Добавлено: Чт Янв 28, 2021 5:31 pm
Заголовок сообщения: Vought F-8E Crusader вопросы по матчасти.
Чего то я запутался.. толи погода толи что.. Не могу разобраться с механизацией крыла. Самое простое, полетное положение крыла. Всё в нуле. А вот на земле. Крыло поднято.. Какие углы у предкрылков и закрылков? Внутренние части отклоняются отдельно.. и как то тоже.. то больше то меньше основных частей. что там вообще? Это я про положение когда законцовки не подняты.. Вообще, когда нет пилота в кабине.. в какой конфигурации крыло может быть? Вот так к примеру, без летчика может??
Самого не так давно интересовал этот вопрос.
В нескольких описаниях встречал, что "крыло оснастили системой изменения угла установки. На взлете и посадке угол установки крыла увеличивался на 7°, что увеличивало угол атаки, но при этом фюзеляж оставался в горизонтальном положении. Одновременно с этим элероны и предкрылки, расположенные по всему размаху передней кромки крыла, автоматически отклонялись на 25°. Между элеронами и фюзеляжем располагались закрылки, отклонявшиеся на 30°. После взлёта крыло опускалось и все отклоняемые поверхности принимали полётное положение."
Попадавшиеся фото в-основном этому соответствуют.
Правда, на стоянке, без давления в гидросистеме, предкрылки и закрылки иногда "провисают", и при этом закрылки иногда - больше чем на взлётные 30°:
Но - иногда. И - не все.
В сети когда-то выкладывали серию книг по NAVAL FIGHTERS. Там F-8 отведено четыре выпуска:
016 - Vougt's F-8 Crusader. Part 1. Development & Testing Foreign Users & F8U-3
017 - Vougt's F-8 Crusader. Part 2. NAVY & Marine RF-8 Photo-Recon Squadrons
018 - Vougt's F-8 Crusader. Part 3. Marine Fighter Squadrons
019 - Vougt's F-8 Crusader. Part 4. NAVY Fighter Squadrons
Куча фотографий, компоновки, расшивки. Может там что-то найдете.
И Моделист-конструктор давал серию статей по самолетам палубной авиации.
Доброго, дык, если не ошибаюсь, из-за того что он длинноват и низковат, так крыло и слепили. Иначе дистанция взлёта сильно большая, либо стойки удлиннять, чтоб нос задрать на взлёте. Ну а механика крыла на всяких реактивах той поры приличная.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы