Добавлено: Сб Июл 04, 2020 10:58 am
Заголовок сообщения: Tamiya 1/350 Prince Of Wales 1941г. ...(#14325) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/14325.html
Огромный обьем работы и отличный результат. Внушает уважение количество переделок и масса дополнительных использованных наборов.
Серьезная модель и погружение в историю корабля.Поздравляю с завершением!
Добавлено: Сб Июл 04, 2020 11:46 am
Заголовок сообщения:
Наблюдал за стройкой. Могу лишь повторить: офигенно получилось!
Вениамин, а почему Валрус от Арсенала брали, а не Трампетеровский? Первый сильно лучше или просто был под рукой?
Наблюдал за стройкой. Могу лишь повторить: офигенно получилось!
Вениамин, а почему Валрус от Арсенала брали, а не Трампетеровский? Первый сильно лучше или просто был под рукой?
Смоляной Валрус существенно аккуратнее и удобнее в сборке, чем заготовка из прозрачного и хрупкого пластика от Трубача. Лучше только Валрус от Лион Роара из набора к Рипалзу.
Сами англичане технический (а НЕ организационный: отсутствие воздушного прикрытия и т.п.) аспект быстрой гибели кораблей трактуют в том числе следующим образом. Оба корабля строились для действий преимущуственно в субарктических водах - сторожить Оркнейский и Датский проливы, и следовательно при проектировании особое внимание было уделено сохранению тепла внутри корабля, а не вентиляции. В результате вдоль побережья Малайи корабли двигались в тропическое лето (декабрь): при температуре +50 и влажности 100%, и на кораблях было открыто всё, что только можно открыть, в т.ч. все иллюминаторы и все двери переборок, чтобы можно было хоть как-то дышать, ну и... с соответствующими последствиями для борьбы за живучесть.
Именно этим меня в своё время неприятно поразил/разочаровал первый "Чужой" с их вечно расхлебяненными дверьми внутри корабля и входным шлюзом, открываемым нажатием одной кнопки. А ведь вроде нагло-саксы снимали, нация с морем в крови... Уж им ли не знать, сколько у них из-за открытых орудийных портиков и всяких там люков-дверей корабельного железа по всему океану на дне валяется.
В результате вдоль побережья Малайи корабли двигались в тропическое лето (декабрь): при температуре +50 и влажности 100%, и на кораблях было открыто всё, что только можно открыть, в т.ч. все иллюминаторы и все двери переборок, чтобы можно было хоть как-то дышать, ну и... с соответствующими последствиями для борьбы за живучесть.
Ну, не знаю. Как то сомнительно. Что Рипалс, что Принц сначала достаточно успешно уворачивались от японцев. Время закрыть все переборки и иллюминаторы у них было.
Вениамин, отличная модель! Поздравляю с завершением! Можно попросить крупные фото на почту посмотреть?
У меня вопрос к кокардам на верхних плоскостях Валруса. Там точно были красно бело синие круги? Вроде англичане к тому времени белые элементы с верхних кокард убрали?
Добавлено: Вс Июл 05, 2020 6:39 am
Заголовок сообщения:
Спасибо большое, Коллеги!
YuraVS писал(а):
У меня вопрос к кокардам на верхних плоскостях Валруса. Там точно были красно бело синие круги? Вроде англичане к тому времени белые элементы с верхних кокард убрали?
Юра, не смотрел внимательно этот вопрос, кокарды из набора. Изучу тему. Но в любом случае- останется как есть)
Поздравляю!
Модель, конечно, тот еще подарок.
Согласен, что довести его до копийного состояния крайне сложно.
Поразительно мало информации. В первую очередь систематизированной.
Да и набор я считаю одним из самых слабых у Понтос.
С другой стороны они так же уперлись в нехватку материалов и понимание того, что сделать с этим пластиком что-то путное крайне не просто.
Корабль мне нравится, очень надеюсь на ФХ, но сомневаюсь.
Говорил неоднократно, повторю еще раз: мне очень нравится твой стиль исполнения.
Баланс детализации, обработка элементов (с каждым разом лучше), окраска.
Нравится, что модель в итоге матовая, а не сверкает брызгами глянца во все стороны.
Нравится, что нет всяких ржавых потеков и тонировки.
Это вообще вопрос философский.
Я считаю, что как только хоть от одного кнехта рисуется потек, то надо начинать пачкать весь корабль.
Подавляющее большинство "пачканых" сделаны очень избирательно: где-то грязь, при этом чистая подводная часть и пр.
К тому же мы же строим корабли в таком виде, в каком они никогда не были.
Принц, уходя из Сингапура, был порядком ушатанным.
Технически это воспроизвести можно, но банально не хватит информации.
Потому и у меня такой сферический Кениг на 1918.
Казанец, моя практика говорит, что при выходе в море уж иллюминаторы так точно закрываются.
Есть требования и распорядок. А кому там и как жарко - 10й вопрос.
Согласен с Юрой, что для закрытия всего необходимого времени было достаточно.
С другой стороны, то как его затапливало говорит о том, что вода практически не встречала преград.
Сложно предположить, что этих преград не было конструктивно.
Спасибо, Антон!
Всю сложность проблемы строительства этой модели глубоко понять и прочувствовать сможет тот, кто строил такую же). По сбору информации и исправлению бросающихся в глаза "неправильностей", я Вас уверяю, сделал почти максимум.. Любой серьезный "Принцестроитель" меня поймет) и простит (если что)).
Казанец, моя практика говорит, что при выходе в море уж иллюминаторы так точно закрываются. Есть требования и распорядок. А кому там и как жарко - 10й вопрос.
Согласен с Юрой, что для закрытия всего необходимого времени было достаточно.
С другой стороны, то как его затапливало говорит о том, что вода практически не встречала преград.
Сложно предположить, что этих преград не было конструктивно.
Уважаемые корабелы, от себя не придумал ничего. Уже даже и не помню, откуда взял. Наверное застряло со школьных лет из антикварного воениздатовского Ричардса-и-Сондерса (здесь купили у меня два года назад). А может из такой же антикварной "Кампании войны на Тихом океане" (эту не продам ни за какие деньги). Сам-то придумать такое не мог, не корабел ведь.
Добавлено: Пн Июл 06, 2020 2:18 am
Заголовок сообщения:
Казанец писал(а):
В результате вдоль побережья Малайи корабли двигались в тропическое лето (декабрь): при температуре +50 и влажности 100%, и на кораблях было открыто всё, что только можно открыть, в т.ч. все иллюминаторы и все двери переборок, чтобы можно было хоть как-то дышать, ну и... с соответствующими последствиями для борьбы за живучесть.
Сразу видны пробелы в географии...
В Малайе лето именно летом. она к северу от экватора. экватор проходит чутка к югу от сингапура
декабрь-январь самые холодные месяцы - по температуре почти не отличаются от летних месяцев
там даже до 40 не разогревается. 30-35 да, но не 40 и не 50 точно.
борьба за живучесть может быть проиграна из-за выхода из строя электрических водоотливных помп, засорения помп, разрушением переборок, когда корабль на ходу и не снижает скорость после торпедного попадания, фильтрация через кабель-каналы и прочее.
Так что иллюминаторы тут точно не причем
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы