http://scalemodels.ru/news/14941.html
Забавно, что Ме-209 сделали. И сделали явно не рекордсмена, а "истребительный" вариант с длинным крылом. Рекордсмен был бы интересен. А вот несостоявшийся летающий гроб не особенно... Впрочем, скорее всего, позже будет и рекордсмен с коротким крылом
Добавлено: Пн Окт 26, 2020 11:32 am
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
Ноги Тони точно из АМГшной доры растут
Мой знакомый который коллекционирует именно немцев по моей рекомендации взял этот набор сразу по выходу, если не против приведу его цитаты после получения модели.
Короче, взяли моделсвитовский Бф109 С и попробовали долипить на Т шку необходимое. Но! Но они грубо лепили это всё вокруг двигателя Бф109С, а на нём стоял Юмо 210 , а он в 48 масштабе короче на 4 мм чем движок Даймлер Бенц 601z который стоял на Т шке!!!!!! Ну и так далее лючки, форма воздухозаборников как маслорадиатора, водяных радиаторов и т д
За мессер просто в шоке. До сих пор успокоится не могу. А остекление к стати они попытались передрать со звездинского Бф109Ф4. Получился такой кошмар. Я уже молчу за плохо зашпатлёвангые места под детали от С3...
По моему мнению, после приобретения 2-х моделей от A&A, этого производителя трудно считать "серьёзным игроком".
Ил-102 - по началу зело порадовал на литниках и на этапе отделения элементов, а потом начался треш. Весь ВЗ пришлось "слить" и делать заново. Гондолы двигателей становятся с 1,5мм зазором к фюзеляжу. Ни одна ниша шасси не встала на своё место. Порадовали только кресла экипажа (23 элемента в конструкции), правда их модификация не соответствует прототипу и видимо позаимствована по случаю. Сейчас на "вылёживании", полагаю его когда нибудь доведу до финиша.
АА-60 - с этой моделью сейчас участвую в конкурсе им. Папы Карло - 2 на сайте. Попиливаем дровишки... думаю качество набора понятно.
Добавлено: Вт Сен 28, 2021 11:03 am
Заголовок сообщения:
Кстати, Ме.209 V.4 живьем далеко не плох, по кр. мере на первый взгляд. Намедни приобрел по весьма божеской цене. Не понравились лишь колеса (под замену однозначно) и руль направления. Ниши шасси прилично проработаны, кинематика, силовой набор. Кабина весьма деталированна. С коком винта придется повозиться, неудачное членение. В общем, даже при изкоробке "прораганда-ягер" будет на полке смотреться очень органично рядом с другими 109-ми. Че, прототип как прототип, хоть с буквами, хоть со змеюкой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы