Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тендер Авось (Мастер Корабел)

На страницу 1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте!
Не дождавшись деда мороза, коробка с подарком была успешно вскрыта Very Happy
#
Ну, с почином!
#
Примеряем насухо...
###
Клеим...
#
Не забываем убрать остатки клея..
# # #
Ну и результат на сегодняшний вечер:
# # # # #

Продолжение следует...
^
    
Интересно. Понаблюдаю.
Успешной и приятной стройки!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Любопытно, я тоже погляжу на процесс.
^
    
sirotin_vasya Спасибо!
Продолжаю сборку. Вклеил носовые бобышки между шпангоутами.
##
Далее черновая обшивка. Порадовало, что для крепления к шпангоутам в досках уже сделаны отверстия для гвоздиков (мелочь, а приятно). Также для позиционирования первой доски на шпангоутах имеются шипы, в досках - пазы.
# # # #
После того, как увидел дату выпуска набора, решил, что доски не лишнего будет намочить водой (несмотря на то, что изгиб небольшой)
# # #
Собирал черновую обшивку левый правый борт поочередно по одной доске. После приклеивания доски нужно убрать остатки клея, иначе соседняя доска потом плотно не будет прилегать.
# # #
При приклеивании досок к шпангоутам клеем промазывал и соседнюю доску.
# # # # #
#
Хотел остатками шпона от черновой обшивки заполнить щели между шпангоутами, но шпон оказался намного толще. Поэтому материал позаимствовали с чистовой обшивки Wink
# # # #
Пока клей сох, сварганил рабочий стапель Idea
# #
Ну и результат на сегодня
# # # #

Продолжение следует...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Быстро идет и аккуратно. Судя по всему, это не первый ваш "вуден-кит" Тем интереснее наблюдать.
^
    
Лодочник Спасибо! Да, вы правы, не первый. Но к сожалению очень редко собираю модели и с очень большим интервалом (2-4 года), все как-то времени не хватает, то работа, то дела семейные. Так, что можно сказать, что я "чайник" в моделизме, собираю для души Smile
^
    
Хорошо получается, даже самому захотелось такой
^
    
intruder_bass спасибо! На данном этапе набор только радует, качество деталей и сходимость отличная.
Ножом срезал шпон, который вставлял между шпангоутами, а также срезал выступающие части обшивки по отношению к основной пластине.
# # #
Ну и приобщаем к моделизму молодое поколение Smile
#
Далее начал собирать каракас на верхней килевой рамке. Малки на деталях рекомендую снимать до сборки каркаса кормы, иначе потом это сделать будет затруднительно.
# # # # #
#
Кормовые накладки подзора (С4) необходимо изогнуть, предварительно вымачив в воде.
# #
Склеил все детали и получилась весьма интересная конструкция.
# # #
Вставил насухую верхнюю килевую рамку в корпус.
# # # # #
# # #
Далее, вырезал детали гакаборта. Пластину чернового гакаборта намочил в воде, прижал к каркасу минут на 5-10 для придания изогнутой формы. Важно, полное высыхание черновой пластины гакаборта дожидаться не нужно.
# # #
Приклеил внутреннюю чистовую обшивку гакаборта, прижал к каркасу. На этом этапе сборку на сегодня закончил. Нужно дождаться пока гакаборт полностью высохнет и примет правильную форму.
# #

Продолжение следует...
^
    
Всем доброго времени суток!
Продолжаю сборку гакаборта. Заготовка высохла и приняла нужную форму. Склеил заготовку чернового кормового подзора (он имеет гнутую форму). Для правильной склейки чернового подзора и гакаборта между собой прижимаем склеенную конструкцию к каркасу. Далее приклеил чистовую внешнюю обшивку гакаборта (сначала с внутренней стороны, потом с внешней) и снова прижал к каркасу до полного высыхания клея.
# # # #
После высыхания клея, гакаборт с черновым кормовым подзором снимаем с каркаса и убираем в сторону. Какое-то время он нам больше не нужен будет.
# #
Приклеил верхнюю килевую рамку к корпусу и черновые транцы. Их два и имеют выгнутую форму, поэтому приклеивал их поочередно прижимая к каркасу. Изгиб небольшой и вымачивать транцы в воде я не стал.
# # # #
# #
Далее по инструкции - палуба Shocked Ну палуба, так палуба! К слову очень качественно отгравирована лазером.
# #
Не вынимая палубу из пластины прошёлся (без фанатизма) наждачной на 1000 и шлифанул войлочным кругом с помощью гравера.
#
Получилась вполне гладкая немного глянцевая поверхность. Однако, при работе с войлоком сильно прижимать нанельзя (или держать на одном месте), есть высокая (100%-я) вероятность подпалить дерево. Например, как здесь Rolling Eyes
#

Пока на этом все. До новых встреч!
^
    
С Новым годом, уважаемые моделисты! Здоровья и благополучия!
Закончилась предновогодняя суета, встретили новый год, можно и обновить тему.
Вырезал детали поддержки комингсов, усилители комингсов и иные детали (язык сломать можно с этим парусным флотом). Чтобы не испачкать палубу клеем детали вклеивал следующим образом. Насухую вставил в палубу деталь с чистовой стороны не до конца. С обратной стороны намазал клеем и утопил деталь, так чтобы от внешнего края палубы оставалось примерно 0,4 мм. Остатки клея с внутренней стороны палубы убрал влажной салфеткой. Получилось весьма чистое посадочное место и палуба не заляпана клеем Wink
# # # # # #
Таким же образом приклеиваем все детали комингсов. С внутренней стороны палубы зачищаем наждачной и приклеиваем оставшиеся детали.
# # #
Палуба собрана.
# #
Далее собираем носовые топтимберсы...
## # # # # # # # # # #
Примеряем палубу и проверяем правильность формы носа. А также нужно, чтобы между палубой и носовыми топтимберсами входил шпон.
# #
Вырезаем топтимберсы...Всего их 68 штук! Shocked И применяем насухо.
# #
Про пушечные порты... Предполагается, что пушечные порты будут образованы за счёт топтимберсов (которые сделаны из фанеры) и соответственно в дальнейшем в торце пушечных портов отлично откроется вид белой фанеры Confused Решил я это дело исправить, в тех местах на топтимберсах, где будут пушечные и весельные порты, срезал часть фанеры и приклеил шпон от чистовой обшивки. Будьте внимательны, что на этих топтимберсах есть гравировка для позиционирования чистовой обшивки как раз-таки по пушечным и весельным портам. Соответственно часть фанеры срезал по этим меткам (в дальнейшем позиционировать обшивку буду по границе шпона).
# ### # # # # #
Всего таких топтимберсов нужно сделать 32 шт.
#

Продолжение следует...
^
    
Красиво получается!
Сам смотрю на эту модель, но никак не решусь приобрести)
^
    
PavelAK спасибо! Набор интересный, берите, думаю, не пожалеете. Я тоже долго присматривался. Хотел после большого перерыва попроще взять, на дубель-шлюпку посматривал, но "Авось" победил... авось получиться его собрать Smile
Итак, завершил подготовку топтимберсов (в 16 нужно было сделать ещё пазы). Пока делал пазы намочил водой внутреннюю чистовую обшивку бортов и прижал к оставшимся топтимберсам для придания нужной формы. Борта нам понадобятся для привильного позиционирования топтимберсов при приклеивании.
# # ##
Приклеил все топтимберсы одного борта позиционируя их при помощи внутренней чистовой обшивки: по пушечным портам, по весельным портам, по отверстию в бортах (и подготовленных пазах в топтимберсах с помощью проволки), по грани наклеенного ранее шпона на топтимберсах в области пушечных и весельных портов. После того как высох клей наклеил топтимберсы второго борта.
# # # #
Пока высыхал клей, заморочился с горизонтальными деталями (косяками) пушечных и весельных портов (избавился от фанеры)
# ####
Далее приклеил палубу, прижав планкой по центру и гвоздиками по периметру
# # # #
В носовой части из-за того, что лишнего снял малку с топтимберсов, образовалось излишнее расстояние от палубы до носовых топтимберсов. Нехватающую толщину черновых бортов "добрал" шпоном.
# # #

Продолжение следует...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хорошо идет, красиво!
^
    
Благодарствую, Лодочник!
После высыхания, из палубы были извлечены все гвоздики и прижимные планки. Палубу оклеил малярным скотчем, чтобы не испачкать при дальнейших работах. Собрал форштевень и примерил его. Обратите внимание, что форштевень должен плотно прилегать к бортам и палубе.
# #
# # #
Приклеил торцевые накладки на килевую рамку и кормовые накладки.
# #
Вклеил внутреннюю вставку борта, просверлил отверстия в носу. И поочереди приклеил внутреннюю обшивку бортов, позиционируя их также как и при приклеивании топтимберсов. Советую запастись прищепками Wink
# # # # # #
Пока высыхал клей на бортах приклеил черновой настил кормового рундука и просверлил отверстие гельмпорта.
# # # #
И результат...
# # #
Затем вклеил верхние и нижние косяки весельных портов, а также нижние косяки пушечных портов. Косяки пушечных портов изготовил из того же шпона, что и чистовая обшивка (три слоя шпона дают такую же толщину, что и деревянная заготовка, предлагаемая набором, но которая отличается цветом). Чтобы пушечный порт не заляпать клеем, косяк вставлял на сухую, а с обратной стороны фиксировал капелькой клея.
# # #
Думаю, что не зря потратил время на оклейку весельных и пушечных топтимберсов, а также верхних и нижних косяков весельных и пушечных портов шпоном из которого сделана чистовая обшивка. Результатом остался доволен Smile
# #
Далее в чистовой внутренней обшивки бортов сделал все необходимые отверстия и оклеил борта малярным скотчем. В таком виде "Авось" будет отправлен на шкурочно-шлифовочные работы.
# # #

Продолжение следует...

Добавлено спустя 23 часа 4 минуты 43 секунды:

Корпус отшлифован. Инструмент: наждачка, брусок и терпение. Больше 2 часов понадобилось мне на это Neutral
# # # # #
# # # # #
# # # #
Далее нужно делать чистовую обшивку, лишь бы не накосячить...
^
    


в игноре у 4 пользователей
АА писал(а):
Косяки пушечных портов изготовил из того же шпона, что и чистовая обшивка (три слоя шпона дают такую же толщину, что и деревянная заготовка, предлагаемая набором, но которая отличается цветом).
Это не критично.
ЕМНИП,пушечные порты изнутри красились в красный цвет.
^
    
XORST полностью с вами согласен! Вроде как, до середины 19 века пушечные порты чаще всего красились в красный цвет.
Есть много теорий и утверждений почему пушечные порты красились в красный цвет. Я придерживаюсь к тому, что пушечный порт – это достаточно незащищенное место в борту, который был недостаточно надежно герметизирован, через который неизбежно просачивалась вода и поражала обшивку изнутри и шпангоуты. Плюс на пушечный порт воздействовал медленно сгорающий дымный порох при выстреле, тлеющие остатки пыжей, картузов и т.п. Поэтому пушечные порты красились железным суриком, который являлся водозащитной краской и по сравнению с другими красками был наиболее огнестойкой, а также был красного цвета. Кроме того железным суриком и свинцовым суриком (и тот, и тот красного цвета), которые имели повышенную водозащищенность, красились не только пушечные порты, но и фальшборта, битенги, кнехты, иногда станки орудий. Также красной краской окрашивались силовые элементы корпуса или использовалась как грунт поверх которой наносилась краска иного цвета.

Так как у меня с красками работать плохо получается, стараюсь избегать окрашивание моделей или их частей (только по этой причине не собираю пластиковые модели), поэтому пушечные порты будут у меня совершенно не защищены от морской воды, раскаленной пушки и догорающего пороха Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
АА писал(а):
Так как у меня с красками работать плохо получается, стараюсь избегать окрашивание моделей или их частей (только по этой причине не собираю пластиковые модели)

Удивили. Самое главное для этого - терпение и усидчивость - у Вас явно имеется, судя по тому, что я вижу хотя бы на этой модели...
^
    
Лодочник ну, блин, как то так...Neutral Всегда завидовал (по доброму) моделистам, которые умело с красками работают. Иногда такие шедевры увидешь, аж глазам не веришь. Крупные детали я ещё аккуратно смогу покрасить, а вот мелочевку нет. Учитывая масштаб, с портами я точно напортачу, пусть уж лучше "деревянными" останутся.
#
Ну и заодно обновлю тему. Начал клеить чистовую обшивку. Сперва борта, далее нижний слой бархоута и доски. Клеил поочереди, левый-правый. Наносил ПВА и "припаявал" утюгом, от центра к корме и носу. Доски не мочил и так хорошо гнуться намазанные клеем.
# # #
Кстати, скотч на бортах оказался очень полезной штукой Idea. При приклеивании досок раза 3 случайно обламывал верхнюю часть внутренней обшивки борта. Замечал это не сразу. Так вот, обломки оставались на скотче и на своем месте и их без труда можно было приклеить обратно. А без скотча бы отвалились, потерялись и нужно было бы из шпона самому подгонять кусочки по месту.
# # #
Ну и промежуточный результат.
# # # # #

Продолжение следует...
^
    
Доброго времени суток!
После укладывания определенного количества досок чистовой обшивки, корма подрезается (стачивается) ориентируясь на гакаборт и кормовой подзор, который был ранее изготовлен.
# #
Для тех кто впервые работает с деревом позволю себе дать совет: если при подрезки чистовой обшивки шпон откололся или срезали (строчили) лишнего приклейте на то место кусочек шпона соблюдая направление волокон дерева. После высыхания клея аккуратно сточите и в дальнейшем после шлифовки стык заметен не будет.
До:
# #
После:
# #
Отдельно отмечу транец - он состоит из 5 деталей, а не просто кусок шпона.
# # # ##
Далее приклеил оставшиеся доски.
# #
Сточил их до нужного уровня подгоняя под форштевень и киль. Будьте предельно аккуратны при подгонке обшивки под форштевень, срезайте (стачивайте) постепенно, примеряя форштевень (срезав лишнего, исправить потом будет очень сложно).
# # #
# #
На данном этапе думаю корпус можно отшлифовать, так как далее будет приклеиваться гакаборт (который выступает за линию корпуса), киль, форштевень, планширь и т.п., что соответственно не позволит размахнуться наждачкой Smile
#

До новых встреч!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Жуть. (в хорошем смысле)
А расписано как подробно.
Всю ветку можно практически без добавлений оформлять в книжку и продавать за деньги...
^
    
Страница 1 из 7 На страницу 1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy