Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

перепил 1/48 Tamiya 61064 Beaufighter Mk VI в Mk I - ГОТОВО.

На страницу 1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Приветствую коллег и соратников! Решил и я вписаться со старенькой Тамиевской моделью. Для начала буду краток, т.к. модель нуждается в крупном количестве переделок и доработок.

Итак, исходники:

1) Собсно, объект перепила - Tamiya 61064 Beaufighter Mk VI - 2 шт.
2) травление Eduard 48 215 Bristol Beaufighter Mk VI - 1,5 шт. (считая обрезки)
3) приборная доска Yahu 4829 Beaufighter Mk VI
4) ниши шасси Aires 4195
5) выхлопные патрубки Quickboost 48 083 (раннего типа)
6) движки Vector 48-022 Bristol "Hercules" - 2 шт.

На данный момент модель находится вот в таком состоянии

# #

Планируется вот этот борт

# #

Несмотря на подпись к фото - это "единичка" с радаром AI Mk VII (по некоторым данным Джона "Боба" Брэхзма).
Более пространное продолжение ("о том, что наболело и где(с)") последует.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Привет, Сергей! Cool
Вот и посмотрю с удовольствием! Wink
^
    


в игноре у 6 пользователей
sergeyPT писал(а):
ниши шасси Aires 4195

А с установкой ниш были проблемы? У меня они, почему-то, сильно короче чем посадочное отверстие модели.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Bertych писал(а):
Привет, Сергей! Cool
Вот и посмотрю с удовольствием! Wink

Привет, Альберт!
Пока что в большей степени почитаешь Smile.

seabear писал(а):
sergeyPT писал(а):
ниши шасси Aires 4195

А с установкой ниш были проблемы? У меня они, почему-то, сильно короче чем посадочное отверстие модели.

Миша, про обе ниши не поручусь, установил пока только на левой плоскости - там все встало корректно, но есть одна тонкость: пришлось "потанцевать" Mr. Green. Противопожарная перегородка ставится "в замОк" с передним/вертикальным срезом ниши. Чуть позже я подробнее остановлюсь на собранном крыле, там много переделок.
^
    


в игноре у 6 пользователей
sergeyPT
Спасибо!
sergeyPT писал(а):
Чуть позже я подробнее остановлюсь на собранном крыле, там много переделок.

Очень интересно, обязательно прочитаю.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Пришла недостающая чачанка на потрох от Эдика
# #
взял красоты ради, фонарь открывающимся будет.

Обещанное послесловие по перепилу крыла. Для начала - расшивка. То, что дается в модели можно классифицировать следующим образом:

1) верх крыла: "австралиец" Мк.21 под 4 "Браунинга" 0.5 с ошибкой в расшивке в месте расположения надувного плотика и "металлическими" элеронами от позднейшего Мк. ХI; мотогондолы от музейного новодела той же модификации Мк. 21(широченный люк доступа к маслобаку, хотя, может австралийцы такой и делали, эту тему глубоко не копал).
# #

2) низ крыла, консоли: поздний МкVI (как минимум) с сепарацией гильзо- и звеньевыброса под 6 "Браунингов" 0.303, крой ближе к "австралийцу". Снова дюралевая обшивка элеронов.
# #

3) низ крыла, центроплан: лишние линии расшивки (у всех производителей, кроме нового Airfix), расположение лючков, опять же, "австралийское". Расположение гильзовыброса пушек подразумевает исключительно ленточное питание, хотя для него не хватает двух портов звеньевыброса над внешними/задними орудиями (центральный-то сделали) и выштамповки на правом борту, опять же, что там было в Австралии - не знаю.
#
На фото лючки, обведенные зелеными "кругами" должны быть слегка выпуклой формы, под ними находились краники слива топлива (и снова никто не делает).

Для любопытствующих: "окна" гильзовыброса на "Испано" с магазинным питанием располагались не зеркально вдоль ДП фюзеляжа, но параллельно.
#

4) Общие "косяки":

а) Фары. Ну, тут просто стыдно.
б) Задняя кромка крыла ок. 0.8мм с попыткой сгладить это великолепие скруглив эту самую кромку (на стабилизаторе, кстати, то же самое, на РН решили даже так не заморачиваться).
в) Огромные дупла, иначе не скажешь, под пулеметы, в пересчете на масштаб миллиметров 120, не меньше, расположенные в центре набегающей кромки крыла, а не выше, как дОлжно.
г) Про ниши шасси можно сказать то, что и про фары (видимо, у Тамии какая-то скрытая неприязнь к этим местам у британских двухмоторников).
д) Стойки, на первый взгляд - ничего, но при внимательном изучении матчасти обнаруживается изрядное количество упрощений, отсутствие замкОв, тяг, механизм складывания зацело с гидроцилиндром уборки, классическая британская пирамида шасси тоже в списке не значится (впрочем, Аирес ее тоже "упустил").
е) Пневматики с внутренним, Карл, протектором и только для Мк VI и далее.

Что собсно, было сделано:

1) Сточена задняя кромка крыла изнутри (в основном) и снаружи (чтобы убрать "оплывшесть").

2) Перешита расшивка: по фото + книги + чертежи Airfix Model World, они же и в Aviaeology (кста, самые адекватные из всего, что мне встречалось, наличествуют в ветке по матчасти на стр. 6, остальные - шлак в большей или меньшей степени), с поправкой на то, что в чертежах-таки Мк. Х

3) Элероны. Имитировал легкий, даже нежный, провис провис полотна, как на стабилизаторе: цикля, местами бормашина, разнокалиберная наждачка (от 500), грунтовка Gunze 500, снова наждачка (от 800). На правом добавил тягу триммера (мед. игла + проволока).
# # #
нужно будет подправить пару секций в центре и подклеить эту тягу Twisted Evil .

4) Фара. Тут у меня, по счастью, сохранилась пара фоток
# # # # #

КаКчество, конечно, еще то, но делал для себя, не думая о потомках Mr. Green . Ну и сравнения ради на оччч-ч-чень скорую руку
# #
Пришлось с десяток часов порыскать, чтобы с уверенностью утверждать как же оно там все было, потом еще и воплощать это подручными материалами (жаль, не было в тот момент у меня травленых ламподержателей), потом стекло не хотело на место садиться, но и его победил.

5) Гильзовыбросы. Передние заглушил, задние чуть продлил по длине к задней кромке, но тут скосячил. Ближние к БАНО выбросы должны быть чуть сзади по полету, а я наоборот их чуть вперед "двинул". Переделаю.
# #

6) Пулеметные порты тоже заглушил. Литником. Засверлил новые, "по штатному размеру и месту". Думал иглы туда вклеить. Посмотрел. Подумал, Посчитал/померил. И получилось у меня, что самые ближние к амбразурам "дудки" находятся на глубине 2,2 мм. Вставил. Ни рожна не видать. Плюнул слюной.

7) Маслорадиаторы. На крыле между плоскостью и совком радиатора выбрал полость скрайбером. На лицевой детали ничтоже сумняшеся высверлил насквозь псевдорешетку вместе с перегородками и посадочным шпеньком. Благодаря вязкости Тамиевского пластика удалось без особых ухищрений придать каналу конусность. Вырезал из мелкоячеистой сетки кружочки для "лица" радиаторов, вставил внатяг, следом вклеил прокрашенный пласиковый кружок аналогичного диаметра. Скорректировал наклон и срез всей детали относительно крыла (приблизительно на 1,5-1,7 градуса). Вырезал ил пластика 0,3 мм и вклеил створки регулировки потока воздуха. Затем просверлил через "бороду" и тело, и створки, вклеил впотай шток сворок, оставшееся отверстие "зашпаклевал" цианоакрилатом, после высыхания обработал. Получилась "кррр-р-р-р-расота", но был нюанс. Ступенька между деталью радиатора и ответной частью на крыле 0,5 мм. И место такое паскудное: где ни стачивай, начинает нарушаться оживальная форма предмета, норовя превратиться в конус. Путем мучительно долгих последовательных шпаклеваний тоже победил.
# # #
Думаю, следует отметить, что эти самые радиаторы были, как минимум, двух форм: с более покатым "лбом" и с почти острой обечайкой (Тамия дает 2-й вариант, Ревелл - 1-й), если я правильно все вычислил, то это зависит не столько от модификации самолета, сколько от завода-изготовителя.

8 ) Воздухозаборники двигателя. Наличие трех небольших воздухозаборников на мотогондоле правого движка игнорируется всеми. Согнул круглогубцами медицинскую иглу 1,8 мм под углом 60 градусов, лишний "хвост" спилил бормашиной, подправил надфилями - вуаля! И так 3 раза. Изменил хвостовую часть воздухозаборника карбюратора, уплощил "спину" и боковины, сточил стенки входного отверстия.
# # #
На верхних частях гондол сделал небольшие бульбы (БАНО "Эльф"), имитирующие обтекали каналов наддува в бензобаки, зашпаклевал "двери" к маслобакам и швы через них, нарезал корректную расшивку. На нижней части просверлил отверстия для "кривых стартеров (зеркально)", вклеил патрубки аварийного слива топлива, долго высверливал и выбирал разными инструментами - почему-то об этом часто забывают, а меж тем патрубок-"бревно" - это моветон (фото в следующем разделе).
# #

9) Ниши шасси (в данном случае - ниша). Сначала изучал конструкцию, потом пытался представить себе "как же там это у ежиков-то?", периодически дурея, как это все (пирамида, противопожарная переборка, механизм уборки, стойки и створки) между собой увязано и как это великолепие максимально подробно воспроизвести, не вывихнув себе мозг и руки во время монтажа, а главное покраски. Получается чуть хуже, чем у "Мосси". Особенно "доставляют" эти тросики и "резинки от трусов", которые к створкам идут. Ладно, есть одна идейка, посмотрим.

Но мы отвлеклись. Собсно, монтаж. Вынес начисто переднюю стенку/переборку на пластике, собрал смолу "на сухую". После нескольких прикидок вышло следующее: если не утапливать переборку (смола) заподлицо с передним срезом ниши, а сделать вроде как замОк для створок шасси, то все обходится малой кровью, нужно только снять на смоле внутренние (с точки зрения ниши) углы, чтоб гондолу так не распирало, кое-где скорректировать высоту/глубину стенок верхнего среза (и в смоле и в пластике), чтобы замОк получился равномерным (в моем случае 0,4 мм) и все сходится, даже лонжерон по месту становится.
# # # # #
#
Потом пошло творчество: из обрезков травления сделал ревизионный лючок на задней стенке. Укоротил входные трубы аварийного слива топлива и вставил стыковочный шланг из пластиковой трубки (на фото один уже отклеился).
# #
Прорезал входные отверстия основных раскосов пирамиды, доработал самУ пирамиду, отрезав ее корневую часть от Тмаиевского пластика. Стойки буду монтировать отдельно, по ним вообще отдельная пэсТня. Ну, раскосы/подкосы из проволоки, тем сердце и успокоилось. Если что-то осталось непонятным - спрашивайте, при сборке второй ниши можно будет остановиться на каких-то моментах подробнее.

Что еще предстоит в данном узле:

1) Все вылизать, подправить, подклеить отвалившееся.

2) Сделать недостающие звеньевыбросы пушек и бульбу на правой стороне
#

3) Сделать правую нишу шасси

4) Сделать вменяемые стойки шасси. И в связи с этим возник у меня вопрос: не богат ли кто таким вот чудом
# # # #
Куплю или поменяю на что, а то шпаклевать протектор на боковине колеса - дикий изврат, имхо.

На этом, пожалуй, пора заканчивать длиннопост. Буду пока оперение перепиливать. Продолжение следует.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Продолжаю урывками попиливать. К сему моменту удалось сделать оперения: и горизонтальное, и вертикальное. Тут всё относительно гладко и просто:
# # #
Вычленяем из корня стаба одну секцию между нервюрами (на плоскости, не склеивая половины стаба), склеиваем корневую и консольную детали на плоскости, ждем высыхания, потом склеиваем верхнюю и нижнюю половины стаба между собой, шпаклюем, шлифуем, сносим ужОс, имитирующий тягу триммера элерона и продлеваем "шов" элерона до корня.

# # # #
С килем и РН еще проще, пришлось добавить второй хвостовой АНО (очередной косяк Тамиевской унификации), добавить тягу триммера и пару лючков.

Ну и попутно "долизываю" крыло:
# # # #
Внезапно обнаружил, что один из 3-х крыльевых воздухозаборников (внутренний, ближний к кабине пилота) направлен против потока. Переделал гильзовыбросы пулеметов, зашпаклевал наметки отверстий подфюзеляжной подвески. Ещё "слегка переместил" второй пулеметный порт на правой консоли, когда в прошлый раз засверливал - сверло немного увело влево. Ну, законопатил, пересверлил - теперь все в линию.

Плавно пилю дальше.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Запил интересный, с любопытством наблюдаю.
Ремарка небольшая - на горизонтальном оперении нет элеронов, только рули высоты. Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Полностью согласен, оговорился. Поправлять текст не буду, чтобы не обессмысливать Ваше утверждение.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Продолжаю "чухать пузо" с дальним прицелом, чтобы получить полностью готовый к монтажу узел.
# # #
Кроме указанных выше, обнаружил на фотографиях еще одно, как мне показалось, несоответствие: слишком вытянутые (и слегка не по месту) пушечные порты сброса гильз. Места править не стал, очень уж муторно, а вот размер скорректировал.

Ну, собсно, осталось только очередной раз прошпаклевать клеевые швы на боках мотогондол (очень критичное место, постоянно норовит миниатюрную щеляку продемонстрировать), зачистить это дело, доделать пару лючков, собрать нишу правой плоскости и можно переходить к фюзеляжу и его категорической нехватке расшивки и потрохов.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Следующий пост можно озаглавить так: "Ниши. Подробности" Razz .

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # #

Убрал переднюю стенку и верхнюю часть задней, переднюю часть полок тоже снес. Склеил переднюю стенку/противопожарную перегородку с основной частью ниши (смола), подогнал насухо, убирая все углы, выбрал небольшие прямоугольные отверстия для подкосов пирамиды и кронштейнов створок шасси. Что характерно: эта ниша садится глубже на 0.8 мм. Не знаю уж, в смоле ли дело или в пластике, но заметно сильно, да еще и есть шанс, что модель будет "скособочена". В общем, приклеил накладки к пластику, да и всех дел. Вклеил нишу, получившуюся ступеньку между смолой и пластиком аккуратно пролил цианоакрилатом, обработал плоским надфилем и зашлифовал наждачкой.

Дальше собрал пирамиду стойки шасси. Участие принимали: верхние части основной стойки (Тамия с липосакцией на 1мм по периметру, на 18й фотке слева прооперированный, а справа - родной), лицевой раскос (деталь шасси от "Мосси" Эйрфикса и пруток ЗИПмакет), пивжесть (элементы бокового усиления пирамиды, данные в наборе Аирес во вдвое меньшем количестве) и, собсно, само травление Аирес из набора ниш. Тыльного круглого лючка доступа к патрубку аварийного слива топлива в наборе нет, нашел подходящий в обрезках травленки. После всего этого веселья оставалось только имитировать хомуты соединений аварийного слива топлива, на этом эпопея почти завершилась. Почти, потому что надо будет впихнуть под пирамиду по генератору постоянного и переменного тока, да пару проводочков прокинуть.

Пока продолжаю помаленьку Wink . Надо за фюзеляж браться (ужОс), а потом за ВМГ (ужОс-ужОс) Twisted Evil . И да, не забываем про шасси.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Очень познавательно. Спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всегда пожалуйста, Миша, на то и "общественная" стройка Wink . Там по ВМГ будет еще много вкусного, пока вот для затравки
#
Пока штудировал "весь этот ихний интернет" попалась вот такая веселая картинка. И у меня сразу стало на один вопрос меньше Laughing .
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну, скажем так, вот сомнительные "успехи" прошедшего времени:

#

Правая половина фюзеляжа и один из капотов. Психанул (но отдавал себе отчет в том, что "на скамейке запасных" есть еще один реципиент Twisted Evil ).С движком еще проще- дважды вступать в этот ВЛКСМ нет никакой насущной необходимости, а учитывая, что таких ВМГ с незначительными изменениями лично мне потребуется 8 штук (2 "Бофа" и "Галифакс"), сам собой напрашивается вывод о литье.

А если серьезно, то к сегодняшнему дню не так уж мало и сделано. Перешил фюзеляж (фото на черном пластике не видно ни рожна, по-быстрому набросал от руки на сером):

# # # # #
# # # # #
#

"Выпилил" откидную часть фонаря радиооператора - пусть открывается, времени для развлечений еще достаточно.
Стараюсь перемежать работы по перешивке и шпаклевке с работами по деталировке и переделке капотов. Вот основные фото с которыми работаю

# # # # #
# #

Наш клиент как раз на последнем фото. Промежуточный результат на сегодняшний момент.

# # # # #
# # # # #

Там основной фокус (не считая внешних доработок, швов и петель) заключается в том, чтобы патрубки одинаковой формы под одинаковым углом приходили точно в ответные части коллектора, опять же-таки под заданным углом. Геометрически точно и с равными интервалами. Думаю, надо сделать какой-нить шаблон-кондуктор Idea .

Пока как-то так, бум продолжать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
"С праздником, дорогие товарищи!!(с)"

Буду краток: капот

# # # # #
# # # # #

На фото все видно, но пояснительную записку приложу. Что сделано и переделано:
1) Собсно, вся расшивка Twisted Evil .
2) Изменена лобовая часть выхлопной трубы коллектора в соответствии с прототипом.
3) Изготовлен сам коллектор с ответными частями выхлопных патрубков цилиндров двигателя и хомутами крепления коллектора к картеру двигателя (соответственно, снесено кольцо внутри капота, которым Тамия пыталась этот самый коллектор изобразить).
4) Добавлены 3 петли (рояльная и 2 шомпольные(?)) и сварной шов - все рядом с выхлопной трубой.
5) Ну и, наконец, изнутри капота заглушено отверстие выхлопной трубы.

Все зализано, подчищено и загрунтовано для проявки "недолизов" и косяков. Результат:

# # #

Подправлю пару некритичных моментов, приклею литник и - "размножаться" Mr. Green !

По правой половине фюзеляжа - в ближайшее время.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну, вот и обновка Wink . Фотографии сегодня вышли особо скверными Twisted Evil , но пока это не критично, до покраски еще далековато.

#

Расшивка закончена, не считая пары-тройки лючков и нескольких коротких стыковочных шовчиков на горбу и пузе - все равно при шлифовке половин фюзеляжа сотрутся. Далее полез внутрь

# # # # #
# # # #

"Общую картину" накидал, теперь надо наращивать объем мелочевки, да всякие проволочки. Думал на хвостовом стеллаже всякой проводки накидать, а дверки в переборке открыть (как за пилотом). Прикинул: даже с открытым нижним люком и откинутым фонарем оператора этот участок не просматривается ни под каким углом, по той же причине не стал делать щеколды на дверях. К слову о мелочевке и операторе: мучительно долго (года три) собирал информацию по Р/О РЛС. Согласитесь, странно выглядит полупустая открытая кабина, в то время, как там у ночника едва протиснуться можно было из-за всех этих ящиков. Нарыл необходимый минимум и даже чуть больше по AI Mk IV, а вот с AI Mk VII (он же VIIIа) или VIII (он же VIIIв) полный швах. Единственное - по сию пору - плюс-минус внятное фото, бытующее в тырнете вот

#

как правило оно сопровождается подписью, что "к сожалению, это единственное, что удалось найти и нет ни схем, ни фотографий отдельных узлов, увы нам!"
Путем прочтения разной англоязычной литературы, посещения всяких неведомых сайтов по радиоэлектронике и ее истории, сравнением с американским аналогом (да, англичане поделились сакральным знанием с американцами, не даром конечно) удалось как-то сложить получившуюся мозаику. Если это кому-нибудь интересно - черкните, а то не хочется зря время терять, набирая целый пост с пруфами и выдержками Rolling Eyes .
^
    


в игноре у 1 пользователей
Собсно, продолжение потрохов, не окончательное, там еще проводки море и всяких мелких мелочей Facepalm . Пока разбираемся с основным хозяйством.

# # # # #
# # #

Чтобы не потеряться с пониманием "кто кому папа" пришлось даже схемку такую себе набросать

#

Пока так, не считая отформованного капота, буду пробовать отлиться на неделе.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нуте-с, продолжим.

Отлил капоты (фото не делал, в моих условиях белый полиуретан не фотогеничен) и получил последние из приобретаемых недостающие деталюхи и декали (пока в пути, но есть макет).
#
За декаль спасибо нашему коллеге Алексею, оперативно сработал Cool .

С винтами все просто - "наливай, да пей". При изучении фотографий обратил внимание на сильную крутку лопастей и довольно узкие - по сравнению с Тамией - законцовки лопастей. Сравнил с Квикбустом - там это все присутствует , как и чуть более короткий обтекатель редуктора. Ну и славно! Под натиском всех этих аргументов жаба пала смертью храбрых Facepalm .
#
Некоторые нарекания, на мой взгляд, вызывает стыковочный узел механизма изменения шага между лопастями, но и у Тамии он тоже не безгрешен (хоть и ближе к истине), так что на этот момент я, пожалуй, забью.

А вот с колесами вышла прямо-таки похабная (или забавная, в зависимости от состояния желчного пузыря) история. Как уже говорилось, шпаклевать протектор, имхо, какой-то дикий изврат. А тут давний знакомец на горизонте всплыл, некогда компы чинил, а ныне купил себе принтер 3Д-шный и левачит помаленьку. Показал мне свои работы, мои он тоже видел, уровень детализации представляет. Думаю, не иначе как перст Судьбы и дороги Ея свели нас (хотя осадочек пятилетней давности/выдержки неприятно скребся внутре) Rolling Eyes . Опять же собственная лень, + "поддержим отечественного производителя" и все вот это вот. Отдал ему образец со словами: "все то же самое, только ваще без протектора, "окна" поглубже и надписи по окружности, фотки скину". Фотки скинул. В результате двухмесячных регулярных напоминаний, дикого хохота и, насколько было уместно, цензурных выражений ("Они что, вот таким граненым стаканом и будут?! -Нет!!), и прямо по макету отправленных исправлений за одну тонну отечественных дензнаков (изначально 350 - макет и 450 -изделие), я получил в ночи под фонарем #вотэтовот#, со словами: "Только надо их спиртиком протереть" Twisted Evil .
# # # #
Спиртика я на это поделие пожалел. По слухам, где-то в этой граненой поверхности скрываются вожделенные буковки и цифирЬки (надо на всякий случай грунтом влегкую спрыснуть, хотя грунта тоже жалко, но вдруг и правда?..). Ответ на вопрос "И кто ж тебе дурак?" обидно отзывается в душе. А главное https://www.tracnghiemb.com/index.php?main_page=product_info&products_id=922489 ну, или вот https://spruebrothers.com/ult48269-1-48-ultracast-bristol-beaufighter-spoked-wheels-s mooth-tread-sidewall/ и это не считая "родного" сайта производителя. За два месяца уже приехало бы Mr. Green .

Теперь вот сижу, пилю из кала и шишек. Есть мнение, что у меня получится всяко лучше, на P-40N получилось же.
# #
^
    


в игноре у 15 пользователей
Сергей, привет.
Мне не понятно, как с мая месяца я мог не видеть твою тему?!
Очень интересно. Буду усиленно наблюдать и все записывать.
Удивило, что Эдуард делает травление для Ревельной Единички. Ревелл же не выпускает Мк.1. Или я чего то не знаю?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Привет, Денис! Тут даже не знаю, что тебе и ответить Mr. Green . Я, вроде бы, не скрывался. Записывать опять же не обязательно, никуда эта тема с форума не денется, смотри, да на ус мотай, чем смогу - помогу, если сумею. По поводу твоего последнего тезиса: вот, к примеру https://www.super-hobby.ru/products/Bristol-Beaufighter-IF-Nightfighter.html , заодно литники глянешь. Уже, примерно, с год как выпустили. Модель, конечно, не безгрешна: попытка улучшить ВМГ накрылась медным тазом, а вот кокпит и ниши шасси, включая хвостовую, стойки приличнее выглядят, чем у Тамии, техничка "пожирнее". Я-то себе довольно давно 10-ку взял, когда она только вышла и испытал, надо сказать, двоякое чувство. Деталировка всяко побогаче, но схема сборки капота излишне усложнена из-за попытки отлить лобовой коллектор, который смотрится очень утрированно и грубо. Но это мелочи. А вот утяжины по фюзеляжу такие, что аж зализ крыла волнами пошел - вот это прям выморозило. "Месье торопится!(с)",- блин Twisted Evil . Была идея даже сравнительный обзор сделать, но произошла череда событий, помешавшая этим планам.
^
    
Страница 1 из 7 На страницу 1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy