Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

HobbyBoss 1/72 Ми-4АВ(#14341) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/14341.html
Модель очень хорошо сделана, единственное проклепать бы ее. Можно описать поподробнее ход стройки - как делалась кабина и грузоотсек, какие допы использовались?
^
    
Отличная модель, есть что порассматривать!
^
    
Обалденная модель. Исполнение, покраска выше всяких похвал.
Собираюсь делать такой же, только от ВЭ и в 144-м масштабе. Но ВЭ совершенно не даёт грузоотсек, поэтому присоединяюсь к комраду Alexander Konovalov на эту тему
^
    


в игноре у 12 пользователей
Супер!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Отлично получилось.
Доработки здорово украшают модель.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Модель - Супер!!! Единственный "косяк" -это через чур "яркий" прешейтинг (тонировка) сотов лопастей несущего винта... Бывает, вклеивают соты...но лонжерон остается без изменений
^
    


в игноре у 1 пользователей
Модель - Супер!!! Единственный "косяк" -это через чур "яркий" прешейтинг (тонировка) сотов лопастей несущего винта... Бывает, вклеивают соты...но лонжерон остается без изменений
^
    


в игноре у 1 пользователей
Шедевр!Сохраню фотки в "личном запаснике".Подобный,по качеству изготовления экземпляр видел только один,от Мастера "вертолётостроения" современности "сварщика".Смотреть буду ещё и ещё.И всё-ж,есть миллиграмм дёгтя в этом море мёда.Почему-то производители,и самих моделей,и травления,самым странным образом,игнорируют люк из грузового отсека в кабину?Так тщательно Вы всё сделали,просто пример для подражания,а люка с лестницей - нет.Или я всё-таки ошибаюсь,и он,люк,где есть,а где его и нет вовсе?Вроде должен быть,за правой спинкой,так как даже на гражданских есть.Чудеса,но и китайцы,и чехи использовали сей вертолёт,и скорее всего,имеют непосредственный доступ к музейному,как минимум, образцу.Может и ерунда конечно всё это,но всё-ж это очень уж своеобразное такое решение было,что техник в полёте стоял на лестнице головой в кабине,а телом - в салоне!Где-то такой рассказ слышал.Стоило-бы,как мне кажется,сие оригинальное решение воплотить,так-сказать, в пластик.И ещё вопрос:а как-же стрелок в "люльку" попадал?Там,видимо,тоже какая-нибудь крышка на полу быть должна?А работа Ваша всё одно- просто песня!Столько мелких работ с особым тщанием и любовью выполнено!Ух!Солдатиков с автоматиками на скамейки ещё-бы посадить,а между ними миномётик!😉Но и так,как живой.Аж войти хочется.Фото,кстати,тоже обалденные.Чётко и по делу.Спасибо,есть на что смотреть и учиться.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Dobrolet писал(а):
Стоило-бы,как мне кажется,сие оригинальное решение воплотить,так-сказать, в пластик.И ещё вопрос:а как-же стрелок в "люльку" попадал?

Для этого воплощения, необходимо перепилить "оригинальное решение" производителя.

У него "перегородка", ограничивающая грузовой отсек спереди, стоит примерно на 4-м шп., а реально - это должен быть 1-й шпангоут.
(Примерно под приборной панелью пилотов)

Вот доработка этой "перегородки" автором, которая её сделала вполне соответствующей прототипу.

Т.е. надо было перенести эту "доработку" вперед, удлинить грузовой пол и сделать в нем проем в гондолу. Он частично в первом шпангоуте, частично в полу.
Ну и потом ковыряться с организацией люка в кабину пилотов. По хорошему, для этого надо делать новый потолок грузовой кабины, более высокий/сильнее выгнутый.
В общем получается много возни, результат которой будет почти не виден.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Нравится. +
^
    


в игноре у 4 пользователей
Классная работа! Cool +1
^
    
Огромное всем спасибо за отзывы и положительные оценки работы!

Alexander Konovalov, КИР -
При работе с кабиной пилотов использовал травление от Eduard интерьер Ми-4 73387. В связи с тем, что приборная панель в пластике дана одной пластиной, пришлось из латуни изготовить корпус и козырек.
При работе с грузовой кабиной использовал набор от Eduard экстерьер Ми-4 72519.
Детали травления соединял при помощи пайки.
Всего для Ми-4 Eduard выпускал три набора (73387, 72519 и 72518). Все наборы сняты с производства. Приобрести удалось только два.

Уважаемый Eduard_AB абсолютно прав)))
Пришлось бы приложить много усилий, а результат практически не виден.

С уважением!!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уважаемый Eduard_AB,спасибо за разъяснения по месту расположения переборки(если правильно назвал эту "стенку").И со входом на место для стрельбы тоже.В планах именно гражданский вариант,а потому всё думал,куда же вмещались кресла-диваны,которые спиной вперёд?Там,как я понял,вместо лесенки стояли на сидении кресла.Ежели нечаянно,как-то задел автора сей великолепной модели,то говорю искренне,что и в мыслях не было подобного.А про " воплощение в пластике" относилось к чехам и китайцам.В том,что доработки сильно сложны и не оправданы,пожалуй,что и соглашусь.Мне до уровня автора сей модели,как до столицы Китая,потому считаю,что не имею права спорить.Но ведь так интересно узнать как можно больше про машину,которую хочешь попытаться собрать,не правда-ли?
^
    
Отлично!
Очень понравилось
^
    


в игноре у 1 пользователей
Очень понравилось!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Dobrolet писал(а):
переборки(если правильно назвал эту "стенку")

Ну, это я назвал "переборкой" деталь, предложенную производителем модели. В самом же вертолете есть просто первый шпангоут, образующий переднюю стенку грузового отсека.
Сам отсек не имеет переборок, разделяющих его на части.
Вот еще фото изнутри, заодно виден люк в кабину пилотов(пол кабины пилотов заканчивается на 4-м шп., а задняя стенка кабины идет по 6-му шп.):

а вот первый шпангоут снаружи

Изнутри на нем закреплена дефлекторная перегородка, образующая вентиляционный канал от воздухозаборников.
У Arslan-а это "короб" сверху от борта до борта.
Он занимает место до второго шпангоута. (Удобно смотреть по вертикальным заклепочным швам):

Пространство под ним занимает РЭО.
Dobrolet писал(а):
куда же вмещались кресла-диваны,которые спиной вперёд?

Вот от этого второго шпангоута и начинались пассажирские кресла.
Более подробно можно посмотреть в Тех.описании кн.1
^
    
Еще раз спасибо за оценки работы.
Отдельные слова благодарности хочу высказать Алексею Pogranichnik за консультации при сборке модели!!!!

С уважением!!!!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да,уж,однако...Подробнее,наверное,только у Михаила Леонтьевича.☺В ответ на предоставленную исчерпывающую информацию "позвольте замереть в глубоком пардоне".☺Вы,уважаемый Eduard_AB,случаем, не участник восстановления сей знаковой машины(соратники Милля утверждают,что именно Ми-4 научил коллектив строить вертолёты),
,причём,как я понял,что аж до лётного состояния!?Где-то,на информационных просторах,слышал,что очень даже успешно шёл такой процесс.Ну,тогда,просто,как теперь говорят,респект и уважуха!Вобщем,благодаря Вам,теперь мне есть, чем,в ближайшее время,занять свою пытливую голову.Так что,дай Господь всем нам,мирного неба,острого зрения и избавь от артрита на руках.Упорства и любопытства всем,на подобных сайтах,дадено с запасом.☺
^
    


в игноре у 1 пользователей
Класс!!! Очень всё так понравилось!!!
^
    
Благодарю!
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy