Всем доброго времени суток.
Зову меня Михаил.С недавнего времени заинтересовала тема бипланов. Были попытки построить пару моделей по этой теме ( не очень удачные). Растяжки ,качалки и ТД и ТП... В общем не срослось....
И так попытка третья. Наставником моим любезно согласился побыть Павел ака Pump. За что весьма ему благодарен. И под его руководством начинаю мучить "кукурузник"
И так имеется модель По-2ВС от icm. И фототравление к нему от Микродизайн.
За качество фото уж извините. Фотоаппарат помер,а новым пока не обзавёлся. Поэтому все снимки на телефон.
Я подключился к теме.
Параллельно тоже буду строить несколько У-2.
1. Для изучения матчасти:
"Война в воздухе" N136, 2004г
Маслов "Поликарпов У-2" Цейгауз, 2011 (в этом издании лучшая печать фотографий)
2. Дело имеем с "переизданным" по новым пресс-формам набором ICM. Да, в отличие от предыдущего исправлены многие косяки (направление винта, выпирание лонжеронов, отсутствие выхлопного коллектора, послевоенные бортовые огни, довоенный центроплан верхнего крыла). Лучше стали детали мотора и капотов моторамы, стала тонкой ось колес. Но без дегтя в этом мёде не обошлось.
Толщина бортов теперь сравнима с толщиной лобовой брони танка Т-34. И это, к сожалению, будет хорошо видно на готовой модели:
Как и что пилилось:
3. С новой начинкой кабин усердствовать не будем. В травлении Микродизайна даны детали ручек газа, бомбосбрасыватели, приборные доски. Педали, катушки магнето ( дет.26-29) можно не ставить(стояк глубоко и на облике готовой модели не отразятся.
1. Ай-яй-яй. Тамиевскую шпаклевку для глубоких мест лучше не использовать. Она, сволочь такая, может дать усадку даже через месяц. Но поскольку делаем вариант ВС, сверху этих зашпаклеванных мест будут трубки Вентури и прицел (если что прикроют). Так-что даем шпаклевке подольше высохнуть перед зачисткой.
2. Важно! Когда склеим половинки фюзеляжа, для шпаклевки стыка тамиевскую не использовать. На участок шва длиной 2см наносим цинакрилатный клей, для ускорения процесса дуем влажным дыханием, напоследок касаемся слюнявым пальцем, СРАЗУ же зачищаем (иначе будет каменной).
Для глубоких мест: Наносим цинакрилатный клей, посыпаем пищевой содой, СРАЗУ же зачищаем. Последний слой делать обязательно, но без соды.
3. Да, силовой набор удаляем полностью. Стенки кабины вверху приводим к масштабной толщине, снизу (у крыла) толщину почти не трогаем.
Толщину на полукруглых участках я удалял бормашинкой, модельным ножом, полукруглым надфилем, шкуркой скрученной трубочкой.
Важно! В процессе утоньшения складывать вместе половинки для контроля одинаковой толщины справа-слева.
Что то разошёлся я и дет42 сточил под ноль почти. Из головы вылетело,что на половину толщины.
Я так понял что травлёные дет1 и2 использовать не будем.
Шпаклёвка KAV
Супер клеем была мысль залить. Даже достал его. Но не знал что можно его сразу обрабатывать. Я обычно его сушил подолгу. А он Пале этого тяжело шкурится. Вот и зашпаклевал.
Мне не довел бормашинку отдали,правда без гибкого вала. Какие к ней Боря нужны. И как они вообще выглядит?.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Забегая вперёд хочу спросить. Силовой набор из чего делать будем?Нужно заранее материал искать. Закрома пусты))).
Маловато будет. С внутренней стороны есть три углубления для установки перемычек 42,45,13. Стачивать стенку нужно до донышек этих углублений. В результате позиционировать перемычки в продольном и вертикальном направлениях будет сложнее, но всё-же перемычки не будут болтаться поперек корпуса.
Или можно приноровившись нарезать полоски из тамиевского скотча (резать с большим запасом, потом выбирать из них одинаковые).
На заметку: как уже писал, собираю одновременно несколько По-2. На утоньшение очередного корпуса до приемлемой толщины ушел всего лишь 1час работы. Первый корпус я обдирал около 3часов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы