Добавлено: Пт Янв 19, 2024 10:29 am
Заголовок сообщения:
Як возвращается в работу. Друзья ! Вопрос к знатокам. Как я понимаю, обозначенное на чертеже окно есть не что иное как МРП-48П? . И где тогда может находиться окно АРК-5?
Кроме этого вопрос по конструкции гаргрота. Есть вот такая схема на Як-28-ой. Возможно ли её использование на Як-27?
Добавлено спустя 23 часа 17 минут 59 секунд:
Крылья с мотокондолами полностью расклепаны. Фюзеляж пока только поперечно. Установлен киль. Место перехода киля в гаргрот еще нужно будет вывести под покраску. Впереди самое сложное-оборудование приборами носового остекления и стыковка с фюзеляжем
Добавлено: Вт Фев 06, 2024 7:19 am
Заголовок сообщения:
С фонарями на Яки у меня прям беда... обязательно что-то пойдет не так, и приходиться все переделывать. При приклейке носового конуса, излишки клея набежали на внутреннюю поверхность. Пришлось остекление разобрать и начать шлифовку, полировку.
Добавлено: Вс Мар 10, 2024 7:53 am
Заголовок сообщения:
Кабина пилота практически готова. Ещё хочется сделать за головную шторку для слепых полётов, но пока не знаю как лучше. Проволочный каркас и лента ФУМ, или скомканная плёнка из подкрашенного пва
Добавлено: Вс Мар 10, 2024 11:45 am
Заголовок сообщения:
Иван, приветствую! Слежу за темой, по возможности выкладывай почаще процесс стройки, очень интересно... На фоне гламурных сборок GWH и прочих эдуардов, это прям хардкор, битва адская... )))))))))
Добавлено: Пт Мар 15, 2024 5:24 am
Заголовок сообщения:
Кабины готовы. Шторку сделал из ленты ФУМ. После установки фонаря пилота, образовалась ступенька около 0.2 мм. В чёрную убрал ножом. Потом швы пролил грунтом от мр. Хобби.
Добавлено: Пн Мар 18, 2024 9:04 am
Заголовок сообщения:
И так пояснения к накатыванию клепки. Местами я катаю от руки на коротких проходах и вдоль линий расшивки. Очень важно отсутствие люфта на ревитере. У меня старый RB ( у него есть немного люфта) и новый Джас -очень рекомендую. На длинных проходах как базу использую линейку, шаблоны от вояджера ( соединительные пеньки по длинной стороне убирал алмазным надфилем ), толстую пленку от Авроры уже нарезанную на полоски (зеленая на фото) её можно использовать и на цилиндрических поверхностях и на длинных горизонталях. Кстати горизонтальные швы буду наносить при ее помощи уже после установки носового конуса. Кроме этого есть полоска из мягкого люминия , которая очень хороша для цилиндрических поверхностей. Свернул один раз и потом просто перемещаешь.
Обязательно выполняю предварительную разметку мягким карандашом. Шаг или на глаз или перенашу при помощи циркуля- резака. Например от линии расшивки делаю линии шага возле гаргрота , на средней линии фюзеляжа, на линии симметрии снизу.
Потом провожу линию карандашом, потом уже катаю.
Вот примерно так.
Зафутурил конус, вожусь с мелочевкой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы