Добавлено: Пт Май 21, 2021 3:58 pm
Заголовок сообщения: 1/48 HurricaneMk.II "Ураганы" над Ваенгой - ГОТОВО
Салют, всем!
Начинаем третий заход в постройке Харрикейна. Первый - сдулся. Второй- переродился в Харитона со звездами, не планировал совсем и даже удачно вышло и "наш" уже есть и надеюсь британца из 151 авиакрыла (АК) завершить.
Имеем японский набор Хаси - чисто 2ка В, с тропфильтром. Редкий набор, давно искал и помог с покупкой на авито наш коллега Андрей, ака navi.
Декаль от AD на 151АК, "вакуумный" фонарь Робтаурус, смоляные патрубки Вектор на Мк.1, но именно такие и нужны и зачем то прикупил набор рулевых поверхностей от Комплект Зип. И пока шел этот набор, с горяча отрезал элероны от крыла. Пришел набор, да уж - не рекомендую: грубая отливка, пористый, очень большая "волна" на элеронах, а на земле полотно на них натянута как барабан. В общем, сейчас возвращаю пластиковые элероны в зад
Почти все этапы постройки будут повторяться с Харитоном из Красных звезд, с некоторыми улучшениями (я надеюсь), поэтому прошу простить за повторы архивфото и общую тавтологию.
АД предлагает два варианта с кодом 81АЭ: FR 44 и 134АЭ: GU36. Бортовой 44 частично встречается на архивфото и полностью подтверждается, вот с бортовым 36 есть вопросы. Есть фото Бориса Сафонова , видно код GU, но на других фото с таким кодом бортовой другой -35. А у бритов, в одной АЭ не может быть повторяющейся второй буквы - она индивидуальна, так как бортовые номера у них не наносились - это наши по прилету пронумеровали.
Таким образом если брать GU то менять бортовой на 35, вот что с серийным номером делать?
В очень толстое крыло добавил самопальные лонжероны и нервюры, зная уже слабое место - стык зализа с центропланом, проложил там подпорки, выбрал лючок под руку пилота. Доработал ниши фар. Отрезал РН, а от него триммер и РВ и сделаю их отклоненными. В нише шасси: окошки, обтекатель замка стойки, выбрал монолит воздушного баллона и сделаю его позже отдельно, все подкосы и подпорки сделаю позже.
Сейчас борюсь с задней кромкой крыла - толщина до 1мм!!! и передней кромкой. Вклеив блок основных пулеметов, доп пулеметов и АНО получаем пусть и небольшие, но "горы" и перепады - все надо выводить в ноль.Так же на крыле перенес гильзосбросы немного повыше на линию основных окошек гильзосброса.Хася очень сильно сдвинула их к элерону. Зашпаклил лючки снизу крыла их на Вках не было, а вот на С да.
Кабина - проводка, ручки, надписи и т.п. С окрасом ошибка скорей всего - ферма и кресло должны быть в серебро. Ну кресло перекрасим, а вовнутрь уже не полезу - собрал Ф. Фото позже.
Добавлено: Вс Май 23, 2021 8:05 pm
Заголовок сообщения:
Салют,всем!
Совсем, забыл напомнить (столько уже начинал веток, но вдруг кто не в курсе...)
151 авиакрыло РАФ, состоящие из двух скводрон 81 и 134, было направлено под Мурманск в конце лета 41г. в составе первого полярного конвоя "Дервиш".
Цель: помочь в отражении атак люфтов на порт, переучить советских пилотов на новый для них тип и передать матчасть, на базе которой был сформирован 78 ИАП ,под командованием Б.Сафонова.
Очень хорошей фильм про эти события В. Пельша на ютубе "Полярное братство" - рекомендую
https://www.youtube.com/watch?v=NY5d-Bf4m2E
Собрал шасси и пропеллер, кок из набора, лопасти доп.набор Компл.Зип. На колесах добавил нипель и метку проворота шины на диске, тормозные шланги
За кабиной из пластика и шпаклевки сформировал " собачью будку" так это место называют на Бритмоделере, почему не знаю. Хася, там дает ступеньку. Шпаклевкой обозначил зализы хвостового оперения, пластиком уменьшил ширину прорези под патрубки выхлопухи
Добавлено: Чт Май 27, 2021 7:34 am
Заголовок сообщения:
Денис, Алексей! Спасибо за моральную поддержку!
Про линейку однотипных - верно подмечено! Все проблемки и засады свежи в памяти, шаблоны под расшивку не утеряны, фото подобраны, да и краска не засохла .
Добавлено: Вс Май 30, 2021 8:13 pm
Заголовок сообщения:
Салют, всем!
Перенес окошко гильзосброса третьих пулеметов от оси самолета ближе к четвертому, на Вках была предусмотрена съемная балка под бомбы и топливные баки-вот и расчистили место...
Разрезал фонарь, на сдвижную часть добавил из жести нижний "уголок", на козырек добавил противокапотажную дугу из литника. Переделал бронеспинку, у Хаси она слишком толстая и одинарная, а в реале там виден накладной броне заголовник. Из литника обозначил болтики, (правда на моих фото ни хрена и не видно). Фары выдавленные из дошика, триммер РН с грузиками, бронестекло из оргстекла.
Салют, всем!
Ух, жара, жара в ЦФО! Работы потеряли темп и присутствует пофигизм и нехочуха... Летим на малом газе.
Восстановил хитромудрую рассшивку - снизу капота очень муторно, все по дуге и с радиусами. Под стабами добавил сферический обтекатель и трапецивидный под выходы тяг РН, сформировал "заплатку" - выход ракетницы на гаргроте. Установил козырек фонаря и характерные зализы по бокам и торцевую пластинку спереди. Добавил "пешеходный коврик" на зализ крыла, обтекатель ниши уборки выдвигаемой подножки.
Литником обозначаю болты крепления козырька от выхлопа и характерные "пуговицы" на центроплане .
Салют, всем!Вот и август на носу и ночи совсем уже не жаркие...Обратил внимание, что этим летом, почти и не было комаров, может, от жары, у них высотность движков упала и не могут дотянуть до второго этажа?
Ну, окрасились, зафутирись и получили принадлежность к РАФ к 81 скводрон, пилот Рок(Рук?).
Краска Акан 8 серии. Декаль на 151 АК в Ваенге фирмы AML, пролежала у меня более 10 лет и при подрезании краев, начинала сыпаться. Накрасил флаг на киль, верхние ОЗ, коды АЭ. Коды в декали, даны немного не верно, у прототипа, видно, что бука R, имеет углы, а в декале- плавное сопряжение радиуса. Кроме того, обратил внимание на наличие у прототипа трех ремонтных заплат, что и изобразил. Так же видно, что ближайшая буква кода к кабине, не доходит "ножками" до линии расшивки нижнего зализа. Такой же момент, перенес и на левый борт. Коды красились не на заводе, а по месту прибытия в АЭ и были полностью во власти умелых рук тех.состава и их восприятии о прекрасном. Конечно, делать прототип по фото одной стороны - полностью притянуть за уши...
Фары - так и не вышел из меня каменный цветок - сделать три лучика "мерседеса" держателей цоколя лампы.Точнее, я их сделал и установил, но перед оклейкой скотчем, уже один отвалился и такую же тенденцию показывал еще один лучик. Все оторвал...
В нишах шасси добавил самодельный воздушный баллон, магистраль и проводку. Еще добавлю подкосы верхних листов обшивки ниши шасси.
Добавлено: Чт Окт 14, 2021 8:17 am
Заголовок сообщения:
Красиво смотрится!
Коллеги кто в теме - как получалось тканью заклеивать внешние четыре пулемета? Фотографиями факт заклейки подтверждается, но с учетом, что внешние Браунинги заметно торчали - не очень понятно как это выглядело, и еще меньше понятно как это держалось. Есть крупные фото?
Добавлено: Чт Окт 14, 2021 9:12 am
Заголовок сообщения:
Салют, Сергей! Спасибо за отзыв.
По моим наблюдениям, определил два типа "наклеек". Тонкая и аккуратная - наверно какая то бумага и грубая и бесформенная - мастика?
Вот, пока что нашел, еще дома гляну.
Конечно, надо было и основные пулеметы "закрыть". Попытался пару вариантов - не зашло, смотрится очень грубо, хотя вот глядя на фото с Ваенги, именно так и было. Подумаю, может еще и добавлю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы