Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

А-модель Як-27Р-1:72

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Красные Звезды-8
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Приклеил воздухозаборники "Б" из моего набора для Як-28. Сделал противофлаттерные грузы. Надеюсь после покраски Як-25 к 27 -му подойти более плотно.
# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Як возвращается в работу. Друзья ! Вопрос к знатокам. Как я понимаю, обозначенное на чертеже окно есть не что иное как МРП-48П? . И где тогда может находиться окно АРК-5?

#

Кроме этого вопрос по конструкции гаргрота. Есть вот такая схема на Як-28-ой. Возможно ли её использование на Як-27?

#

Добавлено спустя 23 часа 17 минут 59 секунд:

Крылья с мотокондолами полностью расклепаны. Фюзеляж пока только поперечно. Установлен киль. Место перехода киля в гаргрот еще нужно будет вывести под покраску. Впереди самое сложное-оборудование приборами носового остекления и стыковка с фюзеляжем
# # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
С фонарями на Яки у меня прям беда... обязательно что-то пойдет не так, и приходиться все переделывать. При приклейке носового конуса, излишки клея набежали на внутреннюю поверхность. Пришлось остекление разобрать и начать шлифовку, полировку.
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Кабина пилота практически готова. Ещё хочется сделать за головную шторку для слепых полётов, но пока не знаю как лучше. Проволочный каркас и лента ФУМ, или скомканная плёнка из подкрашенного пва
#

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Иван, приветствую! Слежу за темой, по возможности выкладывай почаще процесс стройки, очень интересно... На фоне гламурных сборок GWH и прочих эдуардов, это прям хардкор, битва адская... )))))))))
^
    
Добрый день, Иван! Шикарно получается. С уважением. Дмитрий.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Друзья благодарю за добрые слова! Кабина штурмана потихоньку оборудуется, правда " По мотивам" . Установил на крылья гребни
# # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Кабины готовы. Шторку сделал из ленты ФУМ. После установки фонаря пилота, образовалась ступенька около 0.2 мм. В чёрную убрал ножом. Потом швы пролил грунтом от мр. Хобби.
# # # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Иван, обратил внимание на идеальную накатку заклёпочных швов.Катаешь по каким-то направляющим лентам или обходишься без них? Как наносишь разметку?
^
    


в игноре у 32 пользователей
Иван привет. Смотрю яна всё это ...и вот думаю - может тебе ещё один Як, с длинным глухим острым конусом на носу, до кучи? Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
Enigma36 писал(а):
Иван, обратил внимание на идеальную накатку заклёпочных швов.Катаешь по каким-то направляющим лентам или обходишься без них? Как наносишь разметку?
Эдуард клека хоть хорошА, но не идеальна. В понедельник сделаю фото и поясню примерную технологию.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Ltl писал(а):
Иван привет. Смотрю яна всё это ...и вот думаю - может тебе ещё один Як, с длинным глухим острым конусом на носу, до кучи? Wink
Андрей, Таки и он есть у меня. Я себе только совсем эксперементалтные не стал брать.
^
    


в игноре у 4 пользователей
И так пояснения к накатыванию клепки. Местами я катаю от руки на коротких проходах и вдоль линий расшивки. Очень важно отсутствие люфта на ревитере. У меня старый RB ( у него есть немного люфта) и новый Джас -очень рекомендую. На длинных проходах как базу использую линейку, шаблоны от вояджера ( соединительные пеньки по длинной стороне убирал алмазным надфилем ), толстую пленку от Авроры уже нарезанную на полоски (зеленая на фото) её можно использовать и на цилиндрических поверхностях и на длинных горизонталях. Кстати горизонтальные швы буду наносить при ее помощи уже после установки носового конуса. Кроме этого есть полоска из мягкого люминия , которая очень хороша для цилиндрических поверхностей. Свернул один раз и потом просто перемещаешь.
Обязательно выполняю предварительную разметку мягким карандашом. Шаг или на глаз или перенашу при помощи циркуля- резака. Например от линии расшивки делаю линии шага возле гаргрота , на средней линии фюзеляжа, на линии симметрии снизу.
Потом провожу линию карандашом, потом уже катаю.
Вот примерно так.
Зафутурил конус, вожусь с мелочевкой.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

# # # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
rum-ata писал(а):
И так пояснения к накатыванию клепки.

Ясно, Иван, спасибо! Всё вроде как обычно, все так делают, но у тебя видно, что рука набита, сразу и не поймёшь что швы самонакатанные...Респект!
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy