Добавлено: Чт Июл 01, 2021 8:30 am
Заголовок сообщения:
Друзья благодарю за интерес к теме и предложенные варианты. В основной теме по матчасти Як-27 тематического подфорума коллеги выложили нужные фотографии. На основании их буду пробовать делать сопло из Амиговских от Р11 , уменьшая количество сегментов
Добавлено: Вт Июл 27, 2021 10:33 am
Заголовок сообщения:
Из Амиговских Р11 делать не стал. Перебирая модели от Александра Николаевича, царствие ему небесное, нашел пакетик с набором для Як-28. Этот набор послужил заготовкой. Обечайку разрезал вдоль, убрал лишний материал, прокатал на сверле. Диаметр получился и под мотокондолу и попадает в диаметр двигателя в 72-ом. Осталось вырезать сегменты и изнутри подклеить фольгу. и можно будет копировать. Для сравнения сфотографировал еще и вариант сопла из набора КР МиГ-19
Добавлено: Ср Июл 28, 2021 8:06 am
Заголовок сообщения:
trofimov1966 писал(а):
Иван, привет! С удовольствием наблюдаю. Пару наборчиков сопел у тебя можно будет заказать?
Привет Юрий! Надеюсь у меня все получится и тогда милости просим . Очень интересно получилось с боковыми воздухозаборниками тип Б от 28-го Они очень даже подходят для 27-го .
Максим, да все очень похоже. Эта фотография сопла 27-го
Добавлено: Ср Июл 28, 2021 8:27 am
Заголовок сообщения:
Максим, да все очень похоже. Эта фотография сопла 27-го
[/quote]
Да нет, это я что-то перепутал... У большинства 28х там просто труба, плавно сходящаяся на конус с поперечными переборками, а тут видно что вся конструкция кроме того что двухслойная, так еще и с выштамповками под тяги гидроцилиндров.
Добавлено: Ср Окт 20, 2021 10:29 am
Заголовок сообщения:
Отлил первый комплект сопла и имитации спрямляющего аппарата с лопатками первой ступени двигателя и попробовал как все будет выглядеть. Внутренняя обечайка из фольги шириной 28 мм, прокатанной на ручке экселевского ножа. Правда диаметр чуть больше чем нужно, но фольга легко позволяет подкрутить диаметр до диаметра смоляной детали и потом уже проклеить шов. В мотокондолу на клей пока устанавливать ничего не стал. Надо облагородить патрубки охлаждения механизма регулирования сопла и расклепать. И только потом все собирать .
Добавлено: Ср Апр 06, 2022 7:41 am
Заголовок сообщения:
Склеил фюзеляж, предварительно в черную подогнав диаметр носового среза под диаметр остекления носового конуса. Мелочи буду выводить грунтовкой. Фюзеляж конечно не такой кривой как на 28-ом, но точно не тамигава . Половинки фюзеляжа разной длины. Я руководствовался при выравнивании линиями расшивки и передним срезом. Ступенька на заднем срезе уберется вставкой . Не удержался, сложил части на коврике, дабы оценить общие формы.
Добавлено: Вс Май 08, 2022 12:17 pm
Заголовок сообщения:
Иван, добрый день! Напоминаю о том, что через три недели заканчивается ГБ.
Продлений не будет, но сразу же начнется Красные звезды-7. Рассчитывай свои силы
Добавлено: Чт Янв 19, 2023 9:11 am
Заголовок сообщения:
С прошлого апреля я не сильно продвинулся в строительстве 27-го. Кое как привел диаметр переднего среза фюзеляжа к диаметру остекленного конуса, восстановил расшивку по низу фюзеляжа. Начал клепальные работы, используя два зубчатых колесика на 0.35 мм и 0.45 мм. Первый шаг конечно более правильный, но малозаметный. На мотокондолах сделал правильные по форме воздухозаборники охлаждения механизма регулирования сопла двигателя.
Добавлено: Пн Фев 06, 2023 9:45 am
Заголовок сообщения:
Покрасил и собрал элементы двигателя. Установил в мотокондолы. Расклепал нижнюю поверхность одного крыла. Надеюсь на этой неделе собрать крылья с мотокондолами.
Добавлено спустя 22 часа 1 минуту 37 секунд:
Переклепал мотокондолы бОльшим шагом шестеренки. Нижние поверхности клепал двумя разными шагами, поскольку на фотографиях выложенных Сергее ака fsl этот момент хорошо виден. Кондолы приклеил, теперь нужно выводить стыки двухкомпонентной тамиевской шпаклевкой
и клепать верхнюю поверхность.
теперь нужно выводить стыки двухкомпонентной тамиевской шпаклевкой
Вот у меня тоже такая проблемка есть. Не могли бы показать потом на снимках как этот процесс происходит? Я то я что-то побаиваюсь, боюсь испортить. А заодно и саму шпатлевку.
Вот у меня тоже такая проблемка есть. Не могли бы показать потом на снимках как этот процесс происходит? Я то я что-то побаиваюсь, боюсь испортить. А заодно и саму шпатлевку.
Так мы же кузнецы своего счастья! Сами испортим, сами исправим Поэтому боязнь в сторону.
Шпаклевка вот такая потому что: Безусадочная; долгое время полимеризации позволяет заглаживать и выравнивать поверхность, тем самым уменьшая объем шлифовальных работ; позволяет нарезать расшивку с минимальной вероятностью выкрашивания; грунт не поднимает не реагирует с ней так как нитро шпаклевкой ( на последней фотографии будет видно как грунт приподнял тамиевскую белую нитра шаклевку)
Поверхность нужно обязательно обезжирить и потом втирать с усилием шпательком для лучшей адгезии
Потом шлифовка. Шкурка 600800 на самодельной полистирольной оправке приклеена на толстый двухсторонний скотч.
Потом заливка грунтом Мр Сурфейс от 1000 до 1500 ( в данном случае 1200), причем именно заливка без скряжничества, в несколько слоев.
Дать высохнуть несколько дней, а потом уже шлифовка шкуркой 800/1000
rum-ata, спасибо большое, что откликнулись на мою просьбу. У меня тоже такая же шпатлевка. Обязательно учту Ваш опыт применения ее. А отрезать нужно одинаковые кусочки обеих пластинок, да? Хорошенько размять, смешать до однородности и наносить... А сколько времени нужно выдержать до возможности обработки шкуркой? Сутки, двое?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы