http://scalemodels.ru/articles/14341.html
Модель очень хорошо сделана, единственное проклепать бы ее. Можно описать поподробнее ход стройки - как делалась кабина и грузоотсек, какие допы использовались?
Обалденная модель. Исполнение, покраска выше всяких похвал.
Собираюсь делать такой же, только от ВЭ и в 144-м масштабе. Но ВЭ совершенно не даёт грузоотсек, поэтому присоединяюсь к комраду Alexander Konovalov на эту тему
Модель - Супер!!! Единственный "косяк" -это через чур "яркий" прешейтинг (тонировка) сотов лопастей несущего винта... Бывает, вклеивают соты...но лонжерон остается без изменений
Модель - Супер!!! Единственный "косяк" -это через чур "яркий" прешейтинг (тонировка) сотов лопастей несущего винта... Бывает, вклеивают соты...но лонжерон остается без изменений
Шедевр!Сохраню фотки в "личном запаснике".Подобный,по качеству изготовления экземпляр видел только один,от Мастера "вертолётостроения" современности "сварщика".Смотреть буду ещё и ещё.И всё-ж,есть миллиграмм дёгтя в этом море мёда.Почему-то производители,и самих моделей,и травления,самым странным образом,игнорируют люк из грузового отсека в кабину?Так тщательно Вы всё сделали,просто пример для подражания,а люка с лестницей - нет.Или я всё-таки ошибаюсь,и он,люк,где есть,а где его и нет вовсе?Вроде должен быть,за правой спинкой,так как даже на гражданских есть.Чудеса,но и китайцы,и чехи использовали сей вертолёт,и скорее всего,имеют непосредственный доступ к музейному,как минимум, образцу.Может и ерунда конечно всё это,но всё-ж это очень уж своеобразное такое решение было,что техник в полёте стоял на лестнице головой в кабине,а телом - в салоне!Где-то такой рассказ слышал.Стоило-бы,как мне кажется,сие оригинальное решение воплотить,так-сказать, в пластик.И ещё вопрос:а как-же стрелок в "люльку" попадал?Там,видимо,тоже какая-нибудь крышка на полу быть должна?А работа Ваша всё одно- просто песня!Столько мелких работ с особым тщанием и любовью выполнено!Ух!Солдатиков с автоматиками на скамейки ещё-бы посадить,а между ними миномётик!😉Но и так,как живой.Аж войти хочется.Фото,кстати,тоже обалденные.Чётко и по делу.Спасибо,есть на что смотреть и учиться.
Стоило-бы,как мне кажется,сие оригинальное решение воплотить,так-сказать, в пластик.И ещё вопрос:а как-же стрелок в "люльку" попадал?
Для этого воплощения, необходимо перепилить "оригинальное решение" производителя.
У него "перегородка", ограничивающая грузовой отсек спереди, стоит примерно на 4-м шп., а реально - это должен быть 1-й шпангоут.
(Примерно под приборной панелью пилотов)
Вот доработка этой "перегородки" автором, которая её сделала вполне соответствующей прототипу.
Т.е. надо было перенести эту "доработку" вперед, удлинить грузовой пол и сделать в нем проем в гондолу. Он частично в первом шпангоуте, частично в полу.
Ну и потом ковыряться с организацией люка в кабину пилотов. По хорошему, для этого надо делать новый потолок грузовой кабины, более высокий/сильнее выгнутый.
В общем получается много возни, результат которой будет почти не виден.
Огромное всем спасибо за отзывы и положительные оценки работы!
Alexander Konovalov, КИР -
При работе с кабиной пилотов использовал травление от Eduard интерьер Ми-4 73387. В связи с тем, что приборная панель в пластике дана одной пластиной, пришлось из латуни изготовить корпус и козырек.
При работе с грузовой кабиной использовал набор от Eduard экстерьер Ми-4 72519.
Детали травления соединял при помощи пайки.
Всего для Ми-4 Eduard выпускал три набора (73387, 72519 и 72518). Все наборы сняты с производства. Приобрести удалось только два.
Уважаемый Eduard_AB абсолютно прав)))
Пришлось бы приложить много усилий, а результат практически не виден.
Добавлено: Вт Июл 14, 2020 1:27 am
Заголовок сообщения:
Уважаемый Eduard_AB,спасибо за разъяснения по месту расположения переборки(если правильно назвал эту "стенку").И со входом на место для стрельбы тоже.В планах именно гражданский вариант,а потому всё думал,куда же вмещались кресла-диваны,которые спиной вперёд?Там,как я понял,вместо лесенки стояли на сидении кресла.Ежели нечаянно,как-то задел автора сей великолепной модели,то говорю искренне,что и в мыслях не было подобного.А про " воплощение в пластике" относилось к чехам и китайцам.В том,что доработки сильно сложны и не оправданы,пожалуй,что и соглашусь.Мне до уровня автора сей модели,как до столицы Китая,потому считаю,что не имею права спорить.Но ведь так интересно узнать как можно больше про машину,которую хочешь попытаться собрать,не правда-ли?
Добавлено: Вт Июл 14, 2020 11:52 am
Заголовок сообщения:
Dobrolet писал(а):
переборки(если правильно назвал эту "стенку")
Ну, это я назвал "переборкой" деталь, предложенную производителем модели. В самом же вертолете есть просто первый шпангоут, образующий переднюю стенку грузового отсека.
Сам отсек не имеет переборок, разделяющих его на части.
Вот еще фото изнутри, заодно виден люк в кабину пилотов(пол кабины пилотов заканчивается на 4-м шп., а задняя стенка кабины идет по 6-му шп.):
а вот первый шпангоут снаружи
Изнутри на нем закреплена дефлекторная перегородка, образующая вентиляционный канал от воздухозаборников.
У Arslan-а это "короб" сверху от борта до борта.
Он занимает место до второго шпангоута. (Удобно смотреть по вертикальным заклепочным швам):
Пространство под ним занимает РЭО.
Dobrolet писал(а):
куда же вмещались кресла-диваны,которые спиной вперёд?
Вот от этого второго шпангоута и начинались пассажирские кресла.
Более подробно можно посмотреть в Тех.описании кн.1
Да,уж,однако...Подробнее,наверное,только у Михаила Леонтьевича.☺В ответ на предоставленную исчерпывающую информацию "позвольте замереть в глубоком пардоне".☺Вы,уважаемый Eduard_AB,случаем, не участник восстановления сей знаковой машины(соратники Милля утверждают,что именно Ми-4 научил коллектив строить вертолёты),
,причём,как я понял,что аж до лётного состояния!?Где-то,на информационных просторах,слышал,что очень даже успешно шёл такой процесс.Ну,тогда,просто,как теперь говорят,респект и уважуха!Вобщем,благодаря Вам,теперь мне есть, чем,в ближайшее время,занять свою пытливую голову.Так что,дай Господь всем нам,мирного неба,острого зрения и избавь от артрита на руках.Упорства и любопытства всем,на подобных сайтах,дадено с запасом.☺
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы