Здравствуйте, коллеги!
Котовский, перед первым слоем пыли - XF-57 BUFF - и загрязнений - A.MIG-1751 DRY STEPPE, о которых было прошлое сообщение, модель покрывалась матовым лаком XF-86 FLAT CLEAR.
HirurgTS, крепления огнетушителей и окно для контроля уровня топлива добавлять на этой модели полагаю, уже поздно, так как идет окраска. Надо было мне лучше изучать мат.часть.
Перед вторым слоем загрязнений – A.MIG-1703 MOIST GROUND - был нанесен еще один слой матового лака XF-86 FLAT CLEAR. Средством A.MIG-1408 FRESH ENGINE OIL добавлена имитация следов топлива.
Цвет износа крыши изменен на серый.
Финальная сборка состояла из склеивания кабины, ее присоединения к раме. Также устанавливался и резервуар для топлива. В самом конце устанавливались колеса. Они не приклеены и держатся на трении. Модель готова!
Зак, Котовский, Поликарпов, HirurgTS, Нечаев, Eduard_AB, спасибо за внимание к проекту, предоставленную дополнительную полезную информацию и мотивацию к доработкам.
Спасибо всем, кто заходил в эту «ветку» форума!
По модели приму конструктивную критику и отвечу на возникшие у Вас вопросы.
С уважением, Marakar
...Равно не может быть и крепления запасного колеса под рамой сзади.
Жизнь такая штука - в ней всякое случается!.
Случается-то случается, но не с теми двумя бензовозами (т.к. Fort/"Восточный экспресс" сделал с одного борта одну машину, а с другого - другую), которые подразумевает модель.
HirurgTS писал(а):
обратите внимание на смотровой "глазок" на задней стенке цистерны и крепления огнетушителей на боковинах кабины.
Нет. Это снимок почти наверняка вполне обычный довоенной автоцистерны на шасси ЗИС-5 с обшитой металлом кабиной (почто у нее оторвали обшивку двери изнутри - кто ж его теперь знает). Да и откуда бы на хронике 1941 года ЗИС-5В взялся бы? Кстати, этот "глазок" в задней стенке цистерны - верный признак как раз довоенной машины: заправщика или бензовоза.
Marakar
А почему колеса не приклеили? На фото снизу передние нехорошо выглядят. У передних должен быть положительный развал, это оговорено техописанием.
И еще - задний габаритный фонарь имел корпус, а не был плоским. И на стекле, если мне не изменяет память, была накладка, делившая фонарь на верхнюю и нижнюю секции. Верхняя-для сигнала тормоза, нижняя- габариты и подсветка таблички с номером.
А модель в целом- хороша, поздравляю. Достойный труд.
Котовский, колеса не приклеены, поскольку они достаточно плотно фиксируются на осях. Некоторая непараллельность передних колес есть. Ее пытался корректировать, но были опасения в плане сохранности передней балки подвески.
Задний фонарь и табличка для номера сделаны примерно на основе найденной в запасах детали. Его некопийность действительно присутствует.
Техническое описание для этого бензовоза не читал, спасибо за уточнение и оценку работы.
С уважением, Marakar
Это описание абсолютно ДРУГИХ машин. Не говоря о прочем, они вообще не бензовозы, а бензозаправщики. Сугубо довоенные машины ленинградского завода "Промет". К модели они ну никакого отношения не имеют от слова "совсем"...
Кристобаль_Хунта, предположу, что ZiS-5-BZ PST 72011 - это довоенная модификация бензозаправщика; ZIS-5V PST 72029 - упрощенная версия бортового грузовика военного времени.
С уважением, Marakar
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы