Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

160 мм миномет образца 1943 года МТ-13

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте коллеги, мастера и любители стендового моделизма. Я самоучка, многих вещей не знаю и поэтому мои вопросы могут покзаться глупыми. Замахнулся я на постройку агрегата, что звучит в самой теме данного сообщения(160 мм миномет образца 1943 года МТ-13). Очень уж понравился обзор этой модели на коропке
от фирмы Panzerman. Те кто знают историю, уже понимают, что фирмы этой нет в помине. Все мои попытки найти ее у моделистов не дали результат. Вот я и замахнулся, - попытаться сделать ее с нуля. Скажу сразу ресурс мой ограничен, фототравление и металические стволы делать не могу. Но есть возможность напечатать детали на 3D принтере. У меня просьба к людям, которые в этих вещах разбираются лучше моего, - поделитесь чертежами, этого замечательного аппарата. Фото из музея Советской Армии уже есть, а вот чертежей совсем нет. Кто может, помогите советом.


# # # # #
# # # # #
# # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Заводских чертежей или других чертежей с размерами в сети на него нет.
Идеальный вариант пойти в музей, обмерить, отфоткать.
Ну или делать по схемке которая у вас третья по счёту и по фотографиям.
^
    
Спасибо! Неужели совсем нет других вариантов, просто не представляю как по фотографиям делать детали!?
^
    


в игноре у 4 пользователей
На глаз,