Добавлено: Вс Авг 22, 2021 2:03 pm
Заголовок сообщения: Academy 1/35 K200A1 Korean Infantry Fighting Vehicle-ГОТОВО
Здравствуйте, коллеги! Начинается постройка модели южнокорейской боевой машины пехоты К200А1 из набора от фирмы Academy. До сборки следует отметить хорошее качество литья.
Гусеницы представлены в двух вариантах – виниловые ленты и наборные траки.
Буду рад собрать эту модель вместе с Вами. Также буду рад всем, кому данная стройка интересна.
Итак, в добрый модельный путь!
С уважением, Marakar
Здравствуйте, коллеги! Собрана подвеска, катки и установлены гусеницы. Выбраны наборные траки. Собрать гусеничные ленты без промежутков между траками не получилось. Небольшие промежутки все-таки остались и ленты были смонтированы так, чтобы они были около ведущих звездочек. Это обусловлено тем, что боковые экраны эти места накроют и промежутков заметно быть не должно.
С уважением, Marakar
При покраске модели вместе с траками обычно последовательность следующая:
1. обезжиривание, грунтование и "прешейдинг" темным цветом. Зачастую это черный цвет. Им же на этапе окрашивается гусеница, межу сдвоенными катками и пространство за ними;
2. покраска в основной цвет или камуфляж;
3. нанесение глянцевого лака в несколько слоев для защиты основного цвета или камуфляжа;
4. окраска кистью мелких деталей и бандажей колес. Нанесенный в п. 3 лак должен обеспечить меньшее стирание краски при "верчении" модели при окраске деталей. В этом же пункте можно подкрасить и гусеницу около катков, есть есть поддувы краски от окраски катков.
5. нанесение декалей;
6. нанесение глянцевого лака для защиты декалей;
7. тонировка модели.
Данная последовательно субъективна. Если есть более интересные, логичные или общепринятые последовательности действий, то с желанием ознакомляюсь с ними. Может они будут лучше.
Spheros, если есть еще вопросы, готов на них ответить и поделиться своим имеющимся опытом.
С уважением, Marakar
Конечно,есть. Но при такой технологии внутренняя часть траков и колес остается непрокрашенной. Прокрашивается только то ,что видно? Правильно?
Цитата:
нанесение глянцевого лака в несколько слоев для защиты основного цвета или камуфляжа;
Почему именно глянцевого? Почему не матового или поллуматового?
Я понимаю,почему такая технология применяется в авиации,но в БТТ не совсем.
Цитата:
нанесение глянцевого лака для защиты декалей;
Тоже непонятно. Я понимаю если глянцевым лаком обрабатывается место под будующей декалью,сам так делаю.
Для более плотного прилегания декали, но сверху то зачем? Нет лак нужен, но почему не матовый? Он защитит декаль не хуже, и блеск сразу заглушит.
Но при такой технологии внутренняя часть траков и колес остается непрокрашенной. Прокрашивается только то ,что видно? Правильно?
Просматриваемые части катков/траков аэрографом окрашиваются в основной/черный цвет соответственно. Если катки двойные, то пространство между ними, в случае непрокраса аэрографом, окрашиваются кистью в черный цвет. Как будто там тень.
Цель - не допустить непрокрасов без черного цвета в области гусениц и катков. В основной цвет окрашивается поверхность катков и бок корпуса за ними.
Spheros писал(а):
Почему именно глянцевого? Почему не матового или поллуматового?
Просто привык до и после декалей, до и после "смывки" покрывать модель глянцевым лаком. Тонировку с загрязнениями пробовал и на матовый лак наносить. Корректируется тонировка чуть хуже, но можно и так.
Spheros писал(а):
Для более плотного прилегания декали, но сверху то зачем? Нет лак нужен, но почему не матовый? Он защитит декаль не хуже, и блеск сразу заглушит.
После декалей, обычно, делаю "смывку". А она должна быть, как читал, по глянцевой поверхности. Поэтому после декалей опять глянцевый лак. Для экономии можно его наносить второй раз только на места самих декалей. И уже по полностью глянцевой поверхности всей модели делается "смывка".
Сейчас поймал себя на мысли, что может оказаться, что этапы покраски-то не правильно делал... Вроде все по открытым источникам информации делаю...
Spheros, расскажите, пожалуйста, Ваши этапы работы при покраске модели. Интересно ведь сравнить.
С уважением, Marakar
Spheros, X-22 CLEAR (глянцевый ) и XF-86 FLAT CLEAR (матовый) лаки от Tamiya.
Можно ради опыта и в полуматовый задуть. Смешать эти лаки 50/50 и получиться полуматовый.
С уважением, Marakar
Можно ради опыта и в полуматовый задуть. Смешать эти лаки 50/50 и получиться полуматовый.
Не, не, вот, как раз, так- "нэ надо".
Тогда лучше, уж в Х-86.
Тамиевские лаки очень, уж кондовые ,если честно. Я вам дружески рекомендую вместо Х-22, лак Футура. Офигенный лак.
Ну, а матовый- полуматовый очень нравятся от Пацифик 88. Дешевый лак,флакон большой хватает надолго. Создают тонкий и прочный слой.
Вот гляньте ссылку ради интереса https://i-modelist.ru/catalog/klei/Pacific88/1770.html
Добавлено: Вт Сен 07, 2021 7:07 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте, коллеги!
Spheros, так как гусеница частично накрыта боковыми экранами, то да, соглашусь, можно было и виниловые траки установить. При этом есть некоторые сомнения по поводу удобства их монтажа при протягивании в районе ведущей звездочки, так как там зазор небольшой.
Собрана верхняя часть корпуса.
С уважением, Marakar
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы