Добавлено: Пт Авг 27, 2021 11:26 am
Заголовок сообщения: Можно ли аэрограф хитро настроить?
Я новичок
И мне нужен аэрограф исключительно для покраски, лакировки моделей.
Под эту задачу хорошо вписываются аэрографы одинарного действия.
Но найти современную, и не дорогую модель одинарного действия совсем не просто.
Возможно ли настроить аэрограф двойного действия так, чтобы он работал наподобие аэрографа двойного действия.
Т.е. чтобы не надо было нарабатывать моторный навык - сперва вниз, потом назад.
Добавлено: Пт Авг 27, 2021 11:29 am
Заголовок сообщения:
Послушайте, ну это правда глупо как то, навык вырабатывается за первое использование.
Ну и то что воздух все время не дует, это уже плюс.
Ну если сильно примет, возьмите Яас, выкиньте из него воздушный клапан, и вперёд. Никаких настроек.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Клапан там как нипель в автомобиле, так же выкручиваться.
Добавлено: Пт Авг 27, 2021 11:59 am
Заголовок сообщения:
Я просто опасался, что одновременно надо контролировать два параметра.
Степень нажатия вниз и степень нажатия назад.
Ведь как я понял, и подача воздуха плавная и зависит от величины нажатия и регулировка краски плавная.
Вот это меня и испугало.
Если использовать холодильный компрессор без автоматики , то аэр только одинарного действия. У меня на АэроПро просто удален клапан для этого. Но не все аэры можно так "модернизировать").
У меня два компрессора - один с отсечкой воздуха, второй просто мощный туподуй для площадного распыла. На каждый присоединено по Ивате. На первом в штатной комплектации двойного действия, а на втором с демонтированным воздушным клапаном...
...он (клапан) вынимается-вставляется за пять минут...
alexis69
Не думали рассмотреть автографы автоматы, НАNSA?
У них есть модели, с двойным, зависимым действием. Т.е. конструкция спроектирована так , что когда триггер отводится назад, автоматически открывается подача воздуха, а уже потом осуществляется подача краски, это очень удобно.