Добрый день всем!
Я всего лишь полгода, как подсел на гражданскую авиацию 1/144 и это вообще мой первый обзор на форуме, так что сильно не помидорьте пожалуйста, если возможно. Так же не помидорьте, если такая тема уже была и я её случайно не нашёл.
Итак, начнём.
Машина весьма известная, первый серийный Airbus и первый в мире широкофюзеляжный самолёт всего с двумя двигателями.
Ну и просто очень красивый лайнер.
Мне нравятся большие самолёты и поэтому, когда увидел зимой его в анонсах Eastern Express (EE), то ждал с нетерпением. А когда купил их же А 310, то сомнения в покупке отпали окончательно.
С ЕЕ я начал свой первый 1/144 самолёт. Был это Ил-18, который попил немало крови, шпаклёвки и наждачки, но получился вполне себе. За ним последовали Ан-24, Ил-14, Локхид 1011, Ми-6 и Ан-10А. Но только с покупкой А-310 стало понятно, что фирма выходит на новый уровень и это очень приятно.
Модель упакована в добротную коробку из жесткого картона с вполне лаконичным и информативным рисунком. Из того, что было в наличии, мне больше всего понравилась Alitalia? её и взял.
Всё аккуратно упаковано в несколько пакетов. Литники, инструкция с декалью, остекление кабины.
О литниках. Они со множеством соединений, что несколько затрудняет отделение деталей, но качество литья просто превосходное! Облоя практически нет. По опыту сборки А-310 могу сказать, что стыкуемость узлов просто вызывает восхищение. Во всяком случае, не уступает Звезде. Кромки крыла и оперения - просто Superbly! Ни больше и не меньше. Деталировка на мой взгляд превосходная, начиная от интерьера кабиы и заканчивая шасси, антеннами, ППД и прочее. Отдельно о расшивке - она просто такая, какой должна быть. Нужной глубины и и ширины. приятная мелочь: в фюзеляже есть отверстия для вклейки антенн, что значительно упрощает сборку.
Инструкция.
На 8(!) страницах. Всё подробно, ясно и понятно, просто не к чему придраться
Декаль.
Тут я судить не берусь, для меня изкоробочника вполне себе классная, хорошего качества и правильных цветов с небольшим количеством технички.
Схема окраски - половина листа А4. Вот тут бы конечно в привычном формате А4 было бы приятнеее.
Подведём краткий итог.
Итак, за вполне вменяемые деньги мы имеем превосходную в общем модель, которую, как говорится, приятно взять в руки.
Для меня минусов два.
1. Маленькая схема окраски на фориате А5
2. Отсутствие привычных с детства иллюминаторов.
Но плюсов настолько больше, что на эти мелочи просто не обращаешь внимания.
Надеюсь, что этот краткий обзор поможет кому-то определиться с выбором.
Потерял всякий интерес к продукции ВЭ в 1/144 после того, ка они начали комплектовать свои модели сляпанными на скорую руку лазерными декалями от пас и продавать все это по цене чугунного моста.
Согласен, декали бедны техничкой, но модели ЕЕ как правило, безальтернативны. Что касается цены - она немаленькая у новых моделей, но учитывая значительно возросшее качество, вполне приемлемая.
Добавлено: Вт Июн 22, 2021 12:05 am
Заголовок сообщения:
pilot43 писал(а):
Согласен, декали бедны техничкой, но модели ЕЕ как правило, безальтернативны. Что касается цены - она немаленькая у новых моделей, но учитывая значительно возросшее качество, вполне приемлемая.
Я не считаю эти цены приемлимыми. В коробках ВЭ и с декалью Бегемот - ещё куда ни шло.
Добавлено: Вт Июн 22, 2021 12:23 am
Заголовок сообщения:
Согласен, декали бедны техничкой, но модели ЕЕ как правило, безальтернативны. Что касается цены - она немаленькая у новых моделей, но учитывая значительно возросшее качество, вполне приемлемая.
Добавлено: Вт Июн 22, 2021 7:18 am
Заголовок сообщения:
pilot43 писал(а):
Согласен, декали бедны техничкой, но модели ЕЕ как правило, безальтернативны. Что касается цены - она немаленькая у новых моделей, но учитывая значительно возросшее качество, вполне приемлемая.
Тоже не видел у новых моделей EE приемлемых цен, с учетом что это ЛНД, мелочевка вся замыленная, про .овно-декали уже написали...От себя еще добавлю - не устраивает отсутствие "дырок" иллюминаторов, этакий привет из 70-80-х годов прошлого века...Если у человека в коллекции лайнеры с прозрачными иллюминаторами -ставить рядом ЭТО -моветон. Декальные иллюминаторы на фото еще может и выглядят правдоподобно с определенных ракурсов и освещении, а в живую -тихий ужас, игрушка...
Добавлено: Вт Июн 22, 2021 10:49 am
Заголовок сообщения:
По поводу "говнодекалей"... есть еще один грустный нюанс - на очень многих "ачепятки" (случайные или намеренные - не знаю, но по жизненному опыту - случайностей в принципе не бывает) в надписях - названиях авиакомпаний, регистрациях... С рассмотренной здесь "Алиталией" автору обзора повезло, в ней я косяков не разглядел, в других же- сплошь и рядом. А когда цена за этот ЛНД-хлам, что называется, "на грани" (давят ребята на безальтернатЫвность, ага), вот такая "вишенка на торте" просто переполняет чашу и заставляет отказаться от покупки.
Вот после этого я с продукцией этого "бренда" завязал, со всей ихней "безальтернативностью": (могу еще примеров привести)
Мне 310 очень понравилась. спорить можно сколько угодно, каждому свое. А очепятки и тд - всякое бывает. Почитали б Вы отчеты ... Понятное дело, что рынок и т.д. Но исправления проходят быстро, плюс, совершенно очевидно, что фирма эволюционирует значительно. Ценовая политика - очевидно не с потолка берется.
Ждем отчет по сборке ! Постараюсь свой тоже побыстрее начать
Согласен, декали бедны техничкой, но модели ЕЕ как правило, безальтернативны. Что касается цены - она немаленькая у новых моделей, но учитывая значительно возросшее качество, вполне приемлемая.
Тоже не видел у новых моделей EE приемлемых цен, с учетом что это ЛНД, мелочевка вся замыленная, про .овно-декали уже написали...От себя еще добавлю - не устраивает отсутствие "дырок" иллюминаторов, этакий привет из 70-80-х годов прошлого века...Если у человека в коллекции лайнеры с прозрачными иллюминаторами -ставить рядом ЭТО -моветон. Декальные иллюминаторы на фото еще может и выглядят правдоподобно с определенных ракурсов и освещении, а в живую -тихий ужас, игрушка...
- Вы видели модели старые ВЭ. Новые, на мой взгляд, не хуже чем Звезда высокого давления.
Про прозрачные иллюминаторы - ну это скорее религия, моделисты делятся фифти/фифти. Тем более, что сделать действительно хорошо прозрачные иллюминаторы могу далеко не все, непростая задача.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Vladimir1:100 писал(а):
По поводу "говнодекалей"... есть еще один грустный нюанс - на очень многих "ачепятки" (случайные или намеренные - не знаю, но по жизненному опыту - случайностей в принципе не бывает) в надписях - названиях авиакомпаний, регистрациях... С рассмотренной здесь "Алиталией" автору обзора повезло, в ней я косяков не разглядел, в других же- сплошь и рядом. А когда цена за этот ЛНД-хлам, что называется, "на грани" (давят ребята на безальтернатЫвность, ага), вот такая "вишенка на торте" просто переполняет чашу и заставляет отказаться от покупки.
Вот после этого я с продукцией этого "бренда" завязал, со всей ихней "безальтернативностью": (могу еще примеров привести)
- непреднамеренно, уверен. Какие проблемы - если это ПАС - обратитесь к ПАС и уверен пришлют исправление. И опять же, сейчас ВЭ совсем не хлам, а хорошие очень модели. Качество выросло на порядок и уже трудно отличить от обычного литья.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы