http://scalemodels.ru/articles/14367.html
Красивая работа и большой труд! Но вот задние кромки подточить не помешало бы. Ну и клепку можно было добавить - еще интереснее было бы.
Ares. привет.
А тебе огромное спасибо за помощь с винтами)
US_andy, что-то должно получиться )
Просто есть один самолет, который давно строю. С 2018 года.
За это время собрал уже несколько моделей попроще. В том числе этот 177.
Вот надо его закончить.
Добавлено: Вт Июл 28, 2020 7:42 am
Заголовок сообщения:
Воистину монументальный труд! Интереснейшая статья с исторической справкой и крайне познавательной частью, касающейся недостатков и самое главное доработкой самой модели. Внимание к мелочам и их проработка просто восхищают. Жаль когда-то продал своего, воспользовавшись этой "Азбукой" можно было б попробовать построить для себя.
Это не придиризм, но, можно было бы чуть "приспустить" пневматики, чтоб модель казалась действительно тяжелым бомбардировщиком загруженным бомбами.
Спасибо за отзыв.
Пневматики, да, в данной ситуации могли б визуально "утяжелить" модель.
Не стал ими заниматься сознательно.
Т.к. со сборкой шасси все само по себе не просто.
На самом деле просто, но "не однозначно" - легко можно промахнуться. Как итог какое-то колесо может повиснуть в воздухе.
Не стал вносить в и без того кривую схему дополнительную "степень свободы"
Добавлено: Ср Июл 29, 2020 11:03 am
Заголовок сообщения:
AndreykA, это итак был геморрой.
Т.к. я сделал все не совсем верно, то пришлось оси колес срезать со стоек и сажать колеса на штифты.
Из-за ошибок (недальновидности) при установке осей не получился "сход-развал"
Я потому и уделил шасси такое внимание в статье.
AndreykA писал(а):
Comanche писал(а):
Просто есть один самолет, который давно строю. С 2018 года.
Хм, интересно, это что то из люфтов?
Не. Дома попросили сделать паузу с люфтами )
Halifax. по моим расчетам осталось 100-120 часов чистого рабочего времени.
А всего модель заняла около 350-400. Не пошел как-то.
Ну и Ju88 очередной приблизительно в 60% готовности лежит.
О, тоже ревельный или фикс? Английские бомберы тема также любопытная. Надеюсь статья будет не менее интересней и познавательней чем по Хейнкелю или Юнкерсу.
AndreykA, Ревелл.
Halifax B.Mk.III, т.е. с Геркулесами. В целом модель без особых проблем, но внимания требует.
Статья уже написана, чтобы понять что надо фотографировать в процессе. ))
Надеюсь, будет интересной.
Мой респект и восхищение.Технически великолепно собрано,с немалым количеством доработок и исправлений.Пожалуй только исполнение камуфляжа может вызвать некоторые вопросы,но оставим это за рамками.Модель смотрится.
Для "Штайнбока" боеспособные машины поштучно собирали со всех фронтов, и набрать удалось аж... 14 бортов,
Можете назвать, с каких фронтов и из каких конкретно подразделений поштучно набирали боеспособные машины, например, для I./KG100 для этой операции?
Казанец писал(а):
Comanche писал(а):
в наличии
Это ключевое слово, и оно не означает боеспособные, причём именно по причине тотальной разукомплектованности всего парка имевшихся в наличии машин. И именно из-за крайне скандальной эксплуатационной репутации самолёта первый же вылет, в который собрали все 14 боеспособных бортов, лично прибыл проводить в полёт сам командующий всей операцией Штайнбок генерал Д.Пельц.
Оставим в покое Пельца, который видимо приехал проститься с экипажами, и при этом выразил желание, что при необходимости те должны быть готовы совершить два вылета за ночь, но вернёмся к аж 14 боеспособным бортам.
Вот инфа из книги "The Last Blitz, Operation Steinbock", авторы Ron Mackay и Red Kite: 20 января в I./KG40 числится 15 He177 из них боеготовых 15. В I./KG100 числится 31 He177, боеготовых 27. Ночь первого рейда 21/22 января 15 машин из I./KG40 и 15 машин из I./KG100.
Comanche писал(а):
Казанец, атака на Великие Луки упоминается в нескольких источниках.
В ударе принимало участие 87 Не177. 19.07.1944.
"Я сам иногда скептически отношусь к Зубову и Дёктеву, но они обратили внимание на этот эпизод и вот что написали по этому поводу:
Типичным примером мифов и легенд является и упоминаемый во многих источниках налет «массовым формированием» из 87 He-177 на Великие Луки, якобы имевший место 16 июня 1944 года. Однако в действительности ни в этот день, ни днем ранее или позже никаких налетов на Великие Луки не было. Более того, данный объект вообще не был ни разу атакован в июне 1944 года! Как оказалось, впервые утверждение о неком налете 87 «Грайфов» появилось в работе Дж. Р. Смита и Энтони Л. Кея «Немецкие самолеты Второй мировой войны», изданной в 1972 году.
Там указано, что якобы 87 Не-177 с высоты 6000 метров бомбили Великие Луки. Правда, дата стоит несколько иная –26 июня, и она тоже ложная. Сразу обращает на себя внимание и совпадение указанной цифры «87» с общим количеством Не-177 в KG1 в конце июня. Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод, что история с масштабным налетом на Великие Луки в действительности объединила два разных события. То есть налет 26 июня (а не 16-го) действительно был, но не на Великие Луки, а Великие Луки KG1 действительно атаковала, но совсем в другой день."
В книге "KG1 Hindenburg" автор Gerhard Baeker, про такой эпизод тоже ничего не отмечено, хотя козалось бы… Это всё что там есть на эти июньские дни, как раз 26-го:
"….so am 26. Juni einen Tageseinsatz im Verband von 26 He 177 der II.Gruppe auf den Bahnhof Kalinkowitschi. Ein Nachteinsatz wurde auf direkten Befehl des Reichsmarschalls zusammen mit Verbänden des IV. Fliegerkorps gegen Weliki-Luki durchgeführt, wobei fast sämtliche Besatzungen der III. Gruppe heran gezogen wurden. "
Добавлено: Вт Авг 04, 2020 12:20 am
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
Можете назвать
Не могу. Цитировал по памяти книгу, которую читал 20 лет назад и которой у меня уже 10 лет нет даже на микрофильме. Никогда не стал бы интересоваться такими подробностями. Никого не пытаюсь переубедить. Если у людей есть твёрдая обоснованная убеждённость, значит правы они, а не я.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы