http://scalemodels.ru/articles/14553.html
"Набор Academy довольно точен по размеру и форме...." -отнюдь, он кривой вдоль и поперёк..собственно, после знакомства с этим набором от Академии и сравнение его с фото реального Бронко -у меня пропали все иллюзии насчет этой фирмы...По-памяти: надо корректировать нос фюзеляжа, сглаживать наплыв сзади/сбоку фонаря, удлинять фюзеляж, странный профиль крыла, имеющий снизу S-образность по передней кромке и непонятные прямоугольные углубления, закрылки, на реальном Бронко - одинаковые по размаху, на модели -имеют видимую разницу в размерах, корректировать верхние обтекатели килей, передние части мотогондол (где воздухозаборники), расшивка на фюзеляже, где проходит пол пилотской кабины на реальном Бронко имеет наклон относительно нижней поверхности, на модели -они параллельны, (расшивка на модели ,вообще -отдельная песня),козырек панели приборов передней кабины -укорачивать....Про кабину и ниши шасси -даже и писать не буду, там нет и 10-ой части того, что даже в 72-м масштабе будет весьма заметно.
А это точно обзор, написанный русскоязычным человеком? не переводной? некоторые речевые обороты резанули слух....
Модель не самая точная, но лучшая. Ибо иногда всплывающая в продаже Хася ещё хуже.
Добавлено: Вс Окт 18, 2020 7:09 am
Заголовок сообщения:
Да, это чертежи из АиВ 4/97, статья "Дикая лошадка" для домашней коллекции....Еще были чертежи в журналах Scale Aircraft Modelling (August 2015) Vol.37 №06 и Rockwell International OV-10 Bronco (Famous Airplanes of the world (old) 71), также может быть полезна статья про моделирование (правда OV-10D+) Academy 1/72 в журнале Replic 182
Добавлено спустя 1 час 1 минуту 56 секунд:
Вот когда-то начинал статью писать:
Дикая лошадь по-корейски (OV-10A Bronco от Моделист/Academy 1/72)
Приветствую всех, решил собрать этот интересный, в некотором роде, аппарат, для этого был приобретен комплект OV-10A Bronco от Моделиста (разработка Academy 1997г) Описание прототипа и обзор модели есть в сети, поэтому сей момент –пропускаю, как говорится –ближе к ТЕЛУ, то есть к самим отливкам, итак начнем: Начитавшись более-менее хвалебных отзывов в сети, решил составить свое собственное мнение исходя из доступной информации.
1.Фюзеляж (гондола) –при сравнении с фото прототипа, оказалась коротковатой, с неверной расшивкой. Слегка неверен угол между козырьком кабины и боковыми стеклами. Корейцы дают ступеньки для входа в кабину с двух сторон, на прототипе были только справа. Так как самолет на земле находился опустив нос, то полик кабины экипажа был сделан под углом к горизонтали фюзеляжа, что очень хорошо видно на фото и , я бы сказал –является интересным моментом в конструкции, который хотелось бы отразить в модели. Корейцы линию расшивки изобразили параллельной горизонтали фюзеляжа. Передний обтекатель кабины чуть переразмерен в вертикали, что придает носу модели более курносый и тяжеловесный вид. Задний люк-обтекатель вызвал сомнение своей слишком одутловатой формой, на реальном самолете он имеет более плоские грани, как свеху-снизу, так и с боков. Неверна верхняя линия соприкосновения люка-обтекателя и фюзеляжа. Неверна боковая линия, по которой он открывается, она должны быть перпендикулярна горизонтали фюзеляжа, а не под углом как сделала Академия. Не показаны петли его навески (слева по-полету). Забыли корейцы лючки в задней правой части фюзеляжа. Стеклоочиститель на козырьке кабины отлит заодно, что тоже –слишком условно. Не показан открывающийся заборник вентиляции кабины перед козырьком фонаря. Спонсоны фюзеляжа –не имеют расшивки , и отверстий гильзовыбросов ,и выглядят этакими обмылками. Обтекатель центроплана возле фонаря экипажа -показан не понятным вздутием с четкой границей и зализом имеющим странный профиль в виде клюва, на настоящем самолете –все гораздо плавнее. Козырек приборной доски переднего пилота переразмерен если смотреть сбоку.
2.Крыло –чуть меньше по размаху , не совсем верные формы законцовок, профиль крыла, снизу по передней кромке –имеет странную вогнутую форму , которая проецируется на центроплан в виде клюва, о котором уже упоминалось. Снизу перед закрылками странные скосы, которыми, разработчики, очевидно, пытались изобразить положение щитков во время выпуска закрылков, но в нейтральном положении закрылков, как на модели –щитки должны повторять профиль крыла и никак иначе. Сверху крыла ,Академики -не показали важный элемент :спойлеры перед закрылками. Генераторы вихрей на элеронах сделаны параллельными набегающему потоку, в то время как на прототипе –сделаны под углом.
3. Балки и вертикальное оперение. Профиль балок сбоку и сверху –вопросов не вызвал, кромка вертикального оперения в верхней части у прототипа –имеет более угловатую форму нежели у модели, кромка оперения над рулем поворота прототипа имеет серповидную форму , на модели -прямая. Руль направления имеет плоский профиль по передней кромке и показан расшивкой. Руль высоты на модели –показан цельным, на реальном самолете –он разрезной из 2-х частей. Генераторы вихрей горизонтального оперения как и на элеронах –сделаны параллельно потоку, что как уже отмечалось –не верно. Ниши основного шасси –имеют мало общего с прототипом и выполнены в виде короба.
Посмотрел в и-нете, сколько эта моделька стОит в магазинах, и ужаснулся... Сменив коробку она сразу подорожала примерно в 3 раза
Правда оригинальную Академию, насколько я понимаю, сейчас уже не купить - только если в Барахолке...
Но "иногда они возвращаются" Думаю, через пару-тройку лет, когда договор с Ревеллом закончится, она снова появится у Академии - других вариантов-то пока нет и не предвидится
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы