Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-47D Razorback Tamiya 1/72 ПОДДЕРЖКА ГОТОВО

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Republic
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Воспользуюсь ГБ, как поводом, чтобы поставить модель в коллекцию.
Тамиевский razorback. Будет тривиальная изкоробка, модель в коробке изначально вполне хороша и деталировкой и геометрией. Задача построить шедевральный Superbolt со 100%-ным интерьером, всеми трубочками, открытым всем, что можно открыть, масштабными точными заклепками в копийном количестве и правильными хомутиками на гидравлике не ставится. Даже коленвала и поршней внутри двигателя и рабочего турбокомпрессора со всеми воздуховодами не будет. Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Это не модель в коллекцию Тандерболтов. Это модель в коллекцию самолетов асов. Давно хотел в полку машину Уолкера Мэхьюрина. Почему именно его - на могу объяснить. Хотел и все тут.
Огромное спасибо коллеге jetac - он прислал мне требуемую декаль! Без нее так и не собрался бы.
^
    


в игноре у 11 пользователей
swozn писал(а):
Задача построить шедевральный Superbolt со 100%-ным интерьером, всеми трубочками, открытым всем, что можно открыть, масштабными точными заклепками в копийном количестве и правильными хомутиками на гидравлике не ставится. Даже коленвала и поршней внутри двигателя и рабочего турбокомпрессора со всеми воздуховодами не будет. Mr. Green Mr. Green Mr. Green

Mr. Green так а где здесь вообще такие?) правильный подход, я тоже таким не увлекаюсь, кроме как если в перечисленных элементах есть какие-то отличия и у прототипов, что позволяет показать эту разницу и у моделей.
пожалуйста, ждем фото работы!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Еще раз благодарю. Это я над суперзаклепочниками подшучивал. Не отрицаю шедевралистский подход в принципе, но тут - не тот случай.
Сразу вопрос к углубленным тандерболтоводам: На всех фото "spirit of atlantic city" - P-47D-5 ?
Какой у него д.б. винт? 13-футовый Curtiss или 14-футовый Hamilton??
^
    


в игноре у 11 пользователей
"Семен Семеныч...", выкладывал тут - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_83272_start_20.html
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо! Исчерпывающе. Я не обратил тогда вниамния. Embarassed
^
    


в игноре у 11 пользователей
оттуда же - снизу первый слева, он же правый сверху
^
    


в игноре у 2 пользователей
FS 34151 у меня, как оказалось, закончился. Имея веер FS 595 не проблема почти любой американский цвет намешать.
Но я поступил проще:
#
И не говорите мне, что "аналогия - орудие недалекого ума"!
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
есть такие?
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Второе фото выходит одним из первых в гугле (на нем, кстaти, достаточно четко видно, какой винт Embarassed Embarassed ) , а первого нет, благодарю.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Краска изначально легла не очень удачно, но матовый лак все вполне выровнял.
# # #
^
    


в игноре у 11 пользователей
да к окраске вроде вопросов нет, а вот техничку на переплете сдвижного колпака же прекрасно видно на фото и можно было нанести красный элемент ближе к теме... поставить дополнительные зеркала с обеих сторон, в придачу к верхнему - было б очень круто!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ниши шасси должны быть YZC, а не зеленые, цвет под "ушами" должен быть OD, а не интерьерный. Ну и не обработанные швы смотрибельности не добавляют.
^
    


в игноре у 11 пользователей
KSL писал(а):
цвет под "ушами" должен быть OD, а не интерьерный.

спорное утверждение, как минимум, глядя на фото выше самолета Махурина.
как и на многих других, в сравнении с теми, где безусловно отлив драб.
#
думал может это остекление искажает... но нет, вот на примере одного самолета, где мне кажется вообще нейтрал грей (утверждать не буду, но совершенно очевидно, что не олив драб и отличается от интерьера на фото Махурина).
#
вполне могли отличаться разных серий и заводов.
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac
И на какой из приведенных выше фоток под "ушами" окрашено в IG?
jetac писал(а):
спорное утверждение, как минимум, глядя на фото выше самолета Махурина.

Это Махурин?
#
Ну и где там IG? Кстати если уж говорить об окраске кабины, то у Махурина там все что угодно, но никак не этот веселенький зеленый.
jetac писал(а):
как и на многих других, в сравнении с теми, где безусловно отлив драб.

Если на фюзеляже есть полоска от края фонаря другого цвета, как на Ваших крайних фотках, то это 100% полевая перекраска/подкраска/ремонт или неодинаковое выцветание краски на открытых поверхностях и под фонарем (а мы знаем как быстро и радикально выгорал OD). Вот яркий пример перекраски:
# #
А вот неравномерное выгорание краски:
#
На заводе фюзеляжи красили БЕЗ ФОНАРЕЙ, соответственно такой полоски быть не могло в принципе.
##
jetac писал(а):
думал может это остекление искажает...

Еще как искажает, радикально искажает, причем в светлую сторону:
#
Вот тут под сдвинутым фонарем вообще все в NG
# Mr. Green
^
    


в игноре у 11 пользователей
наверное соглашусь, но все равно на многих фото сзади выглядит неоднородно с олив драб (даже где он там точно) и на фото Махурина спереди не видно за головой что (за отблескивающим колпаком). посему вполне можно допустить вариации и на моделях (а-ля "искажение фонарем"), если даже исключить вариант полевой перекраски... хотя в случае с Махуриным я б не исключал, вот тут видно тоже самое, что и с самолетом Клиббе.

#

так что автору скорее зачет за показанное отличие от камуфляжа, хотя и не в цвет.
^
    
В ветке по матчасти Р-47 разместил немного информации на тему окраски "под ушами" (на стр.36).
^
    


в игноре у 2 пользователей
jetac писал(а):
да к окраске вроде вопросов нет, а вот техничку на переплете сдвижного колпака же прекрасно видно на фото и можно было нанести красный элемент ближе к теме... поставить дополнительные зеркала с обеих сторон, в придачу к верхнему - было б очень круто!


Про зеркала - никакой мелочевки еще нет. Боковые зеркала планировались, они хорошо видны на фото.
Касательно цветов интерьера и ниш - грешен, поверил Тамии... Embarassed Embarassed Embarassed При том, что в принципе ее инфо выглядело правдоподобно на тип и период.
Прекрасного фото, где интерьер за креслом выглядит OD у меня не было.
^
    


в игноре у 11 пользователей
еще один с зеркалами. я так понимаю родные снимали и ставили по бокам, а на козырек брали с британских истребителей.

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Надо ставить, элемент видовой.
В принципе не проблема перекрасить ниши, геморрой только с маскировкой брюха.
Всегда сначала красил ниши, потом их заклеивал или затыкал поролоном.
Я вижу один реально необработанный шов - в выхлопе турбокомпрессора. Он будет замаскирован собственно выхлопом.
^
    


в игноре у 11 пользователей
ну если есть желание - проблем не вижу, часто кистью крашу (благо акрил легко стереть сразу, если промахнешься) ниши после всего, чтоб не морочиться с маскировками.
швы в нишах можно закидать грязью, следуя размещенному Сергеем фото) если у него на крыле такое - представляю чего в нишах может быть...

#
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy