Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МиГ-25РБТ (ICM 1/72) ГОТОВО

На страницу 123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Планов на этот самолет совершенно не было, планировал продолжить распашонки истребителей WWII, но неожиданно для себя загорелся и на прошлой неделе приобрел.
Пока набор состоит из.
72172 МиГ-25 РБТ, Советский самолет-разведчик 1:72 ICM, 1/72
#
МД 072232 Фототравление МиГ-25 (ICM) (Микродизайн) 1/72
#
72016 Декаль Микоян МиГ-25 технические надписи Begemot
#
72015 Декаль Микоян МиГ-25 Begemot
#
72015-1 МиГ-25РБ/РБТ Реактивные сопла двигателя Р15Б-300 (72015-1)
#
RSU72-0109 MiG-25 Wheels bay для набора ICM(1/72)
#
RS72-0057 Mig-25 смоляные колеса (1/72)
#
AM-72-068 Static dischargers - type used on MiG jets (14pcs)
#
AM-72-113 MiG-25 (Foxbat) (all versions except PD/PDS) - Pitot Tube
#
AMG 72019 Катапультное кресло КМ-1 (72019)
#
72-0143MiG-25 (RB/RBT) Cockpit for ICM Kit (1/72)
#

Больше ничего интересного не нашел для него. Да и думаю пока больше не нужно)))
Пока едет смола собираю информацию, составляю фотоальбомы.
С вариантом окраски еще не определился. Точно будет наш борт, возможно 46. Хотя с одной стороны его многое делали, с другой стороны есть одна идея...


Стройку, а так же другие мои модельные дела, можно увидеть тут:
https://www.instagram.com/glmodels4872/
^
    


в игноре у 2 пользователей
Интересно будет понаблюдать за стройкой ...
^
    


в игноре у 6 пользователей
guam писал(а):
Больше ничего интересного не нашел для него

А зря, антенна ПВД от польского Мастера не помешала бы, но у Вас и так очень внушительный список допов.
Есть еще смоляное кресло от Advanced Modeling, но, думаю, его не очень то и будет видно.
^
    


в игноре у 25 пользователей
DENISSIMO
вы все перепутали))
"антенна ПВД" -это неведомое изобретение...ПВД: приемник воздушного давления, к антеннам отношения не имеет.
Адвансед Моделлинг кресло к МИГ-25 (и иным самолетам) никогда не выпускал.
Увы..
^
    


в игноре у 1 пользователей
Игорь Емашев сделал отличное кресло (КМ-1), которое подойдет для модели. http://www.tempmodels.ru/catalog/quick_view.php?ELEMENT_ID=368&SECTION_ID=16
^
    


в игноре у 6 пользователей
ast55 писал(а):
Адвансед Моделлинг кресло к МИГ-25 (и иным самолетам) никогда не выпускал.
Увы..

А это как- же ? https://model-lavka.ru/catalog/item?id=39373 - у них ошибка, получается, Правильно будет
http://www.amigomodels.ru/product/amg72019/ это я не туда посмотрел.
ПВД понятно что не антенна а приемник http://www.master-model.pl/product/am-72-113.html
MaximSinitsa писал(а):
Игорь Емашев сделал отличное кресло (КМ-1)
вот, вот, у меня самого как раз Игоря кресло
^
    


в игноре у 25 пользователей
MaximSinitsa
вот! это другое дело.
^
    
Эх гулять так гулять.
Дополняем
AM-72-068 Static dischargers - type used on MiG jets (14pcs)
AM-72-113 MiG-25 (Foxbat) (all versions except PD/PDS) - Pitot Tube
AMG 72019 Катапультное кресло КМ-1 (72019)

Всем спасибо за наводку!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Афтермаркет это отлично. Только он, кроме ниш шасси, не исправит косяков набора. Постарайтесь обратить на это внимание.
^
    
MaximSinitsa писал(а):
Афтермаркет это отлично. Только он, кроме ниш шасси, не исправит косяков набора. Постарайтесь обратить на это внимание.
А можно подробнее о косяках?
^
    
Первые впечатления от набора.
В целом положительные. Но непонятны некоторые вещи.

Зачем сделали шагрень. На мысль о том что это сделали преднамеренно натолкнуло то, что сделано это по шву.
# #
Очень уж крупная клепка сверху фюзеляжа и на килях. На фюзеляже вполне предполагаю что это имитация не клепки, а винтов. Но тогда почему на носу мелкая и зачем на киле крупная. (менять ничего не буду)))
# #

По косякам. Если в геометрии есть косяки возможно буду править, но только если можно будет обойтись малой кровью.
А так идея делать по фотографиям, расшивка, лючки, покраска и т.п. Осталось только понять какие фото относятся к РБТ, какие к другим. А то пока полная солянка Facepalm
Качаю мегаwalk который на 134 страницы и который РБС.

Ради интереса постараюсь в этом описании стройки делать "фото реального самолета/модель с того же ракурса".

Интересно а по расшивке и всяким воздухозаборникам/лючкам все РБ* одинаковые?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Косяков там, прямо скажем, много.
В принципе, расшивка и клепка, люки, крышки топливных баков и пр. это мелочи, я не буду на них останавливаться. Также ничего не скажу о "носах" т.к. собирал перехватчик, но корпуса у них похожие, да и ICM дает одинаковые детали корпуса.
Что я советую исправить в первую очередь:
1. Переделать окна вентиляции с левой стороны гаргрота (за кабиной, блоки станций "Ромб", "АРК", системы "В" и пр.) и добавить вентиляционные окна блока сектора управления (как правило, три диагонально ориентированных отверстия слева и два вертикальных справа, плюс одно на стыке блоков). Вообще, ICM воспроизвел окна слишком крупного размера и, по-хорошему, следует переделать все. Но это так, к слову.
2. Добавить верхний тормозной щиток. Также стоит переделать контейнер тормозного парашюта. Он должен быть одновременно короче, но сильнее выступать назад. В противном случае, при попытке "спаривания" со смоляными деталями от Amigo выйдет не очень.
3. Основные стойки шасси. Они даны не только упрощенно, но и неверно. Как минимум, нужно повернуть на 45 градусов вокруг длинной оси детали среднего узла (я понимаю, что мои объяснения могут быть не очень понятны, так что рекомендую сверяться с фотографиями).
4. Воздухозаборники и компрессор двигателя. Тут все просто: у ICM компрессор более чем в полтора раза меньше, чем нужно. Соответственно, глубокая часть ВЗ тоже узкая. Я бы рекомендовал заменить их, ну или сделать самому.
5. Если планируется ПТБ, его тоже нужно переделать. Всякую мелочевку предлагает Микродизайн. Но следует обратить внимание на заднюю часть бака, которая у ICM дана совсем не правильно.
^
    
MaximSinitsa писал(а):
Косяков там, прямо скажем, много.
В принципе, расшивка и клепка, люки, крышки топливных баков и пр. это мелочи, я не буду на них останавливаться. Также ничего не скажу о "носах" т.к. собирал перехватчик, но корпуса у них похожие, да и ICM дает одинаковые детали корпуса.
Что я советую исправить в первую очередь:
1. Переделать окна вентиляции с левой стороны гаргрота (за кабиной, блоки станций "Ромб", "АРК", системы "В" и пр.) и добавить вентиляционные окна блока сектора управления (как правило, три диагонально ориентированных отверстия слева и два вертикальных справа, плюс одно на стыке блоков). Вообще, ICM воспроизвел окна слишком крупного размера и, по-хорошему, следует переделать все. Но это так, к слову.
2. Добавить верхний тормозной щиток. Также стоит переделать контейнер тормозного парашюта. Он должен быть одновременно короче, но сильнее выступать назад. В противном случае, при попытке "спаривания" со смоляными деталями от Amigo выйдет не очень.
3. Основные стойки шасси. Они даны не только упрощенно, но и неверно. Как минимум, нужно повернуть на 45 градусов вокруг длинной оси детали среднего узла (я понимаю, что мои объяснения могут быть не очень понятны, так что рекомендую сверяться с фотографиями).
4. Воздухозаборники и компрессор двигателя. Тут все просто: у ICM компрессор более чем в полтора раза меньше, чем нужно. Соответственно, глубокая часть ВЗ тоже узкая. Я бы рекомендовал заменить их, ну или сделать самому.
5. Если планируется ПТБ, его тоже нужно переделать. Всякую мелочевку предлагает Микродизайн. Но следует обратить внимание на заднюю часть бака, которая у ICM дана совсем не правильно.
Facepalm Спасибо!
^
    


в игноре у 25 пользователей
MaximSinitsa
а еще...неверный фонарь, и сечение гаргрота за ним.
^
    
Спасибо за подсказки!
Что-то буду переделывать, что-то нет. Я уже ушел от глубоких запилов.

Начал как обычно с кабины.
Вопрос, какой краской красить. В наличии есть Mr.Color 391 Interior Turquoise Green/Soviet. Вот не париться ей покрасить или заморочиться со смешиванием цветов (ох не люблю я это дело...)
Вот примерно как выглядит. Часть покрасил по народному рецепту - белая краска с зеленкой. Только цвет на мой взгляд больше голубым отдает чем зеленым)) Мешал с тамиевским спиртовым акрилом, краска слоится, буду пробовать с mr.Color
#
На фото встречал кабины как голубого оттенка, так и зеленого. Все естественно зависит от цветопередачи.
^
    


в игноре у 1 пользователей
У Gunze есть еще 392 (Interior blue). Их interior green, как по мне, "too green". Я смешал 392 и 391. Получилось то что нужно. Как вариант можно добавить любой нейтральный голубой в 391.
^
    
Воздухозаборники и первая ступень компрессора есть у этих ребят - www.xmold-modeling.com. Спишитесь с ними. Стоят 600 рублей + доставка.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alexander Konovalov писал(а):
Воздухозаборники и первая ступень компрессора есть у этих ребят - www.xmold-modeling.com. Спишитесь с ними. Стоят 600 рублей + доставка.


http://scalemodels.ru/news/13766-khmm-1-72-mig-25-dl-novojj-modeli-ICM-ispravlennye-k analy-vozdukhozabornikov.html
^
    
Alexander Konovalov писал(а):
Воздухозаборники и первая ступень компрессора есть у этих ребят - www.xmold-modeling.com. Спишитесь с ними. Стоят 600 рублей + доставка.


950р. оно того не стоит Facepalm
и качество мне не очень нравится, при всем уважении к труду производителей...
^
    
Немного поэкспериментировал со смешиванием цветов для кабины.
#
а вот фото кабины "синей" и "зеленой"
# #
какой можно сделать вывод? Да никакого Laughing
И это при том что я на фото, на своем мониторе, подгонял цвета чтобы были похожи на то что на ложке на самом деле.
Точно подобрать цвет по фото, да используя монитор (мы сейчас не говорим о профессиональных калиброванных мониторах) не получится. При этом нужно учитывать что и на фото оттенки зеленого, как в данном случае, имеют иногда сильные отличия.
# # #

Поэтому не парю себе мозг и выбирю цвет под номером 4 или 9. Более синий или более зеленый.

Кстати 1 и 2 это зеленка с белой краской. На самом деле (правда я не знаю как у вас на мониторе) они имеют менее голубой цвет, чуть ближе к бирюзовому.

И все обсуждения на форуме о том что "на вашей модели оттенок камуфляжа совершенно не тот" ни имеют никакого смысла. Very Happy
^
    
Страница 1 из 9 На страницу 123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy