Аэрограф Жас 1146 с коническим соплом, новый. Использовался один раз и сразу появилась вот такая хрень. Был опорожнен, вычищен и дальнейшую проверку проходил водой. На видео второе сопло из комплекта (0,5), ни разу не пользованное. С первым соплом (0,3) происходило то же самое.
Добавлено: Пт Ноя 20, 2020 12:05 am
Заголовок сообщения: Re: Что за проблема с аэрографом?
[quote="ПанцерЪЯгер"]
Если вы о пульсациях, то это, скорее всего, компрессор. Наличие ресивера не означает плавность подачи воздуха. Проверить это предположение просто: включите компрессор, дождитесь наполнения ресивера и выключения двигателя, а потом воспользуйтесь аэрографом (при выключенном двигателе компрессора). Если будет выдавать плавно - значит дело в компрессоре. Надеюсь, логика понятна.
Добавлено: Пт Ноя 20, 2020 12:29 am
Заголовок сообщения:
Антон_Васин писал(а):
А что не так?
Пульсация
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Re: Что за проблема с аэрографом?
[quote="MaximSinitsa"]
ПанцерЪЯгер писал(а):
Если вы о пульсациях, то это, скорее всего, компрессор. Наличие ресивера не означает плавность подачи воздуха. Проверить это предположение просто: включите компрессор, дождитесь наполнения ресивера и выключения двигателя, а потом воспользуйтесь аэрографом (при выключенном двигателе компрессора). Если будет выдавать плавно - значит дело в компрессоре. Надеюсь, логика понятна.
Нет, с компрессором все в порядке два других аэрографа (Жас 1187 и Ганза 281) работают нормально. Давление не менял.
Кстати на видео слышно, что в начале компрессор (Жас 1203) не работает, включается на 13 секунде.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
На втором сопле пульсация реже, но при этом прерывания сильнее заметны.
Добавлено: Пт Ноя 20, 2020 1:02 am
Заголовок сообщения:
[quote="ПанцерЪЯгер"]
Антон_Васин писал(а):
А что не так?
Понятно. В общем, это бывает при плохо отрегулированном зазоре между материальным соплом и диффузором. Короче, закрутите (затяните) сильнее диффузор. Должно помочь. Удачи.
Добавлено: Пт Ноя 20, 2020 1:15 am
Заголовок сообщения:
Хех, это первое, что я проверил, причем не один раз, т.к. менял сопла несколько раз. Затягивал ключом, как положено.
Вы не подумайте, я не новичок, аэрограф в руках держу лет эдак 25, может не так часто как хотелось бы
Основные проблемы с аэром я знаю, но с таким впервые сталкиваюсь.
Добавлено: Пт Ноя 20, 2020 1:49 am
Заголовок сообщения:
[quote="ПанцерЪЯгер"]
Отлично что проверили. Но все-таки проверьте положение среза сопла относительно отверстия диффузора. В конце концов выдвиньте сопло (добавьте прокладку) или подайте диффузор немного назад (уберите прокладку, если таковая имеется). Мне кажется что проблема именно в этом узле. Я поэкспериментировал со своими аэрографами, собственно все ожидаемо: при выдвинутом вперед диффузоре четкие пульсации частота которых возрастает по мере подачи его назад вплоть до полного исчезновения и стабильной работы.
Добавлено: Пт Ноя 20, 2020 11:05 am
Заголовок сообщения:
Позвольте? Как вариант, "кончился" воздух. Пульсация, это явное не соответствие потока краски и воздуха. Если сопло не забито и не сломано, то проблема в воздухе. Как проверить? Держим в одной руке кусок бумаги и шикнем на него "здоровым" аэрографом. Смотрим и запоминаем насколько этот "Тестер" отклонился. Потом этим самым аэром. Если бумажка почти не будет отклонятся, то точно дело в воздухе... Как лечить? Возможно забился воздушный канал. Смотреть, прочищать. У меня недавно как раз такое было, помогла замена воздушной головки.. С более крупным проходным отверстием. Правда это был не джас. Спармакс 20, а головка от хансы подошла, как не странно) Но физика думаю одна.. В бюджетных аэрографах, внутри возможно окисляется канал (там же нет хрома), и мелкий мусорок забивает воздушный канал.
Это предположение, основанное на личном опыте. Спасибо!
Добавлено: Сб Ноя 21, 2020 11:00 am
Заголовок сообщения:
ПанцерЪЯгер писал(а):
проверку проходил водой.
Не буду касаться особенностей взаимодействия жидкостей и газов это вопросы физики, но напишу лишь , что попробуйте повторить тоже самое с растворителем , или с той же водой , но с добавлением ПАВ (моющее средство подойдёт).
Ну и конечно , надеюсь пузырьки в бачке при работе отсутствуют.
Не буду касаться особенностей взаимодействия жидкостей и газов это вопросы физики, но напишу лишь , что попробуйте повторить тоже самое с растворителем , или с той же водой , но с добавлением ПАВ (моющее средство подойдёт).
Ну и конечно , надеюсь пузырьки в бачке при работе отсутствуют.
Первая попытка была с грунтовкой, проблема появилась сразу. Не знаю, насколько она поверхностно-активна - двухкомпонентный акрил. Пользуюсь не первый раз, с другими аэрами все нормально).
Пузырьков нет.
Предыдущие предположения видел, сегодня-завтра попробую.
По поводу загрязнения воздушных каналов. Машинка новая, загрязниться не успела, если только с завода какая грязь. Или брак какой.
Ну ..
Нужно же как то создать герметичность для проверки и диагностики .
В Вашем аэрографе , посадка в конус.
Если например при обработке, окружность , в любой из деталей не идеальная , тогда герметичного соединения не будет .
Добавлено спустя 29 минут 22 секунды:
З.Ы.
Вообще использование герметика это совершенно нормальное явление в таких древних конструкциях как Ивата , Ричпен , Креос и т.д.
Коническое сопло , это была попытка "осовременить" устаревающую конструкцию . (модели серии Iwata ECLIPSE)
Однако в Вашем случаи это всё-таки подделка , со всеми вытекающими .
Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:
З.З.Ы.
Кстати , удивительно , но в этом JAS 1146, оказывается есть прокладка .
Компрессор не при чем, два других аэрографа работают нормально.
Как раз при чем.
Если на давлении 0,5-0,8 факел ровный, значит создаётся повышенное давление в камере смешивания, что приводит к тому, на что указал Logo: воздух переходит в канал краски из-за своего же "упора" на выходе.
В руках jas не держал, но ...по симптомам предполагаю он имеет слишком малый диаметр камеры смешивания. Он вряд-ли потянет давление выше 2,5-3.
...как знать, может герметизация и поможет ...хотя... маловероятно.
Я бы в крышку бачка краски запараллелил подачу воздуха через монометр в 0,4-0,6атм. Это уже апгрейд. Создаёт давление в бачке и лечит указанную вами болячку + даёт возможность работы с более вязкими материалами. Но заниматься таким в цену аэра за 35$ есть ли смысл. Легче купить готовый вид с подачей в бачок (боковое подсоединение) и навсегда забыть о условиях давления.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы