http://scalemodels.ru/articles/15067.html
Похож на батисферу, упавшую аккурат в кабину И-15бис 😀.Странная конструкция,однако.С Вашим упорством только и можно подобный "водолазный" фонарь сварганить в этом масштабе.Я не уразумел,уж простите дурака,даже прочитав статью ,подобные кабины создавали отдельно от самолёта как-то?То есть,можно её куда угодно,в принципе,поставить?Как сие возможно?Вы,как обычно ,нашли мне повод поискать и разузнать про неизвестное мне явление.Так сказать ,педагогический пендаль😉.Жаль,что окраска стандартная,то есть не яркая,как тогда очень умели!Ещё и прицел туда как-то (да какой!)воткнули!Не помню сейчас(стыдно,но увы...),Коккинаки или Громов,что-ли,в такой или подобной на 15 ,или 12км,вроде,поднимался?Давно,как-то,попадалось...Или старею шоль...😟Давно не попадались Ваши кузнечики.Я думал,что Вы там какой монстр гофрированный ваяете.Ан-нет,чем меньше ,тем и лучше?😉
Dobrolet, эти "батисферы представляли из себя резиновый мешок с куполом, "а ля водолазный шлем". Соответственно подогнать их к любому аппарату было не сложно. Только вот обзор оттуда ...........
На 14 с хвостиком тысяч залезал Кокинаки на обычном (только облегченном) И-15. Без гермокабины!!! Вот были люди!!!
Ничего нового не делал в связи с тем, что заканчивал мастер-модель штурмовика Ил-20.
Это как костюм,что-то?Ноги -:в штаны,руки - в рукава?😵Или все органы управления ,как-то в мешок просунуты?Обзор-то ,для истребителя-то,самое оно😱.Как они прицел такой туда тоже вогнать сумели?Рукастые затейники😀!А Коккинаки,однако,здоров был,аки бык!До самой старости.Я ,кстати,в юности,немного,но активно,занимался туризмом.Ездили на Кавказ .Там с рюкзачками ,по 40 кг (,как-то даже 55 был!)шагал по горам.И знаете ,был такой курьёз.Топали мы вверх от аула километров 20,там лесок кончился и травка хорошая такая,цветы ,бабочки ,комарки всякие,погода солнечная,жарко ,и пыхтим мы от всей души.Пот глаза заливает,мотор стучит как пулемёт,виски кажется лопнул.Что-то около 2500 всего,а нам,с не привычки, дышать нечем!А 4 из 5 спортсмены легкоатлеты!Нормально ,но пот ручьём .Вышли на более-менее ровную полянка ,а там дед,старый,худой,с граблями и козой,на нас так удивлённо смотрит.Он там работает ,дед,и никакой даже отдышки!А мы,молодые ребята,как лошадки на свадьбе,(девчонки венки себе наделали),один в один!Голова в цветах ,а ж... - в мыле!😂дед говорил что-то про пасеку и что он сюда через день ходит из того аула!Коккинаки ,наверное из таких,стальных,калёных,несгибаемых был!Я ,честно говоря ,не могу себе представить ,как можно на такой высоте ,да ещё и самолётом ,мягко говоря ,непростым,управлять?Нечто!Маска-то у него точно была,без неё на 7-8000 умрёт любой.Но всё одно - редкостный здоровые был и герой ,настоящий,не Брюс уилис!Удачных находок в мире наших,советских авиазатейников😉!
Добавлено: Ср Июн 23, 2021 8:00 am
Заголовок сообщения:
А по две огромных балки на крыле снизу и на высоколетающем прототипе были? Может их спилить стоило?
P.S.В целом модель понравилась. И прототип интересный и работа хорошая.
Pit, полностью согласен. Скорее всего не было. Это моё упущение. Кстати, Вы польстили этим балкам: "огромные" - 0,5х2,5 мм!)))
Dobrolet, нет это не костюм, а мешок, включающий кресло, приборную доску и органы управления. Прицел внутрь не входил, а был прижат к иллюминатору. Коккинаки - мужик железный по определению. Кислотодная маска, очки, кротовая маска на лице и вперёд на 14575!!! Мало того, по возвращении собирался повторить это, утверждая, что ещё "метров 500 можно наскрести"!!!
Pit, полностью согласен. Скорее всего не было. Это моё упущение. Кстати, Вы польстили этим балкам: "огромные" - 0,5х2,5 мм!)))
Dobrolet, нет это не костюм, а мешок, включающий кресло, приборную доску и органы управления. Прицел внутрь не входил, а был прижат к иллюминатору. Коккинаки - мужик железный по определению. Кислотодная маска, очки, кротовая маска на лице и вперёд на 14575!!! Мало того, по возвращении собирался повторить это, утверждая, что ещё "метров 500 можно наскрести"!!!
Кстати, Вы польстили этим балкам: "огромные" - 0,5х2,5 мм!)))
Всё в мире относительно. В пересчёте в реальные размеры это 72Х360 мм. Размеры железнодорожного рельса в сечении 150 (основание) Х 180 (высота), ширина "беговой дорожки" 75 мм...
Это всё к тому, что в 1:144 очень, очень трудно правильно воспроизвести детали. Даже в 1:72 это проблема. А в 1:48 начинаются другие вопросы - масштаб позволяет увидеть/изобразить то, что в 1:72 и тем более в 1:144 как правило игнорируется, в результате чего объём работы возрастает лавинообразно.
Эх, нет в жизни совершенства
Pit, это точно. В 48 нужно делать всё! А как делать модели в 32-м я вообще не понимаю. Там без стрелок на приборах и головок крепежа для этих приборов уже не обойтись!
Знаете,я как-то видел,вживую,Fw-190D в 116 ,из металла,алюминий весь,там где был алюминиевый прототип.Он даже внутри весь сделан так,как был сделана реальная машина!Австриец какой-то изготовил сей шедевр.Там всё абсолютно вертелось и крутилось,светилось,открывалось ,амортизировали шасси ,ручка с педалями ,при движении ,связаны были с элеронами ,рулём,и т.п.!Только что не стрелял и не ревел мотор!Для такого нужна целая мастерская оборудованная,чертежи высшего качества,производственные видать,но и очень очумелых ручек,немножко!Вот где приборы...Я такого больше вживую не видал.В сети есть похожее,тоже круче некуда,но вживую несравнимо!
Dobrolet, 16-тый масштаб обязывает! Впрочем при наличии чертежей и станочного парка особой сложности это не представляет. Но это при условии наличия офигенной мотивации!!! Это же несколько лет развлечений!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы