Вариант будет такой - pru голубенький
Коллега mysherin отстригнул деку от своего эдиковского
Заделал следы присутствия пулеметов, сейчас буду менять один из характерных на мой дилетантский взгляд, признаков 16 спитов - короткие законцовки на обычные.
сейчас буду менять один из главных признаков 16 спитов - короткие законцовки на обычные.
Прости, рассмешил!
А что же ты у той "пятерки", что недавно исп..., пардон, закончил, короткие законцовки не отстриг!??? Оно же "пятерка", не "шыснаццатый"!
Единственный признак XVI - американский двигатель под капотом! Во всем остальном оно - обычная "девятка"!
сейчас буду менять один из главных признаков 16 спитов - короткие законцовки на обычные.
Прости, рассмешил!
А что же ты у той "пятерки", что недавно исп..., пардон, закончил, короткие законцовки не отстриг!??? Оно же "пятерка", не "шыснаццатый"!
Единственный признак XVI - американский двигатель под капотом! Во всем остальном оно - обычная "девятка"!
1. Про американский мотор не знает только не открывающий википедию
2. Как я понимаю, большая часть 16х была с обрезанными законцовками, особенно баблтопы
3. Информацию про то, что 16 в основном и пользовались по наземке я подчерпнул из книги Иванова С. В. Supermarine Spitfire.
Но когда на меня с таким гонором наезжают, я признаю, что Иванов против Рустама - неуч. Ок?
P. S. Открываем уголок неба :
"Как и эти истребители сперва имели крыло типа С, а затем перешли на Е. Аналогично внедрили и фонарь кругового обзора. Но с самого начала "Спитфайр" XVI имел уширенный руль поворота, фильтр "Аэро-Ви" и задний фюзеляжный бензобак. Процесс модернизации этой модификации завершился к началу 1945 г. После этого она строилась до конца войны практически в неизменном виде.....
В конце войны "шестнадцатые" использовались, по большей части, против наземных целей, хотя и не стеснялись атаковать любые попадающиеся под руку немецкие самолёты... "
Опять же, Ешки и обрезанные законцовки - одна из особенностей шашнадцатых, я так понимаю. Но может я и не прав.
Саш, давай так! Или мы признаем, что ты "сморозил чушь", или ты написал все правильно.
Итак:
pirovskikh писал(а):
один из главных признаков 16 спитов - короткие законцовки
"Главный признак" - это, что "присуще только...", "отличает от...".
Короткие законцовки были у "пятерок"(ты недавно собрал), "восьмерок", "девяток" (я недавно собирал), "двенадцатых", "четырнадцатых".
Их точно не было у "единичек" и "двоек", просто потому, что их просто не было. И не было у поздних "гриффон"-спитфайров. Но там и изначально законцовки не сильно эллиптические.
Т.е., твой "главный признак" присущ всем кому не лень.
Насчет "неуча" Иванова.
Эта книга?
Я открою "маленький секрет": "Война в воздухе" - пираццкие переводы зарубежных "мурзилок", как то издания "Скуадрон Сигнал, Кагеро и прочие чехо-польские потуги. Лично я не вкладываю в слово "мурзилка" негативного оттенка, но надо понимать их реальный уровень. "Уголок неба" кстати, как раз и наполнен цитатами из "Войны в воздухе".
Тем не менее, я уверен, что и в "книге Иванова" нету "главного признака". Как раз, во многих "мурзилках" как раз пишут, что короткие законцовки входили в стандартный комплект любого Спитфайра, и напрямую не связаны ни с "высотностью", ни с "работой по земле".
pirovskikh писал(а):
16 в основном и пользовались по наземке
16 "в основном использовались по наземке" тогда, когда "по наземке" использовались и Мустанги, и Тандерболты, и Тайфуны-Темпесты, и вообще все-все. Просто больше делать было нечего. А так трудно представить менее подходящий для этой роли самолет.
Кстати, а ты не догадываешься, почему у всех производителей туговато с прототипами "баббл-топ на фронте"? Это к вопросу, "по чему работали баббл-топы с короткими законцовками".
pirovskikh писал(а):
Опять же, Ешки и обрезанные законцовки - одна из особенностей шашнадцатых, я так понимаю.
Саш, крыло "Е" с какого-то момента заменило крыло "С" совсем. Как на "Мерлин"-Спитфайрах, так и на "Гриффон"-. 16-е - только небольшая часть из выпускаемых в то время.
Итак, ты еще уверен, что "короткая законцовка" - "главный признак"?
Chaban67
Господи, сколько времени мы с тобой потратили, чтоб я исправил слово основной на характерный.
Если для тебя это так важно, да мне жалко.
Пока ты писал, я обработал остальные детали, приклеил на крыло выштамповки, приклеил и пр шпаклевал законцовки консолей.
P. S. Пока ты мне не дашь точную цифру выпущенных 16 с обычными и укороченными законцовками, ты мне ничего не докажешь.
До этого момента я считаю, что ешек было больше, значит характерным (не основным) признаком 16х были короткие законцовки.
P. P. S в книге Иванова, скриншот которой я привёл, написано "большинство"
Если футболок с цифрой 16 на груди выпущено в большинстве с коротким рукавом, то это конечно не их главный признак, но как характерный подойдёт.
И я исправил слово главный в посте, из за которого сыр-бор.
Александр ! Переходи уже на трафаретную технику. Были у меня где-то кокарды, но это же "рубъ -перевоз"
...хотя я тут упаковочного пластика нашел чуток... можно попробовать давануть фонарики...
rum-ata
Иван, душой и телом понимаю, что это правильнее.
Но у меня нет ножа-циркуля, стоит он пару тысяч минимум и минимальный радиус у него ограничен.
И пробойников тоже нет приличных тонких.
А покупать комплект ради одного двух самолётов - так себе вложение.
Добавлено: Пт Апр 23, 2021 10:29 am
Заголовок сообщения:
Александр ! Ну с твоими то очумелыми ручками покупать циркуль за 2000 руб?????
Он-же за пять минут делается из обычного раздвижного винтом циркуля, лапки райсфедера и куска экселовского лезвия.
Как доберусь до инструментов, выложу фото.
Добавлено спустя 10 часов 39 минут 31 секунду:
Это минимальный диаметр который получается не совсем ровно, но для кокард хватает.
Я иглу циркуля просто заточил, как лезвие. Режет вполне прилично. Циркуль от тестя покойного, из командирской сумки, годов пятидесятых. Благодаря этой беседе только сейчас рассмотрел, что в ножках циркуля прикручены
две запасные иглы! Причем ножки изнутри забиты солидолом))
1. Про американский мотор не знает только не открывающий википедию
Саш, так ты открывал википедию, или, таки, нет? Может ты и собирал "шыснаху", но получилась "девятка"... с подобранными ногами. Артроз?
Интересно, в твоей балшой коллекции Спитфайров есть некосячные? Или они все "крашены хорошо, и энто главное"?
Да ничего, доберешься до Эдика, тогда получится некосячный. Главное - неукоснительно следовать инструкции!
Интересно, в твоей балшой коллекции Спитфайров есть некосячные?
В моей балшой коллекции самолётов нет некосячных.
Совершенна на этой планете только база знаний у тебя в голове. В противовес манипуляторам, видимо. Диалектика.
А эдику я специально ножки подломлю, чтоб тебя инфарктий прихватил.
Может ты и собирал "шыснаху", но получилась "девятка"..
Взял пластик и инструкцию отсюда
Декаль от эдика отдали
Везде написано шестнадцать. Не могу не верить людям, что поделать.
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Chaban67
Я тему начал 14 февраля, пятого апреля показал вариант окраски, 4 мая показал модель в сборе, 16 июня фотосессию.
Если ты за это время не нашёл возможности обратить моё внимание на "шестнадцать или девять" или угол шасси, можно уже и не выражать псевдозаинтересованность.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы