Можно ли узнать, чем Вы руководствовались при выборе масштаба для "Кобры"? Почему именно 1/32, а не 1/35, в то время, когда другие современные модификации "Кобры" сделаны в 1/35. Да и в целом, большинство вертолётных модельных новинок в масштабе крупнее 48-го выходит в 35, а не в 32? Ведь выбору именно этого масштаба есть вполне логичное объяснение - вертолёты чаще можно увидеть с бронетехникой и солдатами, нежели возле других самолётов, тот же Вьетнам - в диораме в окружении вертолёта скорее окажется не "Фантом", а "Ирокезы", джипы, сёрферы... т.е., другие вертолёты или войсковая техника.
Вам, конечно, виднее, но мне кажется, что это маркетинговый прокол - ниша этой модификации в 35 масштабе не будет закрыта, её сделает кто-то другой и Ваша модель будет менее востребована.
" когда другие современные " - читаю с улыбкой: особенно когда перепаковываются древние апачи 80 х годов ... разве что пару автожиров Миниарта припомню в 35,
наверное, вы каталог Ревела не смотрели, в котором уже к 2021 году вертушек уже более с десятка наберется ...
Я вообще-то ICM спрашивал, ну да ладно
Что с новыми разработками моделей вертолётов в 32 масштабе? Да, справедливо упомянут Ревелл - там Линкс с Еврокоптером относительно свежие. А остальное? Почему-то в голову приходит именно 35 масштаб - Академовские Кобры, "Мили" и "Дофины" Трубача, Дрэгоновские UH-1, вертолёты Киттихока, ну даже Миниартовская мелочь туда же. Ткните меня носом в современную модель вертолёта в 32, родом не из 70-80-90-х (Линкс я сам упомянул), возможно, я неправ.
На largescaleplanes.com была дискуссия - там говорят, что предпочли бы 32 масштаб, в том числе, и для БТТ, но учитывая количество производимых вертолётов в 35, тренд не переломить. Причём, часть таких утверждений - уже из 2010 года, часть из 2019 (ветка заглохла на 9 лет и возродилась )
Seemann
Этот масштаб отлично пересекается с бронетанковым, где он для диорам будет самое оно.
Да и для тех кто собирает в 32 м при большом желании можно и его собрать не настолько велика погрешность, притягивая к 48 му, технику 43 погрешность много больше.
Но все по желанию конечно.
ПС я отношения к этой фирме не имею хоть и живу недалеко,
Можно ли узнать, чем Вы руководствовались при выборе масштаба для "Кобры"? Почему именно 1/32, а не 1/35...
...
Вам, конечно, виднее, но мне кажется, что это маркетинговый прокол - ниша этой модификации в 35 масштабе не будет закрыта, её сделает кто-то другой и Ваша модель будет менее востребована.
35 масштаб бля вертолётов, хорош для диорамы с бтт и солдатиками (только вот таких диорам раз два и обчелся) . А для авиации 32 масштаб самое то, ибо классический.
35 масштаб для вертолётов, хорош для диорамы с бтт и солдатиками (только вот таких диорам раз два и обчелся) . А для авиации 32 масштаб самое то, ибо классический.
Это и для меня очевидно, но куда ломанулись производители моделей вертолётов? Вопрос-то именно в этом, повторюсь - ткните меня носом в свежую модель вертолёта в 32 масштабе.
Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
fsl писал(а):
Seemann
Этот масштаб отлично пересекается с бронетанковым, где он для диорам будет самое оно.
Да и для тех кто собирает в 32 м при большом желании можно и его собрать не настолько велика погрешность, притягивая к 48 му, технику 43 погрешность много больше.
Но все по желанию конечно.
ПС я отношения к этой фирме не имею хоть и живу недалеко,
Большое спасибо за мнение! Я тут где-то сам приводил пример красивой диорамы, где в кузов грузовика в 35 был сложен 109 мессер в 32 с отстыкованными консолями, смотрелось довольно гармонично.
А Den2000... Вас уже ничто не исправит, что ни пост, то каменное надгробие с полной безапелляционностью. Не подскажете, как в игнор Вас поставить, что-то сам не нахожу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы