Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

По-2ВС 1/72 от icm.(МС71/Pump)

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем доброго времени суток.
Зову меня Михаил.С недавнего времени заинтересовала тема бипланов. Были попытки построить пару моделей по этой теме ( не очень удачные). Растяжки ,качалки и ТД и ТП... В общем не срослось....
И так попытка третья. Наставником моим любезно согласился побыть Павел ака Pump. За что весьма ему благодарен. И под его руководством начинаю мучить "кукурузник"
И так имеется модель По-2ВС от icm. И фототравление к нему от Микродизайн.

# # # # #
За качество фото уж извините. Фотоаппарат помер,а новым пока не обзавёлся. Поэтому все снимки на телефон.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Удачи!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Грамотный наставник. Удачи в проекте.
^
    


в игноре у 4 пользователей
С наставником повезло
^
    


в игноре у 6 пользователей
С большим интересом буду наблюдать, ибо в ближайшей перспективе имею пару таких же.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Новинка.
Тоже понаблюдаю.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я подключился к теме.
Параллельно тоже буду строить несколько У-2.

1. Для изучения матчасти:
"Война в воздухе" N136, 2004г
Маслов "Поликарпов У-2" Цейгауз, 2011 (в этом издании лучшая печать фотографий)

2. Дело имеем с "переизданным" по новым пресс-формам набором ICM. Да, в отличие от предыдущего исправлены многие косяки (направление винта, выпирание лонжеронов, отсутствие выхлопного коллектора, послевоенные бортовые огни, довоенный центроплан верхнего крыла). Лучше стали детали мотора и капотов моторамы, стала тонкой ось колес. Но без дегтя в этом мёде не обошлось.
Толщина бортов теперь сравнима с толщиной лобовой брони танка Т-34. И это, к сожалению, будет хорошо видно на готовой модели:
#
Как и что пилилось:
# # # #

3. С новой начинкой кабин усердствовать не будем. В травлении Микродизайна даны детали ручек газа, бомбосбрасыватели, приборные доски. Педали, катушки магнето ( дет.26-29) можно не ставить(стояк глубоко и на облике готовой модели не отразятся.

Михаил, желаю терпения.

Вопросы?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Паша, ты традиционно крут. А что не так с ранними отливками?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, Михаил, Вам крупно повезло с наставником! Удачи всем!
^
    
...начинаю мучить "кукурузник"....
А что Вы хотите получить на выходе, "С"; "ВС"; "У"...?
^
    
То что в коробке лежит,т.е. ВС)))
# # # #

Прорезал щели,срезал заклёпки(если правильно назвал)
Зашпаклевал.Пока сохнет шпаклёвка хотел уточнить. Силовой набор внутри кабины стачиваю в ноль?

Добавлено спустя 15 минут 28 секунд:

Ещё вопрос назрел. Как удобнее сточить пластик в этих местах?

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
1. Ай-яй-яй. Тамиевскую шпаклевку для глубоких мест лучше не использовать. Она, сволочь такая, может дать усадку даже через месяц. Но поскольку делаем вариант ВС, сверху этих зашпаклеванных мест будут трубки Вентури и прицел (если что прикроют). Так-что даем шпаклевке подольше высохнуть перед зачисткой.

2. Важно! Когда склеим половинки фюзеляжа, для шпаклевки стыка тамиевскую не использовать. На участок шва длиной 2см наносим цинакрилатный клей, для ускорения процесса дуем влажным дыханием, напоследок касаемся слюнявым пальцем, СРАЗУ же зачищаем (иначе будет каменной).
Для глубоких мест: Наносим цинакрилатный клей, посыпаем пищевой содой, СРАЗУ же зачищаем. Последний слой делать обязательно, но без соды.

3. Да, силовой набор удаляем полностью. Стенки кабины вверху приводим к масштабной толщине, снизу (у крыла) толщину почти не трогаем.
Толщину на полукруглых участках я удалял бормашинкой, модельным ножом, полукруглым надфилем, шкуркой скрученной трубочкой.
Важно! В процессе утоньшения складывать вместе половинки для контроля одинаковой толщины справа-слева.
^
    
Что то разошёлся я и дет42 сточил под ноль почти. Из головы вылетело,что на половину толщины.
Я так понял что травлёные дет1 и2 использовать не будем.

# # # #

Шпаклёвка KAV
#
Супер клеем была мысль залить. Даже достал его. Но не знал что можно его сразу обрабатывать. Я обычно его сушил подолгу. А он Пале этого тяжело шкурится. Вот и зашпаклевал.
Мне не довел бормашинку отдали,правда без гибкого вала. Какие к ней Боря нужны. И как они вообще выглядит?.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Забегая вперёд хочу спросить. Силовой набор из чего делать будем?Нужно заранее материал искать. Закрома пусты))).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Травленку 1,2 не используем (слишком тонкая и клеить в корпусе будет сложнее).

Если дет 42 сточили слишком сильно, то остальные две точим также.

Силовой набор считаю возможным не делать. Но если есть Ваше желание?

Фото бура вечером.
^
    
В принципе поробовать можно. Я его не лелал никогда. А так представление иметь буду.

Добавлено спустя 31 минуту 34 секунды:

Шкурю,шкурю...
Слева обработана,справа нет.
Подойдёт такая толщина или ещё снять?
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Маловато будет. С внутренней стороны есть три углубления для установки перемычек 42,45,13. Стачивать стенку нужно до донышек этих углублений. В результате позиционировать перемычки в продольном и вертикальном направлениях будет сложнее, но всё-же перемычки не будут болтаться поперек корпуса.

Добавлено спустя 3 часа 24 минуты 22 секунды:

Сферическая фреза ф3мм на бормашинке:
#

Добавлено спустя 17 минут 6 секунд:

Для силового набора внутри самое простое наклеить на борта микроскотч 0,4мм:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=20502&postdays=0&postorder=asc&st art=0
У него же есть трубки 0,3мм (понадобятся для имитации талрепов).

Или можно приноровившись нарезать полоски из тамиевского скотча (резать с большим запасом, потом выбирать из них одинаковые).

На заметку: как уже писал, собираю одновременно несколько По-2. На утоньшение очередного корпуса до приемлемой толщины ушел всего лишь 1час работы. Первый корпус я обдирал около 3часов.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Жуть, но пойду вашим путем....
^
    


в игноре у 1 пользователей
badger
Жень, я не понял, ты это чего?
^
    
Я наждачкой 320 шмурыгал. Время не засекал, но долго. Так и не дотёр, сегодня продолжу.

Добавлено спустя 22 часа 27 минут 22 секунды:

Вчера вечером продолжил свои "шкурные" дела. возле колодцев кабин на левой половине фюзеляжа с фрезой зазанул сильно. Каверны остались.

# #


А на просвет борт уже просвечивается.
Как этом случае лучше поступить? Зашпаклевать каверны или вывести шлифовкой?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Шпаклюем (шлифовать нельзя, будут большие зазоры между перемычками 13,42,45 и стенкой корпуса)
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy