Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Vought F-8E Crusader вопросы по матчасти.

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 других фирм - Vought, LTV, Fairchild, Republic, Constellation и прочие
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Чего то я запутался.. толи погода толи что.. Не могу разобраться с механизацией крыла. Самое простое, полетное положение крыла. Всё в нуле. А вот на земле. Крыло поднято.. Какие углы у предкрылков и закрылков? Внутренние части отклоняются отдельно.. и как то тоже.. то больше то меньше основных частей. что там вообще? Это я про положение когда законцовки не подняты.. Вообще, когда нет пилота в кабине.. в какой конфигурации крыло может быть? Вот так к примеру, без летчика может??
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Самого не так давно интересовал этот вопрос.
В нескольких описаниях встречал, что "крыло оснастили системой изменения угла установки. На взлете и посадке угол установки крыла увеличивался на 7°, что увеличивало угол атаки, но при этом фюзеляж оставался в горизонтальном положении. Одновременно с этим элероны и предкрылки, расположенные по всему размаху передней кромки крыла, автоматически отклонялись на 25°. Между элеронами и фюзеляжем располагались закрылки, отклонявшиеся на 30°. После взлёта крыло опускалось и все отклоняемые поверхности принимали полётное положение."
Попадавшиеся фото в-основном этому соответствуют.
Правда, на стоянке, без давления в гидросистеме, предкрылки и закрылки иногда "провисают", и при этом закрылки иногда - больше чем на взлётные 30°:
# # #
Но - иногда. И - не все.
# ##
^
    
В сети когда-то выкладывали серию книг по NAVAL FIGHTERS. Там F-8 отведено четыре выпуска:
016 - Vougt's F-8 Crusader. Part 1. Development & Testing Foreign Users & F8U-3
017 - Vougt's F-8 Crusader. Part 2. NAVY & Marine RF-8 Photo-Recon Squadrons
018 - Vougt's F-8 Crusader. Part 3. Marine Fighter Squadrons
019 - Vougt's F-8 Crusader. Part 4. NAVY Fighter Squadrons
Куча фотографий, компоновки, расшивки. Может там что-то найдете.

И Моделист-конструктор давал серию статей по самолетам палубной авиации.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Доброго, дык, если не ошибаюсь, из-за того что он длинноват и низковат, так крыло и слепили. Иначе дистанция взлёта сильно большая, либо стойки удлиннять, чтоб нос задрать на взлёте. Ну а механика крыла на всяких реактивах той поры приличная.
^
    
# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Спасибо! Видео тоже посмотрел.. и вопросов меньше не стало)
А вариант, что когда то думал делать..
#
^
    
Отправил на ваш Gmail, Naval Fighters F-8 Part 1.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Angello писал(а):
Отправил на ваш Gmail, Naval Fighters F-8 Part 1.

Спасибо!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy