Ну и ради разнообразия соберу реактива
До зубов вооружен смолой.
К сожалению, в комплекте нет красных звёзд, попрошу вас помочь, друзья.
Есть вот такая, но подойдет ли?
В общем, не дайте испортить модель кра ивого самолёте, поддержите советами.
Добавлено: Пт Май 28, 2021 7:41 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh
Приветствую коллега, да самолет Красивый, только в моделях ему не везет
Каких советов надо?
По стройке модели, я такой делал там много обсосалось, основное, то, что в истоках этой модели лежит еще Звездинский МиГ, только перешитый, от этого и косяки модели, которые смола не правит.
Добавлено: Пт Май 28, 2021 8:34 am
Заголовок сообщения:
Я где то сказал, о том, что у Бегемота есть дека именно на 23й?
А деки я использую из их разных наборов, те же звезды есть набором где масса размеров, номера и техничку так же найти можно
Добавлено: Пт Май 28, 2021 9:50 am
Заголовок сообщения:
Основные видимые отличия МЛД от МЛ - пластины турбулизаторов в основании ПВД (поз.1) и характерные "клыки" по передней кромке НЧК в месте сопряжения их с ВЗ (поз.2)...
...но, если делать обезличенный борт (в смысле - без характерной бортовой живописи), то можно на МЛ лепить декали от МЛД - большой разницы в техничке нет.
Добавлено: Пт Май 28, 2021 9:57 am
Заголовок сообщения:
Борода
Саша эта дека сейчас недоступна, да и для 72 она переразмеренна, я бы сказал она ближе к 48 му чем к 72.
pirovskikh
Александр , можно по разному относится к разному афтеру на модели, но декой даже идеальной , косяки этой модели исправить проблематично, так что тут очень серьезно относится к технички скорее не стоит, и да по окраске сейчас как раз этот самолет обсуждается в теме окраса авиации СССР.
Добавлено: Пт Май 28, 2021 10:35 am
Заголовок сообщения:
Имел удовольствие собрать однажды от этой фирмы МиГ-23БН,все бы ничего,если бы не слишком зауженные ВЗ.Но,может быть это только в моих руках такое произошло,как на этой модели дела обстоят?
Добавлено: Пт Май 28, 2021 11:56 am
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
Основные видимые отличия МЛД от МЛ - пластины турбулизаторов в основании ПВД (поз.1) и характерные "клыки" по передней кромке НЧК в месте сопряжения их с ВЗ (поз.2)...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы