Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Airfix 1/72 МиГ-17Ф(#14788) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 12 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/14788.html
Кроме шагрени, незашпаклеванных клеевых швов между половинками фюзеляжа, воздуха под желтой овальной декалью на брюхе, мизерного количества фоток и тех издалека вроде и придраться не к чему.
^
    
pirovskikh писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/14788.html
Кроме шагрени, незашпаклеванных клеевых швов между половинками фюзеляжа, воздуха под желтой овальной декалью на брюхе, мизерного количества фоток и тех издалека вроде и придраться не к чему.


Лучше и не скажешь!
^
    


в игноре у 11 пользователей
«Пилот продемонстрировал на советском истребителе манёвры с перегрузками до 8 g, на скоростях до 600 миль/час и поднимался на высоту около 7 км за одну минуту.»

Спустя пол века, на железке которой 50 лет, американский пилот подтвердил, то, что наши деды делали пол века назад, что в этом эксклюзивного. Разве что , наши предки умели делать качественные вещи, этим конечно можно гордится, да и нужно.
По самой модели, все сказано выше.
^
    
pirovskikh писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/14788.html
Кроме шагрени, незашпаклеванных клеевых швов между половинками фюзеляжа, воздуха под желтой овальной декалью на брюхе, мизерного количества фоток и тех издалека вроде и придраться не к чему.


Согласен! Это одна из первых работ в прошлом году... В моделировании я всего год... Когда собирал модель, о шпаклевке даже и не догадывался, шагрень дал косячный аэрограф с компрессором, которые я уже к счастью поменял на более лучшие. Толком не умея пользоваться аэрографом и компрессором, вылезла шагрень... Позже понятно стало, где допустил ошибку... Желтое пятно на "пузе" - это не воздух, а составная декаль... Тоже потом уже сообразил что их подрезают, чтобы не было таких ляпов...

Также было очень интересно решить проблему с зеркальными поверхностями... Решил с помощью Molotov.

Еще не знал как ставить аэродинамические гребни на крыло. Решил их впаять

Ниже картинки с процессом сборки...
# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 11 пользователей
NeoLinME
За то, что признаете ошибки и работаете над их устранениями, респект.
Теперь по тексту, если после склейки присутствует дефект этой склейки, его надо устранять, чем без разницы главное заполнить ненужную пустоту. Единственное, что допускаю , если собирали быстро, а пластик фикса мягкий и склонен к проседанию спустя время, могли на этом купится, кстати определенные виды шпатлевок могут дать еще более худший результат, если торопится и не давать время на просушку.( от нескольких дней до недели а то и более)
По шагрени, она не следствие плохого аэрографа и компрессора, это неправильно подобранная консистенция краски, поверте на слово, в 80 красили с помощью двух медицинских иголок закрепленных под углом 90 и добивались достойного результата( про аэрограф даже не мечтали, дорог он был да и не везде доступен)
Составная декаль может дать ступеньку , а пузырь он хоть на составной хоть на простой, пузырем и останется, надо было проколоть и выпустить воздух.
^
    
fsl писал(а):
NeoLinME
За то, что признаете ошибки и работаете над их устранениями, респект.
Теперь по тексту, если после склейки присутствует дефект этой склейки, его надо устранять, чем без разницы главное заполнить ненужную пустоту. Единственное, что допускаю , если собирали быстро, а пластик фикса мягкий и склонен к проседанию спустя время, могли на этом купится, кстати определенные виды шпатлевок могут дать еще более худший результат, если торопится и не давать время на просушку.( от нескольких дней до недели а то и более)
По шагрени, она не следствие плохого аэрографа и компрессора, это неправильно подобранная консистенция краски, поверте на слово, в 80 красили с помощью двух медицинских иголок закрепленных под углом 90 и добивались достойного результата( про аэрограф даже не мечтали, дорог он был да и не везде доступен)
Составная декаль может дать ступеньку , а пузырь он хоть на составной хоть на простой, пузырем и останется, надо было проколоть и выпустить воздух.


Ну это я только сейчас научился дуть краску из аэра, посмотрев кучу видео и прочитав кучу комментариев... Я бы конечно смыл краску с модели, и перешпаклевал, но декали уже не найду на него (((... Да и на очереди куча коробок лежит )))

А на "брюхе" у него выступ... Так как деталь двухслойная (слой полупрозрачный белый, а затем слой полупрозрачный с рисунком), исправить уже было невозможно, надо было примерять декаль на сухую. После приклеивания, этот ляп и проявился... Можно попробовать маслом исправить, но боюсь испортить...
# #

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

+ еще сложность в том была, что белая подложка декали, была на белой бумаге... И ее напрочь не видно было... Декаль нарезал практически на ощупь 😳
^
    


в игноре у 11 пользователей
NeoLinME писал(а):


+ еще сложность в том была, что белая подложка декали, была на белой бумаге... И ее напрочь не видно было... Декаль нарезал практически на ощупь 😳

Если смотреть под углом к декали, всегда можно увидеть разные слои на любой бумаге.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Модель садиться на хвост?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Взяли бы в ученики лучше)
Понятное дело что NeLinMe нужно собрать модель с максимальным вовлечением опытных коллег.
Тогда бы и про грузик не забыл и краску бы на ложках попробовал дуть и с декалями бы так не вышло.
^
    
Pavel_P писал(а):
Модель садиться на хвост?

Да, садиться... Хотя даже груз в носовую часть добавил (((... не с проста в комплекте бочка шла )))
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy