Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Revell 1/72 Heinkel He177A-5/R6 Greif(#14367) - обсуждение

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Heinkel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/14367.html
Красивая работа и большой труд! Но вот задние кромки подточить не помешало бы. Ну и клепку можно было добавить - еще интереснее было бы.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Супер Гриф! Статья шикарнейшая. Постараюсь, когда то использовать при постройке своего, но в 48 масштабе.
Мои поздравления с завершением.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Как-то уж все слишком хорошо.....10+!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Прекрасная работа!

Если это "отдых" то что получиться там, где действительно придётся потрудиться Smile

Особенно отмечу великолепные фотки-любителям мутных фотосетов на тапок на заметку.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Красивая машина. Красивая модель.
^
    
Очень понравилась статья (интересная историческая информация, очень подробное описание стройки, доработок и все с отличными фото). Модель супер!
^
    
Коллеги, еще раз спасибо за оценку трудов.

Ares. привет.
А тебе огромное спасибо за помощь с винтами)

US_andy, что-то должно получиться )
Просто есть один самолет, который давно строю. С 2018 года.
За это время собрал уже несколько моделей попроще. В том числе этот 177.
Вот надо его закончить.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Всё очень понравилось. Работа супер!
^
    
Воистину монументальный труд! Интереснейшая статья с исторической справкой и крайне познавательной частью, касающейся недостатков и самое главное доработкой самой модели. Внимание к мелочам и их проработка просто восхищают. Жаль когда-то продал своего, воспользовавшись этой "Азбукой" можно было б попробовать построить для себя.
Это не придиризм, но, можно было бы чуть "приспустить" пневматики, чтоб модель казалась действительно тяжелым бомбардировщиком загруженным бомбами.
^
    
AndreykA, Андрей, добрый день.

Спасибо за отзыв.
Пневматики, да, в данной ситуации могли б визуально "утяжелить" модель.
Не стал ими заниматься сознательно.
Т.к. со сборкой шасси все само по себе не просто.
На самом деле просто, но "не однозначно" - легко можно промахнуться. Как итог какое-то колесо может повиснуть в воздухе.
Не стал вносить в и без того кривую схему дополнительную "степень свободы"
^
    


в игноре у 7 пользователей
Шикарная модель!!!! Виден серьезный подход и результат превзошел все ожидания! И статья , и модель очень понравились!!!! Респект и уважуха!
^
    
Comanche писал(а):
Не стал вносить в и без того кривую схему дополнительную "степень свободы"

Да Антон, согласен, это был бы еще тот геморрой, выводить четыре точки на один уровень...

Comanche писал(а):
Просто есть один самолет, который давно строю. С 2018 года.

Хм, интересно, это что то из люфтов?
^
    
AndreykA, это итак был геморрой.
Т.к. я сделал все не совсем верно, то пришлось оси колес срезать со стоек и сажать колеса на штифты.
Из-за ошибок (недальновидности) при установке осей не получился "сход-развал"
Я потому и уделил шасси такое внимание в статье.

AndreykA писал(а):

Comanche писал(а):
Просто есть один самолет, который давно строю. С 2018 года.

Хм, интересно, это что то из люфтов?

Не. Дома попросили сделать паузу с люфтами )
Halifax. по моим расчетам осталось 100-120 часов чистого рабочего времени.
А всего модель заняла около 350-400. Не пошел как-то.

Ну и Ju88 очередной приблизительно в 60% готовности лежит.
^
    
Comanche писал(а):
Halifax

Shocked О, тоже ревельный или фикс? Английские бомберы тема также любопытная. Надеюсь статья будет не менее интересней и познавательней чем по Хейнкелю или Юнкерсу.
^
    
AndreykA, Ревелл.
Halifax B.Mk.III, т.е. с Геркулесами. В целом модель без особых проблем, но внимания требует.
Статья уже написана, чтобы понять что надо фотографировать в процессе. ))
Надеюсь, будет интересной.

На Ju88 "Часть2" статья уже тоже написана.

Хотелось бы оба закончить доо НГ.
^
    
Мой респект и восхищение.Технически великолепно собрано,с немалым количеством доработок и исправлений.Пожалуй только исполнение камуфляжа может вызвать некоторые вопросы,но оставим это за рамками.Модель смотрится.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Классная модель.
И статья интересная.
^
    
ํНовый, спасибо за комментарий.
Какие вопросы по исполнению камуфляжа?

XORST, спасибо.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Очень масштабная и красивая работа!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Казанец писал(а):
Для "Штайнбока" боеспособные машины поштучно собирали со всех фронтов, и набрать удалось аж... 14 бортов,


Можете назвать, с каких фронтов и из каких конкретно подразделений поштучно набирали боеспособные машины, например, для I./KG100 для этой операции?

Казанец писал(а):
Comanche писал(а):
в наличии

Это ключевое слово, и оно не означает боеспособные, причём именно по причине тотальной разукомплектованности всего парка имевшихся в наличии машин. И именно из-за крайне скандальной эксплуатационной репутации самолёта первый же вылет, в который собрали все 14 боеспособных бортов, лично прибыл проводить в полёт сам командующий всей операцией Штайнбок генерал Д.Пельц.


Оставим в покое Пельца, который видимо приехал проститься с экипажами, и при этом выразил желание, что при необходимости те должны быть готовы совершить два вылета за ночь, но вернёмся к аж 14 боеспособным бортам.
Вот инфа из книги "The Last Blitz, Operation Steinbock", авторы Ron Mackay и Red Kite: 20 января в I./KG40 числится 15 He177 из них боеготовых 15. В I./KG100 числится 31 He177, боеготовых 27. Ночь первого рейда 21/22 января 15 машин из I./KG40 и 15 машин из I./KG100.


Comanche писал(а):
Казанец, атака на Великие Луки упоминается в нескольких источниках.
В ударе принимало участие 87 Не177. 19.07.1944.


"Я сам иногда скептически отношусь к Зубову и Дёктеву, но они обратили внимание на этот эпизод и вот что написали по этому поводу:

Типичным примером мифов и легенд является и упоминаемый во многих источниках налет «массовым формированием» из 87 He-177 на Великие Луки, якобы имевший место 16 июня 1944 года. Однако в действительности ни в этот день, ни днем ранее или позже никаких налетов на Великие Луки не было. Более того, данный объект вообще не был ни разу атакован в июне 1944 года! Как оказалось, впервые утверждение о неком налете 87 «Грайфов» появилось в работе Дж. Р. Смита и Энтони Л. Кея «Немецкие самолеты Второй мировой войны», изданной в 1972 году.
Там указано, что якобы 87 Не-177 с высоты 6000 метров бомбили Великие Луки. Правда, дата стоит несколько иная –26 июня, и она тоже ложная. Сразу обращает на себя внимание и совпадение указанной цифры «87» с общим количеством Не-177 в KG1 в конце июня. Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод, что история с масштабным налетом на Великие Луки в действительности объединила два разных события. То есть налет 26 июня (а не 16-го) действительно был, но не на Великие Луки, а Великие Луки KG1 действительно атаковала, но совсем в другой день."

В книге "KG1 Hindenburg" автор Gerhard Baeker, про такой эпизод тоже ничего не отмечено, хотя козалось бы… Это всё что там есть на эти июньские дни, как раз 26-го:

"….so am 26. Juni einen Tageseinsatz im Verband von 26 He 177 der II.Gruppe auf den Bahnhof Kalinkowitschi. Ein Nachteinsatz wurde auf direkten Befehl des Reichsmarschalls zusammen mit Verbänden des IV. Fliegerkorps gegen Weliki-Luki durchgeführt, wobei fast sämtliche Besatzungen der III. Gruppe heran gezogen wurden. "


А модель хороша!
^
    


в игноре у 12 пользователей
CTS писал(а):
Можете назвать

Не могу. Цитировал по памяти книгу, которую читал 20 лет назад и которой у меня уже 10 лет нет даже на микрофильме. Никогда не стал бы интересоваться такими подробностями. Никого не пытаюсь переубедить. Если у людей есть твёрдая обоснованная убеждённость, значит правы они, а не я.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy