Планов на этот самолет совершенно не было, планировал продолжить распашонки истребителей WWII, но неожиданно для себя загорелся и на прошлой неделе приобрел.
Пока набор состоит из.
72172 МиГ-25 РБТ, Советский самолет-разведчик 1:72 ICM, 1/72
МД 072232 Фототравление МиГ-25 (ICM) (Микродизайн) 1/72
72016 Декаль Микоян МиГ-25 технические надписи Begemot
72015 Декаль Микоян МиГ-25 Begemot
72015-1 МиГ-25РБ/РБТ Реактивные сопла двигателя Р15Б-300 (72015-1)
RSU72-0109 MiG-25 Wheels bay для набора ICM(1/72)
RS72-0057 Mig-25 смоляные колеса (1/72)
AM-72-068 Static dischargers - type used on MiG jets (14pcs)
AM-72-113 MiG-25 (Foxbat) (all versions except PD/PDS) - Pitot Tube
AMG 72019 Катапультное кресло КМ-1 (72019)
72-0143MiG-25 (RB/RBT) Cockpit for ICM Kit (1/72)
Больше ничего интересного не нашел для него. Да и думаю пока больше не нужно)))
Пока едет смола собираю информацию, составляю фотоальбомы.
С вариантом окраски еще не определился. Точно будет наш борт, возможно 46. Хотя с одной стороны его многое делали, с другой стороны есть одна идея...
Добавлено: Вт Апр 20, 2021 10:28 am
Заголовок сообщения:
guam писал(а):
Больше ничего интересного не нашел для него
А зря, антенна ПВД от польского Мастера не помешала бы, но у Вас и так очень внушительный список допов.
Есть еще смоляное кресло от Advanced Modeling, но, думаю, его не очень то и будет видно.
DENISSIMO
вы все перепутали))
"антенна ПВД" -это неведомое изобретение...ПВД: приемник воздушного давления, к антеннам отношения не имеет.
Адвансед Моделлинг кресло к МИГ-25 (и иным самолетам) никогда не выпускал.
Увы..
Первые впечатления от набора.
В целом положительные. Но непонятны некоторые вещи.
Зачем сделали шагрень. На мысль о том что это сделали преднамеренно натолкнуло то, что сделано это по шву.
Очень уж крупная клепка сверху фюзеляжа и на килях. На фюзеляже вполне предполагаю что это имитация не клепки, а винтов. Но тогда почему на носу мелкая и зачем на киле крупная. (менять ничего не буду)))
По косякам. Если в геометрии есть косяки возможно буду править, но только если можно будет обойтись малой кровью.
А так идея делать по фотографиям, расшивка, лючки, покраска и т.п. Осталось только понять какие фото относятся к РБТ, какие к другим. А то пока полная солянка
Качаю мегаwalk который на 134 страницы и который РБС.
Ради интереса постараюсь в этом описании стройки делать "фото реального самолета/модель с того же ракурса".
Интересно а по расшивке и всяким воздухозаборникам/лючкам все РБ* одинаковые?
Косяков там, прямо скажем, много.
В принципе, расшивка и клепка, люки, крышки топливных баков и пр. это мелочи, я не буду на них останавливаться. Также ничего не скажу о "носах" т.к. собирал перехватчик, но корпуса у них похожие, да и ICM дает одинаковые детали корпуса.
Что я советую исправить в первую очередь:
1. Переделать окна вентиляции с левой стороны гаргрота (за кабиной, блоки станций "Ромб", "АРК", системы "В" и пр.) и добавить вентиляционные окна блока сектора управления (как правило, три диагонально ориентированных отверстия слева и два вертикальных справа, плюс одно на стыке блоков). Вообще, ICM воспроизвел окна слишком крупного размера и, по-хорошему, следует переделать все. Но это так, к слову.
2. Добавить верхний тормозной щиток. Также стоит переделать контейнер тормозного парашюта. Он должен быть одновременно короче, но сильнее выступать назад. В противном случае, при попытке "спаривания" со смоляными деталями от Amigo выйдет не очень.
3. Основные стойки шасси. Они даны не только упрощенно, но и неверно. Как минимум, нужно повернуть на 45 градусов вокруг длинной оси детали среднего узла (я понимаю, что мои объяснения могут быть не очень понятны, так что рекомендую сверяться с фотографиями).
4. Воздухозаборники и компрессор двигателя. Тут все просто: у ICM компрессор более чем в полтора раза меньше, чем нужно. Соответственно, глубокая часть ВЗ тоже узкая. Я бы рекомендовал заменить их, ну или сделать самому.
5. Если планируется ПТБ, его тоже нужно переделать. Всякую мелочевку предлагает Микродизайн. Но следует обратить внимание на заднюю часть бака, которая у ICM дана совсем не правильно.
Косяков там, прямо скажем, много.
В принципе, расшивка и клепка, люки, крышки топливных баков и пр. это мелочи, я не буду на них останавливаться. Также ничего не скажу о "носах" т.к. собирал перехватчик, но корпуса у них похожие, да и ICM дает одинаковые детали корпуса.
Что я советую исправить в первую очередь:
1. Переделать окна вентиляции с левой стороны гаргрота (за кабиной, блоки станций "Ромб", "АРК", системы "В" и пр.) и добавить вентиляционные окна блока сектора управления (как правило, три диагонально ориентированных отверстия слева и два вертикальных справа, плюс одно на стыке блоков). Вообще, ICM воспроизвел окна слишком крупного размера и, по-хорошему, следует переделать все. Но это так, к слову.
2. Добавить верхний тормозной щиток. Также стоит переделать контейнер тормозного парашюта. Он должен быть одновременно короче, но сильнее выступать назад. В противном случае, при попытке "спаривания" со смоляными деталями от Amigo выйдет не очень.
3. Основные стойки шасси. Они даны не только упрощенно, но и неверно. Как минимум, нужно повернуть на 45 градусов вокруг длинной оси детали среднего узла (я понимаю, что мои объяснения могут быть не очень понятны, так что рекомендую сверяться с фотографиями).
4. Воздухозаборники и компрессор двигателя. Тут все просто: у ICM компрессор более чем в полтора раза меньше, чем нужно. Соответственно, глубокая часть ВЗ тоже узкая. Я бы рекомендовал заменить их, ну или сделать самому.
5. Если планируется ПТБ, его тоже нужно переделать. Всякую мелочевку предлагает Микродизайн. Но следует обратить внимание на заднюю часть бака, которая у ICM дана совсем не правильно.
Спасибо за подсказки!
Что-то буду переделывать, что-то нет. Я уже ушел от глубоких запилов.
Начал как обычно с кабины.
Вопрос, какой краской красить. В наличии есть Mr.Color 391 Interior Turquoise Green/Soviet. Вот не париться ей покрасить или заморочиться со смешиванием цветов (ох не люблю я это дело...)
Вот примерно как выглядит. Часть покрасил по народному рецепту - белая краска с зеленкой. Только цвет на мой взгляд больше голубым отдает чем зеленым)) Мешал с тамиевским спиртовым акрилом, краска слоится, буду пробовать с mr.Color
На фото встречал кабины как голубого оттенка, так и зеленого. Все естественно зависит от цветопередачи.
У Gunze есть еще 392 (Interior blue). Их interior green, как по мне, "too green". Я смешал 392 и 391. Получилось то что нужно. Как вариант можно добавить любой нейтральный голубой в 391.
Немного поэкспериментировал со смешиванием цветов для кабины.
а вот фото кабины "синей" и "зеленой"
какой можно сделать вывод? Да никакого
И это при том что я на фото, на своем мониторе, подгонял цвета чтобы были похожи на то что на ложке на самом деле.
Точно подобрать цвет по фото, да используя монитор (мы сейчас не говорим о профессиональных калиброванных мониторах) не получится. При этом нужно учитывать что и на фото оттенки зеленого, как в данном случае, имеют иногда сильные отличия.
Поэтому не парю себе мозг и выбирю цвет под номером 4 или 9. Более синий или более зеленый.
Кстати 1 и 2 это зеленка с белой краской. На самом деле (правда я не знаю как у вас на мониторе) они имеют менее голубой цвет, чуть ближе к бирюзовому.
И все обсуждения на форуме о том что "на вашей модели оттенок камуфляжа совершенно не тот" ни имеют никакого смысла.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы