Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Revell 1/72 Eurocopter EC-135(#14820) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты других стран
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/14820.html
Хорошая работа с красивой ливреей.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Симпатичный вертик! Тоже такой хочу сделать в этом раскрасе... Smile +1
^
    


в игноре у 1 пользователей
Svarschik писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/14820.html
Хорошая работа с красивой ливреей.

Спасибо, Александр!
Рад что заглянул.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Kent писал(а):
Симпатичный вертик! Тоже такой хочу сделать в этом раскрасе... Smile +1

Спасибо, Игорь.
И вертолёт красивый и окраска хорошая. Но лучше, взять за исходник модель Heller.
Хотя, тебя теперь в 48 масштабе интересуют модели.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Симпатичный и яркий стрекоз.
+
Фонари, гляжу, по прозрачности соревнуются с махровым ЛНД. Не ждал такого от Ревелла.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Маленький,юркий,яркий.Случаем не "продвинутый отпрыск" Bo-105?Похож больно.Там,вроде,и "внучек" 145-й имеется?Или ошибаюсь? Скажите,пожалуйста,как вертолётчик,чего так многие фирмы стремятся такой тип рулевого винта делать?Он,наверное,жутко сложней и,что соответственно,дороже?Остекление у этого набора и впрямь какое-то мутно-корявое,так что не переживайте,так как оно,всем,как я понял по прочитанному,"нравится".Но моделька сия красива,и всё-ж таки стоит того,чтоб её иметь на полочке."Кишёчков",то есть,фоток кабины,как-то недостаёт.Дойдёт дело до такого-же красавчика,то надобно попробовать из пэт-г стёклышки выдавить.Полировка,как мне кажется,времени занимает куда больше.Выхлопные устройства я не совсем понял.Одна более тонкая трубка внутри основной что-ли проходит?Но может я и не прав или я,как современный художник,т.е. так вижу?Фару Вы сами как-то изготовили?Купил намедни разных мелких штучек, в женском магазине для шитья,стразики и ещё какое-то название,но они как-то не так выглядят.И большеваты они.И грани у них какие-то.Одни,по форме,ну прям, как доктор прописал,но полукруглое основание усечённого гранёного конуса,точнее пирамидки,если правильно,оно покрыто чёрной краской,т.е. всё наоборот,от того,что нужно.Попробовал оттереть,но ничего не выходит.Видимо,придётся или готовые,но жутко дорогие,от Elf,покупать,или эксперементировать дальше со смолой.Как думаете,стоит того?Спасибо.Кстати,а у Вас в компании таких не" водится",чёрно-жёлто-красных?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Zaets54 писал(а):
Симпатичный и яркий стрекоз.
+
Фонари, гляжу, по прозрачности соревнуются с махровым ЛНД. Не ждал такого от Ревелла.

Спасибо, Александр за оценку.
Фонари у Ревелл, в последнее время меня угнетают. Мало того, что при приклейке родным Ревелловским клеем к фюзеляжу, появляется какая то белесость на остеклении, так он ещё очень плохо подходит по месту. Я говорю про основной фонарь, у которого остаются огромные щели в верхней части. Дверные и боковые тоже без мата не становятся. Проблемы с остеклением были и с ВК-117 и А-109 того же производителя.

Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 8 секунд:

Приветствую, Роман.
Я бы не сказал, что ЕС-135 похож на ВО-105, хотя бы потому, что Во-105 это чисто немецкая машина, а ЕС-135 совместная разработка европейских стран. Он больше похож на ВК-117, а дальнейшая разработка ЕС-145, это усовершенствованная модификация. Это как модернизация наших вертолетов из МИ-8Т в МИ-171А2.
Рулевой винт, типа фенестрон, становится популярным в современных вертолетах. Рулевой винт, заключается в кольцо, что даёт возможность вертолету совершать посадки на ограниченные площадки, сводя к минимуму шансы зацепиться рулевым винтом о препятствия. Ну и на земле, при работающих двигателях, так же сократить шансы попадания людей в плоскость вращения рулевого винта. Понятное дело, что эта конструкция очень сложная и постоянно совершенствуется.
В нашей компании есть только иномарки AS-350, AS-355. Были в эксплуатации R-44, BO-105. Еврокоптеров нет.
У своей модели, даже небыло желания наворачивать кабину и тем более фотографировать. Аккуратная изкоробка. Когда будешь делать такой же, в принципе, интерьер самодостаточен.
Фару я делал по своему способу. В месте посадочной фары, острым сверлом делаю углубление по максимуму, но не насквозь в пластике. В самом центре, сверлом 0.3мм делаю отверстие. Переворачиваю модель фарой вверх и кисточкой наношу каплю краски Хром. У меня в данном случае из старых запасов остался металлик Humbrol. После высыхания, не меньше 6 часов, в этом углублении вырисовывается линза. Из прозрачного литника вытягиваю волосок и с одной стороны под огнём зажигалки делаю шарик (лампочку). Второй конец отрезаю и вставляю лампочку в дно хромированной фары. Из прозрачной плёнки, пробойником выдавливаю стекло фары и приклеиваю на ПВА.
Вот, ка4 то так.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да,уж...Довольно сложный процесс,однако.На Ка-32 их,фар,аж 7 штук,двух размеров,плюс на лебёдке ещё.Ух.Попробовал отлить из смолы,без дегазации получается плохо.😞Так что буду делать вакуум-установку,с рессивером.😯Уважаемый Уокер тут тщательно описал процесс формовки пэт-г.Очень интересно.Токмо вот,опять надолго перерыв.Но ничего,как-нибудь...Насчёт фенестрона и попадания в винт.Запомнилось,давно,как раз Ми-8т,стоял,парашютисты грузились,а откуда то ветром коробку бумажную притащило и в рулевой винт как-то шваркнуло.Даже звук слышно было,на фоне двигателей,как её рубануло.От живого организма наверное только запчасти по полю раскидает на 100 метров.Жуть ,как представишь😱.А этот,новомодный,что,не тянет,когда на земле что-ль?Кстати,даже интересно,как же надо назад наклонить Ми-8,например,чтоб он зацепил землю-матушку?Не война ведь.Или бывают ситуации?Недавно одна знакомая ездила на родину,в твои края,наверное,не помню посёлок,говорила,что речка там Сосьва,селёдку там какую-то этакую ловят,Говорила,что на вертолёте лететь,на Ми,трясло,говорила,и бросало.Даже странно слышать.Мне,по воспоминаниям,не поверилось.Вот на Ка-26 действительно потряхивало изрядно и звук знатный.Зато обзор - просто песня.А на Ми-8, как на перине,нежно и с мелодичным звуком.Я тут как-то на ютубе смотрел "шоу", про " джигитовку"на Ми-10к😵.Это нечто!Если не видел,то очень рекомендую.Даже не думал,что кран может такое вытворять.Извини,что-то нахлынуло.Ещё хотел спросить,где бы трубочек,чтоб одна в другую входили,для стоек прикупить?Были везде от Мастер тул ,но куда-то сплыли.Чего-то тяжёлый какой-то получится,наверное.От набора стойки не сдюжат,видать.Вот и микропайку этих трубок с травлением,тоже,осваивать придётся.О,сколько нам открытий чудных готовит моделизма дух...😉
^
    
Понравилась работа!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Usatiymen писал(а):
Понравилась работа!

Игорь, Спасибо что зашёл и оценил! Отдельное спб за +
^
    


в игноре у 1 пользователей
Dobrolet.
Отправил ответ в личные сообщения.
^
    


в игноре у 3 пользователей
antey1968 писал(а):

Я бы не сказал, что ЕС-135 похож на ВО-105, хотя бы потому, что Во-105 это чисто немецкая машина, а ЕС-135 совместная разработка европейских стран.


не могу понять современную безвкусицу современной техники ЭвроСоза (по дизайну), и а-ля немецко или полунемецкой разработки ...
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy