Добавлено: Сб Фев 20, 2021 11:06 am
Заголовок сообщения: P-47D Razorback Tamiya 1/72 ПОДДЕРЖКА ГОТОВО
Воспользуюсь ГБ, как поводом, чтобы поставить модель в коллекцию.
Тамиевский razorback. Будет тривиальная изкоробка, модель в коробке изначально вполне хороша и деталировкой и геометрией. Задача построить шедевральный Superbolt со 100%-ным интерьером, всеми трубочками, открытым всем, что можно открыть, масштабными точными заклепками в копийном количестве и правильными хомутиками на гидравлике не ставится. Даже коленвала и поршней внутри двигателя и рабочего турбокомпрессора со всеми воздуховодами не будет.
Это не модель в коллекцию Тандерболтов. Это модель в коллекцию самолетов асов. Давно хотел в полку машину Уолкера Мэхьюрина. Почему именно его - на могу объяснить. Хотел и все тут.
Огромное спасибо коллеге jetac - он прислал мне требуемую декаль! Без нее так и не собрался бы.
Добавлено: Сб Фев 20, 2021 11:49 am
Заголовок сообщения: Re: P-47D Razorback Tamiya 1/72 ПОДДЕРЖКА
swozn писал(а):
Задача построить шедевральный Superbolt со 100%-ным интерьером, всеми трубочками, открытым всем, что можно открыть, масштабными точными заклепками в копийном количестве и правильными хомутиками на гидравлике не ставится. Даже коленвала и поршней внутри двигателя и рабочего турбокомпрессора со всеми воздуховодами не будет.
так а где здесь вообще такие?) правильный подход, я тоже таким не увлекаюсь, кроме как если в перечисленных элементах есть какие-то отличия и у прототипов, что позволяет показать эту разницу и у моделей.
пожалуйста, ждем фото работы!
Еще раз благодарю. Это я над суперзаклепочниками подшучивал. Не отрицаю шедевралистский подход в принципе, но тут - не тот случай.
Сразу вопрос к углубленным тандерболтоводам: На всех фото "spirit of atlantic city" - P-47D-5 ?
Какой у него д.б. винт? 13-футовый Curtiss или 14-футовый Hamilton??
FS 34151 у меня, как оказалось, закончился. Имея веер FS 595 не проблема почти любой американский цвет намешать.
Но я поступил проще:
И не говорите мне, что "аналогия - орудие недалекого ума"!
да к окраске вроде вопросов нет, а вот техничку на переплете сдвижного колпака же прекрасно видно на фото и можно было нанести красный элемент ближе к теме... поставить дополнительные зеркала с обеих сторон, в придачу к верхнему - было б очень круто!
цвет под "ушами" должен быть OD, а не интерьерный.
спорное утверждение, как минимум, глядя на фото выше самолета Махурина.
как и на многих других, в сравнении с теми, где безусловно отлив драб.
думал может это остекление искажает... но нет, вот на примере одного самолета, где мне кажется вообще нейтрал грей (утверждать не буду, но совершенно очевидно, что не олив драб и отличается от интерьера на фото Махурина).
вполне могли отличаться разных серий и заводов.
jetac
И на какой из приведенных выше фоток под "ушами" окрашено в IG?
jetac писал(а):
спорное утверждение, как минимум, глядя на фото выше самолета Махурина.
Это Махурин?
Ну и где там IG? Кстати если уж говорить об окраске кабины, то у Махурина там все что угодно, но никак не этот веселенький зеленый.
jetac писал(а):
как и на многих других, в сравнении с теми, где безусловно отлив драб.
Если на фюзеляже есть полоска от края фонаря другого цвета, как на Ваших крайних фотках, то это 100% полевая перекраска/подкраска/ремонт или неодинаковое выцветание краски на открытых поверхностях и под фонарем (а мы знаем как быстро и радикально выгорал OD). Вот яркий пример перекраски:
А вот неравномерное выгорание краски:
На заводе фюзеляжи красили БЕЗ ФОНАРЕЙ, соответственно такой полоски быть не могло в принципе.
jetac писал(а):
думал может это остекление искажает...
Еще как искажает, радикально искажает, причем в светлую сторону:
Вот тут под сдвинутым фонарем вообще все в NG
наверное соглашусь, но все равно на многих фото сзади выглядит неоднородно с олив драб (даже где он там точно) и на фото Махурина спереди не видно за головой что (за отблескивающим колпаком). посему вполне можно допустить вариации и на моделях (а-ля "искажение фонарем"), если даже исключить вариант полевой перекраски... хотя в случае с Махуриным я б не исключал, вот тут видно тоже самое, что и с самолетом Клиббе.
так что автору скорее зачет за показанное отличие от камуфляжа, хотя и не в цвет.
Добавлено: Пн Апр 12, 2021 12:52 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
да к окраске вроде вопросов нет, а вот техничку на переплете сдвижного колпака же прекрасно видно на фото и можно было нанести красный элемент ближе к теме... поставить дополнительные зеркала с обеих сторон, в придачу к верхнему - было б очень круто!
Про зеркала - никакой мелочевки еще нет. Боковые зеркала планировались, они хорошо видны на фото.
Касательно цветов интерьера и ниш - грешен, поверил Тамии... При том, что в принципе ее инфо выглядело правдоподобно на тип и период.
Прекрасного фото, где интерьер за креслом выглядит OD у меня не было.
Надо ставить, элемент видовой.
В принципе не проблема перекрасить ниши, геморрой только с маскировкой брюха.
Всегда сначала красил ниши, потом их заклеивал или затыкал поролоном.
Я вижу один реально необработанный шов - в выхлопе турбокомпрессора. Он будет замаскирован собственно выхлопом.
ну если есть желание - проблем не вижу, часто кистью крашу (благо акрил легко стереть сразу, если промахнешься) ниши после всего, чтоб не морочиться с маскировками.
швы в нишах можно закидать грязью, следуя размещенному Сергеем фото) если у него на крыле такое - представляю чего в нишах может быть...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы