Да-а-а. Образец настоящего подхода к моделизму. Замечательный результат. Профессиональное описание. Давно на этом ресурсе не было подобного. Спасибо автору!
Да-а-а. Образец настоящего подхода к моделизму. Замечательный результат. Профессиональное описание. Давно на этом ресурсе не было подобного. Спасибо автору!
Отлично получилось! Залуженный +1.
Из ворчалок - непонятно, как второй пилот попадал в кабину: выреза в задней стенке (как на Ми-4/4А) не видно, а подножки (как на Ми-4П) тоже наблюдается. И куда-то делся радиопрозрачный обтекатель рамки АРК.
Но это лютое занудство. А модель получилась отлично. Так что ворчать не хочется
Из ворчалок - непонятно, как второй пилот попадал в кабину: выреза в задней стенке (как на Ми-4/4А) не видно, а подножки (как на Ми-4П) тоже наблюдается.
Про проход знаю, но с внутрянкой особо не занимаюсь.
Pit писал(а):
И куда-то делся радиопрозрачный обтекатель рамки АРК.
АРК-5 размещался между 6 и 8 шпангоутами в гондоле. Гондолы нет и... его я и не обозначил. Хотя в источниках я не встречал был ли он или нет. Вопрос открытый.
Круче некуда!Балонеты,прямо "пахнут" резиной.Очень натурально вышло.Система их крепления,т.е. все эти,(не знаю как правильно назвать),трубки - тоже.Их на редких фото прототипа и разглядеть-то сложно!И где Вы только берёте чертежи для работы?...Антенное "кружево" и бомбы также изрядно сложны.Вы,как и всегда,выбираете самые сложные модификации,и с успехом реализуете.Ну прямо одни "слюни зависти" и "слёзы сожаления о своих кривых руках"😀.У меня в "личных закромах" уже целый маленький(а может и не маленький)музей НАШЕЙ СОВЕТСКОЙ винтокрылой техники имени Вас.От души желаю и далее радовать нас подобным.Достойнейший образчик для подражания.
Круче некуда!Балонеты,прямо "пахнут" резиной.Очень натурально вышло.Система их крепления,т.е. все эти,(не знаю как правильно назвать),трубки - тоже.Их на редких фото прототипа и разглядеть-то сложно!И где Вы только берёте чертежи для работы?...Антенное "кружево" и бомбы также изрядно сложны.Вы,как и всегда,выбираете самые сложные модификации,и с успехом реализуете.Ну прямо одни "слюни зависти" и "слёзы сожаления о своих кривых руках"😀.У меня в "личных закромах" уже целый маленький(а может и не маленький)музей НАШЕЙ СОВЕТСКОЙ винтокрылой техники имени Вас.От души желаю и далее радовать нас подобным.Достойнейший образчик для подражания.
Также благодарствую за оценку моих работ. Поверьте, у Вас все еще впереди!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы