http://scalemodels.ru/articles/14755.html
Однозначно "+"! Но, без придиризмов никак-нас за такую грязь справа и слева лишали премии, да и не было ни разу такого. С движком что-то случилось?
Однозначно "+"! Но, без придиризмов никак-нас за такую грязь справа и слева лишали премии, да и не было ни разу такого. С движком что-то случилось? Не завидую двум "джентльменам"!
Чтоб не наносить моральные травмы "жабе",обычно,пропускаю 48-й масштаб,так как неестественно дорогое стало сие удовольствие,но чем-то привлек Ваш Як.Лишь один раз,очень давно,удалось уговорить одного товарища,в нарушение каких-то правил(спасибо бардаку 90-х😇),прокатиться на сём самолётике.Запомнилось,что сей надёжный,как показала многолетняя практика,трудяга и на рулении,и в воздухе отчаянно трещал,дребезжал и чем-то химическимс,так и не понял чем,попахивал.Небольшой пилотаж,естественно,вызвал радостные ощущения и в душе,и в области аппендикса😁.Но разве не за то и любят авиацию люди?Товарищ его,красавчика,чуть не целовал взасос,а у меня как-то двоякий осадочек остался😕.А модель Ваша,да ещё с антуражем,на мой скромный взгляд очень добавившим для восприятия,получилась хорошо.Пошарпаный такой,как тот,на котором удалось покататься.С чертежами не знаком и,к сожалению,не так уж хорошо представляю чем-же он уж так уж непохож на оригинал?По-моему,так очень даже...😉Техников не зря добавили.Очень живенько смотрится.Трава - тоже,а вот кустики - не знаю.Не понял.Как-то не помню,чтоб кусты там допускали.Хотя я-ж не лётчик,к неизбывному горю моему😰,может и не заметил чего,или не помню ужо😀.Прям ностальгическую струну задали.Кстати,намедни исполнилось 70 лет выдающемуся человеку и Лётчику от Бога,Магомеду Толбоеву.Интервью на канале "за углом" показало,что он в прекрасной форме и полон сил.А они так нужны для борьбы за ЛИИ.А там,видимо,настоящая трагедия разыгрывается.Как,впрочем,и везде...
Всем привет ! Спасибо за отзывы , всегда интересно выслушать или вычитать мнение со стороны, за то время что делал модель, она мне изрядно надоела )), несколько раз хотел запустить Як в стену ))). Каким то чудом доделал да ещё и диораму задумал ). Грязи действительно много. Прежде чем собирать и красить, смотрел видео мастеров ,в них много разных советов чем красить какие смывки применять , а раз модель первая то неумолимо было желание попробовать все эффекты на одном самолёте )) ,ну там сколы , потёртости , выцветание и конечно копоть и грязь , куда же без неё )). Спрашивал про чистоту самолёта , мне сказали что после обучения курсантов к завершению лётного дня он грязный становится , даже выше зализа масло попадает . Потом его начинают мыть керосином )) . На счёт жалюзи не знаю , просто на многих моделях они закрытые , я решил отойти от стереотипа https://cdn.jetphotos.com/full/3/81479_1359750695.jpg . На счёт кустов так же эксперимент, как будут смотреться в траве , всё в первый раз , зато к следующей диораме буду подходить хоть с какой то практикой , дело с непривычки непонятное для меня . Хочется отметить , что желание собрать ещё одну модель всё равно есть)) , зацепило ).
С "лопОстями"? Хорошо! А что? ААА, да, глаз алмаз! Стыдно мне, старому!!! Облегчённый винт имеет свои градусы установки лопастей, у Вас, уважаемый автор, он почему то равен нулю. Так не бывает, учите матчасть!
Весьма забавно смотрятся американские техники 2
МВ рядом с советским учебно-тренировочным самолётом. Все равно зрители в фигурках не шарят, так что диорамка - самое оно.
Самое смешное, что и за кордоном считающие себя моделистами в фигурках тоже ни бум-бум. То около Ф-16 пилота от Ф-86 приляпают, то ещё какую-нибудь лажу замутят. Весело. Юмористы однако. И главное никто не замечает. Нет, я не против. Это весело...
Чтоб не наносить моральные травмы "жабе",обычно,пропускаю 48-й масштаб,так как неестественно дорогое стало сие удовольствие,но чем-то привлек Ваш Як.Лишь один раз,очень давно,удалось уговорить одного товарища,в нарушение каких-то правил(спасибо бардаку 90-х😇),прокатиться на сём самолётике...
Нынче и за 72 й барыги ломят цены как за 48 й и 32 й.
К нам на аэродром такой Як прилетал. Бревно ещё то. Он прибыл с более новым пилотажником , смотрелся и летал как старая корова. Тяговооруженность, скороподьемность вообще ни о чем.
Чтоб не наносить моральные травмы "жабе",обычно,пропускаю 48-й масштаб,так как неестественно дорогое стало сие удовольствие,но чем-то привлек Ваш Як.Лишь один раз,очень давно,удалось уговорить одного товарища,в нарушение каких-то правил(спасибо бардаку 90-х😇),прокатиться на сём самолётике...
Нынче и за 72 й барыги ломят цены как за 48 й и 32 й.
К нам на аэродром такой Як прилетал. Бревно ещё то. Он прибыл с более новым пилотажником , смотрелся и летал как старая корова. Тяговооруженность, скороподьемность вообще ни о чем.
Уважаемый, не путайте самолёт первоначального обучения с пилотажным! Кстати, после обучения на нём-вперёд на Су или на Як пилотажный.
Продолжаю благодарить за отзывы , все замечания будут учтены . Фигурки техников в 48 только таких нашёл, естественной была мысль что среди знакомых и родственников разглядывая самолёт никто не догадается о таком подвохе Винт я тоже долго разглядывал , и удивительная штука получается ,если судить по отливке одна лопасть сделана правильно а вторая как то перевёрнута тыльной стороной наружу, но это не моя вина , это наши так делают Вопрос у меня созрел по поводу расшивки, нужно ли после применения ревитера немного проходить мелкой наждачкой ? Клёпки колючие получились, из всей модели они большего всего мне не нравятся
Продолжаю благодарить за отзывы , все замечания будут учтены . Фигурки техников в 48 только таких нашёл, естественной была мысль что среди знакомых и родственников разглядывая самолёт никто не догадается о таком подвохе Винт я тоже долго разглядывал , и удивительная штука получается ,если судить по отливке одна лопасть сделана правильно а вторая как то перевёрнута тыльной стороной наружу, но это не моя вина , это наши так делают Вопрос у меня созрел по поводу расшивки, нужно ли после применения ревитера немного проходить мелкой наждачкой ? Клёпки колючие получились, из всей модели они большего всего мне не нравятся
Вы совершенно правы! Наждачка-наше всё, тем более клёпка впотай. Чуть выступают только замки "Дзус" на откидных панелях и лючках.
Продолжаю благодарить за отзывы , все замечания будут учтены . Фигурки техников в 48 только таких нашёл, естественной была мысль что среди знакомых и родственников разглядывая самолёт никто не догадается о таком подвохе Винт я тоже долго разглядывал , и удивительная штука получается ,если судить по отливке одна лопасть сделана правильно а вторая как то перевёрнута тыльной стороной наружу, но это не моя вина , это наши так делают Вопрос у меня созрел по поводу расшивки, нужно ли после применения ревитера немного проходить мелкой наждачкой ? Клёпки колючие получились, из всей модели они большего всего мне не нравятся
Как раз у данной модели с клёпкой все нормально получилось - на Як-52 как раз клепка с выступающими полукруглыми головками, впотай клепали, насколько я помню, только первые серии, которых в эксплуатации уже почти не осталось.
С "лопОстями"? Хорошо! А что? ААА, да, глаз алмаз! Стыдно мне, старому!!! Облегчённый винт имеет свои градусы установки лопастей, у Вас, уважаемый автор, он почему то равен нулю. Так не бывает, учите матчасть!
Ну тогда клёп сделать глубоким а потом наждачкой слегка пройтись .
Добавлено спустя 1 час 29 минут 19 секунд:
Re: Моделист 1/48 Як-52
[quote="semalevik"]
sergand53 писал(а):
semalevik писал(а):
А что с лопостями винта?
С "лопОстями"? Хорошо! А что? ААА, да, глаз алмаз! Стыдно мне, старому!!! Облегчённый винт имеет свои градусы установки лопастей, у Вас, уважаемый автор, он почему то равен нулю. Так не бывает, учите матчасть!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы