Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Что за проблема с аэрографом?

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую,
Кто-нибудь может объяснить, что с аэром?
https://youtu.be/ipQXZgQt4j8

Аэрограф Жас 1146 с коническим соплом, новый. Использовался один раз и сразу появилась вот такая хрень. Был опорожнен, вычищен и дальнейшую проверку проходил водой. На видео второе сопло из комплекта (0,5), ни разу не пользованное. С первым соплом (0,3) происходило то же самое.
^
    
А что не так?
^
    


в игноре у 1 пользователей
[quote="ПанцерЪЯгер"]
Если вы о пульсациях, то это, скорее всего, компрессор. Наличие ресивера не означает плавность подачи воздуха. Проверить это предположение просто: включите компрессор, дождитесь наполнения ресивера и выключения двигателя, а потом воспользуйтесь аэрографом (при выключенном двигателе компрессора). Если будет выдавать плавно - значит дело в компрессоре. Надеюсь, логика понятна.
^
    
Антон_Васин писал(а):
А что не так?


Пульсация

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Re: Что за проблема с аэрографом?

[quote="MaximSinitsa"]
ПанцерЪЯгер писал(а):

Если вы о пульсациях, то это, скорее всего, компрессор. Наличие ресивера не означает плавность подачи воздуха. Проверить это предположение просто: включите компрессор, дождитесь наполнения ресивера и выключения двигателя, а потом воспользуйтесь аэрографом (при выключенном двигателе компрессора). Если будет выдавать плавно - значит дело в компрессоре. Надеюсь, логика понятна.


Нет, с компрессором все в порядке два других аэрографа (Жас 1187 и Ганза 281) работают нормально. Давление не менял.

Кстати на видео слышно, что в начале компрессор (Жас 1203) не работает, включается на 13 секунде.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

На втором сопле пульсация реже, но при этом прерывания сильнее заметны.
^
    


в игноре у 1 пользователей
[quote="ПанцерЪЯгер"]
Антон_Васин писал(а):
А что не так?


Понятно. В общем, это бывает при плохо отрегулированном зазоре между материальным соплом и диффузором. Короче, закрутите (затяните) сильнее диффузор. Должно помочь. Удачи.
^
    
Хех, это первое, что я проверил, причем не один раз, т.к. менял сопла несколько раз. Затягивал ключом, как положено.

Вы не подумайте, я не новичок, аэрограф в руках держу лет эдак 25, может не так часто как хотелось бы Wink
Основные проблемы с аэром я знаю, но с таким впервые сталкиваюсь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
[quote="ПанцерЪЯгер"]
Отлично что проверили. Но все-таки проверьте положение среза сопла относительно отверстия диффузора. В конце концов выдвиньте сопло (добавьте прокладку) или подайте диффузор немного назад (уберите прокладку, если таковая имеется). Мне кажется что проблема именно в этом узле. Я поэкспериментировал со своими аэрографами, собственно все ожидаемо: при выдвинутом вперед диффузоре четкие пульсации частота которых возрастает по мере подачи его назад вплоть до полного исчезновения и стабильной работы.
^
    
При полном "исчезновении в диффузоре", воздух сразу в бачок пойдет ))
^
    


в игноре у 1 пользователей
[quote="ПанцерЪЯгер"]

Я говорил об обратном процессе - выдвижении среза сопла из диффузора.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Позвольте? Как вариант, "кончился" воздух. Пульсация, это явное не соответствие потока краски и воздуха. Если сопло не забито и не сломано, то проблема в воздухе. Как проверить? Держим в одной руке кусок бумаги и шикнем на него "здоровым" аэрографом. Смотрим и запоминаем насколько этот "Тестер" отклонился. Потом этим самым аэром. Если бумажка почти не будет отклонятся, то точно дело в воздухе... Как лечить? Возможно забился воздушный канал. Смотреть, прочищать. У меня недавно как раз такое было, помогла замена воздушной головки.. С более крупным проходным отверстием. Правда это был не джас. Спармакс 20, а головка от хансы подошла, как не странно) Но физика думаю одна.. В бюджетных аэрографах, внутри возможно окисляется канал (там же нет хрома), и мелкий мусорок забивает воздушный канал.
Это предположение, основанное на личном опыте. Спасибо!
^
    


в игноре у 6 пользователей
ПанцерЪЯгер писал(а):
проверку проходил водой.

Не буду касаться особенностей взаимодействия жидкостей и газов это вопросы физики, но напишу лишь , что попробуйте повторить тоже самое с растворителем , или с той же водой , но с добавлением ПАВ (моющее средство подойдёт).

Ну и конечно , надеюсь пузырьки в бачке при работе отсутствуют.
^
    
Logo писал(а):
ПанцерЪЯгер писал(а):
проверку проходил водой.

Не буду касаться особенностей взаимодействия жидкостей и газов это вопросы физики, но напишу лишь , что попробуйте повторить тоже самое с растворителем , или с той же водой , но с добавлением ПАВ (моющее средство подойдёт).

Ну и конечно , надеюсь пузырьки в бачке при работе отсутствуют.


Первая попытка была с грунтовкой, проблема появилась сразу. Не знаю, насколько она поверхностно-активна - двухкомпонентный акрил. Пользуюсь не первый раз, с другими аэрами все нормально).
Пузырьков нет.

Предыдущие предположения видел, сегодня-завтра попробую.
По поводу загрязнения воздушных каналов. Машинка новая, загрязниться не успела, если только с завода какая грязь. Или брак какой.
^
    
Смотрю на манометр и не понимаю какое там давление. Стрелка стоит на месте.
С маслоулавливателем всё гуд?
^
    


в игноре у 6 пользователей
ПанцерЪЯгер
На видео видно , как жидкость в бачке уходит рывками.
Это свидетельствует о том , что воздух попадает в канал для прохода краски.

Я только что воспроизвёл Ваш случай , смоделировав ситуацию .
Результат такой же, один в один .

Не качественное сопряжение в узле сопло+тушка

Попробуйте нанести герметик и повторите распыление .
^
    
Logo писал(а):
ПанцерЪЯгер
На видео видно , как жидкость в бачке уходит рывками.
Это свидетельствует о том , что воздух попадает в канал для прохода краски.

Я только что воспроизвёл Ваш случай , смоделировав ситуацию .
Результат такой же, один в один .

Не качественное сопряжение в узле сопло+тушка

Попробуйте нанести герметик и повторите распыление .

Эээ, простите, герметиком материальное сопло обмазать?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

KMS писал(а):
Смотрю на манометр и не понимаю какое там давление. Стрелка стоит на месте.
С маслоулавливателем всё гуд?


Компрессор не при чем, два других аэрографа работают нормально.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Ну ..
Нужно же как то создать герметичность для проверки и диагностики .


В Вашем аэрографе , посадка в конус.
Если например при обработке, окружность , в любой из деталей не идеальная , тогда герметичного соединения не будет .

Добавлено спустя 29 минут 22 секунды:

З.Ы.

Вообще использование герметика это совершенно нормальное явление в таких древних конструкциях как Ивата , Ричпен , Креос и т.д.

https://olympos-airbrush.ocnk.net/product/334

Коническое сопло , это была попытка "осовременить" устаревающую конструкцию . (модели серии Iwata ECLIPSE)
Однако в Вашем случаи это всё-таки подделка , со всеми вытекающими .

Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:

З.З.Ы.

Кстати , удивительно , но в этом JAS 1146, оказывается есть прокладка . Wink

#
^
    
ПанцерЪЯгер писал(а):
Компрессор не при чем, два других аэрографа работают нормально.

Как раз при чем.
Если на давлении 0,5-0,8 факел ровный, значит создаётся повышенное давление в камере смешивания, что приводит к тому, на что указал Logo: воздух переходит в канал краски из-за своего же "упора" на выходе.

В руках jas не держал, но ...по симптомам предполагаю он имеет слишком малый диаметр камеры смешивания. Он вряд-ли потянет давление выше 2,5-3.

...как знать, может герметизация и поможет ...хотя... маловероятно.

Я бы в крышку бачка краски запараллелил подачу воздуха через монометр в 0,4-0,6атм. Это уже апгрейд. Создаёт давление в бачке и лечит указанную вами болячку + даёт возможность работы с более вязкими материалами. Но заниматься таким в цену аэра за 35$ есть ли смысл. Легче купить готовый вид с подачей в бачок (боковое подсоединение) и навсегда забыть о условиях давления.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да похоже всё на много проще.... давление сделайте 1,5 атм.. и всё будет красить без проблем.. 0,4.. реально мало..
^
    


в игноре у 6 пользователей
На манометре давление свыше 2-х.

Да и по факелу видно , что бодро "струячит".
^
    


в игноре у 4 пользователей
Logo писал(а):
На манометре давление свыше 2-х.
Да и по факелу видно , что бодро "струячит".

значит убрать надо до 1,5.. до 1,3.. и глянуть что будет..
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy