Александр я понимаю что из коробки и уверен, что знаете это, есть отличие между нашими машинами и Чехословацкими, КР скорее всего делали с оглядкой на свои, там форкиль разный у нас три секции было у ЧСР уже четыре( если память не изменяет)
насколько я помню - у советских поздних форкиль отличался от ранних, потому наверное и у чехов
у советских поздних форкиль отличался от ранних, потому наверное и у чехов
Удлинённый форкиль пошел с "ПМ". Чехи, когда получили лицензию, первые две серии выпускали с коротким, далее внесли изменения. По Советским "С", с удлинённым форкилем, подтверждающей информации нет, ни в ТО не на фото строевых бортов.
1. Ручка открытия фонаря снаружи.
2. Заглушка/лючок.
3. Есть такие лючки.
4. Антенна "Сирена", отверстия для продувки кока.
5. Жёлтый, зелёный, красный, белый
6. Вспомогательный датчик давления ТП-156.
Александр я понимаю что из коробки и уверен, что знаете это, есть отличие между нашими машинами и Чехословацкими, КР скорее всего делали с оглядкой на свои, там форкиль разный у нас три секции было у ЧСР уже четыре( если память не изменяет)
насколько я помню - у советских поздних форкиль отличался от ранних, потому наверное и у чехов
Память всегда нас подводит, лучше опираться на фото
pirovskikh
1. Что это? Надо ли имитировать?
В нормальном положении ручка убрана.
2. Это фара? У КР нет ничего на консоли в этом месте. Делать или такие тоже были?
Это не фара, но здесь выбор за вами: делать или нет. Логичнее делать, если на самолете есть.
3. Лючки здесь не соответствуют пластику КР
Посмотрите по другим фото. Что важнее пластик или реальный самолет?
4. На киле сверху светло-желтое это что? Белая лампа? Отверстия в концевых элементах хвоста делать?
Уже частично ответили. Отверстия-зависит от вас: как на прототипе. Потому что были и обрезанные и необрезанные.
5. Огни на киле как правильно красить? Делать ли дополнительный ВЗ?
Это не огни. Это просто цветные метки для установки сигнальных ракет в ракетницу ЭКСР. Доп. ВЗ - тоже зависит от выбранного вами прототипа: если есть, то делайте. На МИГ-19 по ходу выпуска много чего менялось.
6. Вот этого элемента нет на модели. Надо?
Обязательно! Это аварийный ПВД.
Здесь, зависит от серии. Были по два, далее по четыре, потом вообще исчезли.
В Вашем случае или делать два, или вообще не делать. Потому, как более подробной информации нет.
pirovskikh
Черным или серым красилось там где в силу особенности конструкции носовой части бликование могло мешать пилотированию или прицеливанию, на МиГ-19 я не встречал фото с таким покрытием, видно было не актуально.
А по воздухозаборникам все же лучше сверится с фото , на предыдущих страницах они есть.
Не совсем я понял где именно спрашивалось, теперь разобрался вопрос по внутренней части кабины, тут точно помочь нечем, из аналогии только, если ткань могла быть и черной и хаки если брезент, если металлический щиток то как правило черный, по 19 таких фото не встречал.
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
С учетом того что линия приборной доски стоит на половине переднего козырька, за панелью пара коробочек прицела и сам прицел там и места то не остается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы