Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-8E Crusader Hasegawa 1:72 ГОТОВО

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 других фирм - Vought, LTV, Fairchild, Republic, Constellation и прочие
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Нашел у себя вот такой набор. Эскадрилья VF-162 отслужила во вьетнамской войне шесть смен, первые три как раз на F-8E и находится на втором месте по количестру потерянных "Крусейдеров" среди всех эскадрилий, воевавших во Вьетнаме.
#
^
    
прикупил кресло пилота и ПВД, буду начинать сборку
#
^
    
Snoos
Расшивка очень аккуратная, но наружная? Crying or Very sad
^
    


в игноре у 49 пользователей
wasia

Так это древний FROG. Наверное имело смысл взять Академ.
^
    
Nazar
Считаю что из каждой коробки должна родиться модель..., а вот с муками или без, пусть останется на совести производителя, времени и моделиста. Cool
^
    
wasia писал(а):
Snoos
Расшивка очень аккуратная, но наружная? Crying or Very sad


увы да, только на крыле крупные линии внутренние ...
^
    
Snoos
будете перешивать?
^
    
Nazar писал(а):
wasia

Так это древний FROG. Наверное имело смысл взять Академ.


наверное... пару лет назад взял по случаю несколько Хасегав реактивных палубников США (Томкэт, Интрудер, Корсар и Крусейдер). До этого с самолетами Хасегавы не сталкивался.

Добавлено спустя 49 секунд:

wasia писал(а):
Snoos
будете перешивать?


наверное попробую, хотя опыта у меня маловато
^
    
Snoos писал(а):
хотя опыта у меня маловато

Аналогично, хотел было выкатиться в этом ГБ с АС-119К италовским, но блин, ни разу не перешивал модель полностью Embarassed а пробовать-то надо, иначе срок годности у пластика в коробке истечет Mr. Green
^
    
wasia писал(а):
Считаю что из каждой коробки должна родиться модель

звучит как в том анекдоте - "в гамаке и стоя" Mr. Green

Snoos писал(а):
wasia писал(а):
Snoos
будете перешивать?


наверное попробую, хотя опыта у меня маловато

от хобби нужно получать удовольствие! на мой взгляд лучше все-таки взять академ - он и деталирован лучше, и не нужно будет заморачиваться перешивкой.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Barbarian писал(а):
лучше все-таки взять академ - он и деталирован лучше

И пластик у него мягче,у Хаси при перешивке пластик крошится (перешивал "интрудер" и "корсар" Хасегава).
^
    


в игноре у 4 пользователей
Возьму за пол цены хасевский Крусейдер Mr. Green :mrgreen
wasia писал(а):
Считаю что из каждой коробки должна родиться модель

Очень правильно!!
Barbarian писал(а):
от хобби нужно получать удовольствие! на мой взгляд лучше все-таки взять академ - он и деталирован лучше, и не нужно будет заморачиваться перешивкой.

Мне всегда казалось что удовольствие от достижения высоких целей чувствуется более сильно и полно!
Коллега Snoos! Попробуйте перешить. И попробуйте получить от этого фан!
^
    
Потихоньку начал, как полагается с простого. Рассверлил порты пушек, сделал отверствия в воздухозаборниках на двигателе. Начал красить, наверное зря. После сборки внутри воздухозаборника будет виден шов, надо будет шпаклевать и шкурить. С удивлением обнаружил, после склейки будет просвет от воздухозаборника до хвоста, надо попробовать сымитировать лопатки двигателя. Кабинет красил краской МиГа 205 FS36231 (BS 638), но получилось как-то светлее чем надо.
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Snoos писал(а):
... После сборки внутри воздухозаборника будет виден шов, надо будет шпаклевать и шкурить. С удивлением обнаружил, после склейки будет просвет от воздухозаборника до хвоста, надо попробовать сымитировать лопатки двигателя. ...

Когда делал свой F-8 от ESCI (они ж вроде с хасей родственники?) натолкнулся на то, что не только шов по низу канала виден, но и передний торец кабины просматривается, т.к. нет перехода от носового конуса и далее назад. А в глубине даже передние торцы ниш основных стоек шасси можно увидеть. Пришлось мнного что добавить, чтобы это все в глаза не бросалось.
У хаси так же?
^
    
Да все тоже, все видно.
Может у вас остались фотографии, как вы внутри все закрывали, чтобы использовать как пример
^
    
очень обрадовался, что групбилд продлен, постараюсь сделать
получать фан от перешивки не очень-то получается, однако это пока слишком сложно для моих кривых ручек
#
но и не делать не получится - затирал швы - заодно ушла часть расшивки
все отлито со смещением, чем меньше деталь - тем больше бросается в глаза
просвет в воздухозаборники закрыл пластиком, но с формой не точно попал - заделал щели акриловой шпаклёвкой от Vallejo, взялся шлифовать - а она еще мягкая, прошло больше суток. Я в ступоре Shocked
^
    
продолжаю "воевать" с расшивкой
#

Добавлено спустя 22 часа 26 минут 54 секунды:

вроде готово к покраске
смоляное кресло от Quickboost наверное будет самой лучшей частью модели Very Happy

#
^
    
загрунтовал грунтом АК из баллончика, начал окраску
#
^
    
добрался до аэрографа и покрасил, перевел почти все декали
#
^
    
Продолжение работ. Собирал и красил по инструкции Хасегавы с открытой крышкой топливной системы. Приклеил мелкие детали. Смывка - в нишах Аммо МиГ Starship Wash, по наружным поверхностям серая от Тамии - очень не люблю эту смывку, засыхает мнгновенно, а стереть можно только уайтспиритом , но других серых у меня нет. Расшивку резал вроде глубокую, по три раза проходился, но грунт из баллона, два раза лак из баллона все это сильно изменили.
# #
Впервые использовал смоляное кресло - смотриться очень неплохо.
#
Прозрачные детали полировал тамиевской polishing compound fine , но что-то не сильно это изменило. Натер черным пигментом копоть возле пушек - все-таки последний пушечный истребитель. На финальный матовый лак не хватило времени.
Ну и ,увы, надо было делать модель год, а не последние две недели. Rolling Eyes

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Итоговые фото
Не удалось найти фото этого конкретного борта, но известно, что этой самолет попал в VF-162 только в 1966, непонятно в каком месяце, так что это второй или третий поход эскадрильи VF-162 на авианосце "Орискани". Самолет пережил Вьетнам, еще несколько раз поменял эскадрильи и закончил в качестве мишени на полигоне ВВС в 1995.
# # # # #
# # # #
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy