Добрый день! По настоятельной просьбе Pavel P решил и я заявиться с этим угаром и трэшем). Альтернативы данной вакушке нет и вряд ли будет. Я так понял,что никто ее до меня не собирал, тем мне и интереснее. Соорудил кабинет по рисунку из монографии из журнала АиВ, единственная вменяемая графика на прототип. Я собирал много ваку, но это просто нечто... такое впечатление,что ВСЕ детали делали разные мастера, а потом просто свалили их в кучу. Подвигов особых делать не буду, соберу с приемлемыми доработками.
Так Омега т.н. "серийный" дает, а это И-250-01. Да и глянул отливки Омеги - тоже жесть, только уже из смолы). Кстати, вопрос по окраске, думаю первый экземпляр был в металле.
Список журналов,в которых появлялась информация по прототипу:
Самолёты мира №2/95 Стр.26, Самолёты мира 97/3-4 Стр.5, Авиация и Космонавтика 3.01 Стр.34-37, Авиация и Космонавтика 4.10 Стр. 47, Авиация и Время 3’01 Стр.4-20, Крылья Родины 07/3 Стр.10-17, Крылья Родины 07/4 Стр.31-39, Крылья Родины 07/5 Стр.31-38
Потихоньку двигаемся. Собрал все в кучу. Уже интересно. Как прошла стыковка лучше не спрашивайте Мне кажется, его не собирал даже сам мастер для тестовой сборки после первой отливки /вытяжки Повторюсь - я собрал много вакушек, но так,чтобы сами половинки деталей были разными...
Спасибо за инфу Pit!
"Список журналов,в которых появлялась информация по прототипу:
Самолёты мира №2/95 Стр.26, Самолёты мира 97/3-4 Стр.5, Авиация и Космонавтика 3.01 Стр.34-37, Авиация и Космонавтика 4.10 Стр. 47, Авиация и Время 3’01 Стр.4-20, Крылья Родины 07/3 Стр.10-17, Крылья Родины 07/4 Стр.31-39, Крылья Родины 07/5 Стр.31-38"
Вот только не понял, журналы КР - 07/3 , вторая цифра это 2003?
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Вопрос по окраске еще остается... Я уж засомневался, а может таки светло серый...
Спасибо за инфу Pit!
Вот только не понял, журналы КР - 07/3 , вторая цифра это 2003?
Это Крылья Родины 2007 №3. В 2007 в крылышках была растянутая на три номера монография Евгения Арсеньева с фотографиями в неплохом качестве. Графика Дубинина в номере 5, интересная компоновка - в номере 4.
Pavel P
Склеивал поэтапно на сверхтекучий тамиевский клей. Обычный для вакушек идет только с оговорками - только тонким слоем и точечно, иначе сожрет тонкий пластик. Щели замазал какой -то эпоксидной шпаклей, на рынке давно купил, уж не помню. Не хуже тамиевской, только аккуратнее наносить надо и быстро ,а то застывает. Можно шлифовать и тд.
Спасибо Pit!
Выкачал, посмотрел. Схема да, зачетная. Остальное есть в монографии АиВ. Вот вопрос по окраске прототипа И-250-01 остаетстя...
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
По окраске - путем аналогии с МиГ-9 - первый опытный в металле (хоть тоже особо не блестел) , серийные красились в серый (он заметное темнее на фото). Значит будет в металле.
Добавлено: Ср Сен 23, 2020 5:03 pm
Заголовок сообщения:
Pit писал(а):
Список журналов,в которых появлялась информация по прототипу:
Самолёты мира №2/95 Стр.26, Самолёты мира 97/3-4 Стр.5, Авиация и Космонавтика 3.01 Стр.34-37, Авиация и Космонавтика 4.10 Стр. 47, Авиация и Время 3’01 Стр.4-20, Крылья Родины 07/3 Стр.10-17, Крылья Родины 07/4 Стр.31-39, Крылья Родины 07/5 Стр.31-38
До кучи публикация Евгения Арсеньева в журнале "Мир Авионики" № 5,6 за 2012 год и №1 за 2013 год, там лучшие фотографии из всех публикаций. А вакушку правильно сделали, что не стали прикладывать к проекциям, ибо ужос ужос.
Добавлено: Пт Сен 25, 2020 12:05 pm
Заголовок сообщения:
Зашпаклевал почти всю расшивку, нарезал новую. Стойки - кпшный МиГ-15 вроде, подошли по конструкции, чуток доработал. Я так понял,что заголовник там был сделан прямо на прозрачной броне заголовника, ну так и сделал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы