Всем привет!
Хороший повод построить еще один Мессер, на этот раз учебный G-12.
Набор от AZmodel, известен своими не точностями в носовой части.
В комплекте дан новый фюзеляж на G-12 и полный набор на G-6, этим решил
воспользоваться, на одноместном варианте подредактирую носовую часть, затем
пересажу ее на фюзеляж от G-12.
Укоротил носовую часть, сдвинул выхлопные патрубки назад.
Укоротил носовую часть, сдвинул выхлопные патрубки назад.
А простите, нафига? Лишняя длинна у АЗмодела как бе размазана по всему самолету. Но да, в носу больше. Но нос понятие растяжимое, и там явно видно слишком длинный участок между капотом и фонарем.... И вопрос, нафига было пилить капот?
Ринопластика ! Олег , а на сколько капот укорачивали ?
На 1мм, с оглядкой на Таймиевский мессер.
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
AlexRain писал(а):
Лишняя длинна у АЗмодела как бе размазана по всему самолету. Но да, в носу больше.
Вот и ответ.
AlexRain писал(а):
Но нос понятие растяжимое, и там явно видно слишком длинный участок между капотом и фонарем.... И вопрос, нафига было пилить капот?
С уважением, Александр.
Визуально укоротить капот, плюс это дало возможность патрубки сдвинуть на место.
Но если очень хочется, то дело ваше. Но вопрос, а где вы найдете чертеж по которому клепать? Я вот графики на которой была бы нарисована правильная клепка не знаю. Модель эдуарда расклепана от балды, это так к слову.
Добавлено: Пн Авг 24, 2020 11:31 am
Заголовок сообщения:
AlexRain писал(а):
Олег_Туленинов писал(а):
осталось проклепать.
А простите, а нафига? Вы посмотрите на реальные машины, вы сильно на них клеп видите? В 72ом масштабе, этим заниматься, ИМХО бестолково.
https://reibert.info/attachments/w00587_3839772-1-jpg.1655272/
Но если очень хочется, то дело ваше. Но вопрос, а где вы найдете чертеж по которому клепать? Я вот графики на которой была бы нарисована правильная клепка не знаю. Модель эдуарда расклепана от балды, это так к слову. С уважением, Александр.
Александр, процитирую Вас , сразу скажу ,что полностью согласен с этим мнением: "Далее думал, а нужна ли клепка? По идее, на реальном самолете с расстояния её не должно быть видно. Копийность - копийностью, а если моделька будет смотреться игрушкой, тут уж даже грамотная окраска не сильно выручит."
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
steinhoff писал(а):
Это я его еще сточил чутка... но некий наплыв, мне кажнтся все же должен быть...
Александр, процитирую Вас , сразу скажу ,что полностью согласен с этим мнением: "Далее думал, а нужна ли клепка? По идее, на реальном самолете с расстояния её не должно быть видно. Копийность - копийностью, а если моделька будет смотреться игрушкой, тут уж даже грамотная окраска не сильно выручит."
Речь шла о одноцветно выкрашенном самолете, который ко всему прочему, модель не имела даже расшивки....ну такая задумка была у автора местермодели. На ki-27 видно все, просто фоток его хороших очень мало. А на мессере, ну блин, невидно стройных рядов клепки, её видно, в лучшем случае местами. На закрылках, на закрылках-створках радиатора, в районе задней стойки шасси..., почему то на морде, под панелью закрывающей казеные части пулеметов.... На плоскостях невидно, только снизу видны винты, но винты то другое. Во вторых, у вас нормальный камуфляж, плюс мотлинг, плюс элементы быстрой идентификации, уже "игрушки не будет".
Дело ваше....
Но ИМХО мессершмитт он своим качеством поверхности, выигрывает даже... даже у F-104, да же у Як-130 он выиграет, не говоря о сравнении с японцами ВМВ, и даже британцами, и американцами. Вот посмотрите на мессер G-6, который у финнов остался, это аутентичная машина, не востановленная, не выловленная из болота, в отличии от многих других. Там клепку можно обнаружить если возить носом по обшивке, с пары шагов ничо не видно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы