сейчас очень не хватает!
Если бы не АиВ, существовали бы эти материалы, например, по Анам?
Вот адрес редакции info@aviation-time.kiev.ua
Может быть, у кого будут свои соображения. Нужно начать "с чистого листа"- и без обид
Как вариант, временный, это электронные выпуски (чтобы не кормить типографию). Еще вариант- альманах. 1-2 номера в год. Не выгодно, но это поддержит и не даст окончательно пропасть. А далее- возможно и развитие. Сам готов вложиться и поучаствовать, при самом главном условии: ни одного пренебрежительного слова о России, о российских ВВС, о российском авиапроме. Конструктивно и по делу- да. Беспочвенным высказываниям- нет.
а какую поддержку вы можете им реально оказать (в качестве альтернативы прессу)? в то время, как людям на ровном месте предъявляют подозрения до 12 лет и это не нашего уровня, а такие как мы - просто тупо в подвалах сидят годами, пока не подпишут нужные признания. при этом безликое чмо с дивана тебя еще и здесь "любителем оун" клеймить может ни за что, ни про что и безнаказанно... а в России работает куча "журналистов", обсирающих Россию изнутри - вполне себе благополучно и без последствий, наоборот "рукопожато"
Руслан, очень конструктивно. Спасибо!
Но мне кажется, что Вас редакция не услышит К огромному сожалению, корни национального чванства пустили глубокие корни с 14-го даже в совсем не глупых головах. Сам наблюдаю это сплошь и рядом А время таки рассудило
К огромному сожалению, корни национального чванства пустили глубокие корни с 14-го даже в совсем не глупых головах.
не буду спорить насчет сейчас (не фанат издания), но приобретя АиВ 18-го года (с Ла-9) был как раз удивлен отсутствием пропаганды, т.е. взвешенной подачей материалов.
Был покупателем с самых первых номеров (еще А-Х), и до конца 2010х. Потом покупал периодически, после 2014...15 - реже. Но не из-за какой-то политики (неинтересные статьи ,,официозной'' части настроения не портили, те м более что привычка пролистывать подобное еще со времён Великого и Могучего сохранилась) - резко выросший ценник в сочетании с заметно сползающим качеством (особенно графики, которая в своё время и была, ИМХО, наиболее сильной стороной по сравнению с теми же КР, АиК и др.)... В итоге покупать перестал совсем.
Не уверен, что являлся характерным читателем-покупателем... но - как-то так...
Самым классным журналом для моделистов-"авиаторов" был "Крылья Родины"! увы, название хотя и есть, но содержание - какая-то хрень... кому она нужна? ума не приложу. и почему его никто не хочет возродить?
Как вариант, временный, это электронные выпуски (чтобы не кормить типографию). Еще вариант- альманах. 1-2 номера в год. Не выгодно, но это поддержит и не даст окончательно пропасть. А далее- возможно и развитие. Сам готов вложиться и поучаствовать, при самом главном условии: ни одного пренебрежительного слова о России, о российских ВВС, о российском авиапроме. Конструктивно и по делу- да. Беспочвенным высказываниям- нет.
Не взлетит, если в АиВ не будут обсирать нашу авиацию и страну в целом, то журнал не сможет считаться украинским. Тем более глав. редактор там всегда свидомым был, еще черти-когда (в 2002 году), при передаче моих чертежей Ми-10 для публикации, он попутно сушил мне мозги насчет косы Тузла. Да и в самых ранних номерах тоже штырило в свидомом угаре не по-детски, хотя к середине 90-х поутихли. В 2014-м они уже просто слетели с катушек. А потом, когда буйная поросль русофобии стала приносить свои плоды в виде оттока российских авторов и читателей, начались обиженные визги в редакторской колонке что "История нас рассудит". Рассудила, согласно Л.Н. Толстому "- что начинается в гневе - заканчивается в позоре". Крайние номера вообще унылые до крайности. Кстати не соглашусь насчет что АиК не заменит - по истории Авиации в нем давно пишут лучше, а для моделистов АиВ никогда много не писал. Хотя да, авиационных новин про "отремонтированный для АТО Ан-26", тридцать лет простоявший у забора авиатехникума в Крыжополе, в АиК не напишут, что выгодно отличало АиВ от любых авиационных изданий в этом мире.
Вот качество чертежей, последние годы (задолго до предсмертного приступа свидомизма), уже было никакое. Как только основу чертежей стали составлять картинки Юргенсона, Чечина, Околелова и Терца, то чертежи переставали стоить той бумаги которую занимали. В М-Хобби чертежи авиации сильно качественнее, хотя ожидаемо реже выходят.
думается, что данное событие всего лишь одно из многих звеньев в цепочке исчезновения литературы как таковой
ибо цифровизация
мнения можно высказывать бесконечно долго, но тенденцию "дебилизации" общества, запланированной правителями
нам если и можно отменить, то наверное только заучиванием книг, как у Брэдбери в "Фаренгейте"..
Самым классным журналом для моделистов-"авиаторов" был "Крылья Родины"! увы, название хотя и есть, но содержание - какая-то хрень... кому она нужна? ума не приложу. и почему его никто не хочет возродить?
Да ладно!)))) Это в какие-такие времена? Чего-то не припомню...сплошной дилетантизм и страшные схЭмы от В. Бакурского, про качество бумаги и печати в начале 90-х даже вспоминать страшно...
Это в какие-такие времена? Чего-то не припомню...сплошной дилетантизм и страшные схЭмы от В. Бакурского, про качество бумаги и печати в начале 90-х даже вспоминать страшно...
В начале 90-х Крылышки и правда на УРА! шли. Дикие тогда мы все были, слаще морковки ничего не видели...
Самым классным журналом для моделистов-"авиаторов" был "Крылья Родины"! увы, название хотя и есть, но содержание - какая-то хрень... кому она нужна? ума не приложу. и почему его никто не хочет возродить?
Да ладно!)))) Это в какие-такие времена? Чего-то не припомню...сплошной дилетантизм и страшные схЭмы от В. Бакурского, про качество бумаги и печати в начале 90-х даже вспоминать страшно...
и какая была альтернатива? а Бакурский, между прочим - и сейчас лучший! по Р-63, например.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы