Добавлено: Пт Июн 12, 2020 9:33 am
Заголовок сообщения: МиГ-25ПДС и РБФ 1/48 ICM
Приветствую всех "трудоголиков" и любителей "творить", несмотря на все тяготы и сложности в нашей жизни!
Знаю, что у меня есть ещё заявленный АНТ-6А в 144-м в этом же ГБ, надеюсь, что и до него руки дойдут. Тем более, что и информация уже подсобралась на него.
Однако героем этого повествования станет более известный и легендарный самолёт в вариантах перехватчика и разведчика. Не вижу смысла создавать параллельные ветки, пусть всё будет здесь. Тем более, что когда-то давал обещание показать свою постройку этих моделей. А делать надо, иначе вообще не соберусь - на заказ уже третий 25-й делаю, боюсь, что потом желания на "себе" вообще не останется...
Итак, имеется две модели, два набора травла (ПД и РБТ, использоваться с них будет мало), движки и ракеты от Амиго,разработанное корифаном при моём содействии травло с имитацией подвижного клина воздухозаборников (ВЗ), входного направляющего аппарата (ВНА) и лопаток первой ступени компрессора низкого давления (КНД), колёса и спрямители потока от Армори, а также ПВД от Мастер-модел.
Добавлено: Пт Июн 12, 2020 10:13 am
Заголовок сообщения:
Bertych, вы написали РБТ, а модель РБФ и на картинке коробки ПДС, а не ПД. Будете править или...?
А вот травленка на клин - это да, нужная вещь. Помню, сколько я с ней мучился...
Валера, приветствую тебя.
Нет, я не ошибся - травлёнки на РБФ нет (только ПД и РБТ) - по поводу приборных досок ещё предстоит разобраться.
Так что в заглавии всё верно - в коробке ПД и я буду переделывать его именно в ПДС, а РБФ будет камуфлированным (20 борт).
Клин шикарно смотрится, убедился в этом на модели заказчика, да и лопатки ВНА и КНД совершенно не лишние, тем более, с правильным диаметром. А то в наборе прямо-таки "ГРУСТЬ"...
То что лежит у ICM в коробке под наименованием МиГ-25ПД - нифига не ПД. По длине и обводам носовой части больше похож на простой П но с косячной расшивкой больше похожей на ПД/ПДС. Козырёк фонаря неправильный у обоих - слишком длинный и имеющий из-за этого слишком пологий угол наклона (я писал об этом в обсуждении моделей разведчика). Пилоны для Р-40 - в помойку. Внутренние - подойдут от АМК МиГ-31, внешние - немного перепилить внутренние от того же 31-го.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Основные стойки укорачивать обязательно, или уменьшать выход штока амортизатора, модель делали по музейному самолету без двигателей и топлива с почти полностью разжатыми стойками.
Добавлено: Сб Июн 13, 2020 3:52 am
Заголовок сообщения:
zwARRog
Это разработка корифана при моём содействии. Я ему отрисовал на бумаге и дал размеры, он воплотил.
Потом я выставлял в анонсе - http://scalemodels.ru/news/12311-travlenie-dl-mig-25-1-48.html
Если Вам не затруднительно, попробуйте написать ему в личку (пройдите по нику).
ast55
Спасибо за пожелание, Андрей! Значит не всё травло ещё распихал? Вот товарищу "сверху" и поможешь, если обратится.
Aviament
Согласен, Иван, со всеми твоими доводами. Обводы носа проверю, фонарь мне сразу не понравился, у киттихаука он более правильный, и, скорее всего, буду делать новый. Пилоны, по удачному стечению обстоятельств, от 31-го у меня имеются. Стойки обязательно будут дорабатываться - сам на выставках не раз говорил это тем, кто уже собрал. Но, за напоминиание - СПАСИБО !
Покажу как собрал лопатки движка, чтобы незнающие не блуждали по ссылкам. После поворота лопаток слегка деформируется внешний обод - чем толще травление, тем сильнее), поэтому я их спаял по кругу и выправил пинцетом. Центральное тело, состоящее из двух половинок скопировал в необходимом количестве. Ободок для соединения ВНА и КНД выклеен вокруг рублёвой монеты из трёх слоёв доширакостирола и после просушки слегка расточен, чтобы лопатки заходили без деформации. ВНА окрашен RLM 82, а КНД XF56.
Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:
Потом взялся за чудесные амиговские движки. Особую осторожность следует проявить при вычленении стабилизатора пламени. Я делал это остро заточенным кончиком ножа.
Корпус турбины высокого давления в обоих наборах одинаков. Для разведчика задул тёмным металлом, для перехватчика чуть посветлее. Стекатель, к которому крепится стабилизатор был окрашен в зелёный (удачно подвернулось сопло от вакушного ф-16 в 72-ом), а в лопатки турбины "запустил" тамиевскую чёрную смывку. Стабилизатор пламени и перфорированное кольцо на переходе в форкамеру также окрасил зелёным и слегка "опалил" XF52. Эти кольца отличаются между собой.
Добавлено: Вс Июн 14, 2020 2:24 am
Заголовок сообщения:
skyhowk писал(а):
самое главное что так же круто к модели подходят и пилить ничего не надо.
_________________
С перехватчиком посложнее будет - там в крайнем шпангоуте (деталь Е19) нужно увеличивать диаметр отверстий и сделать это без смещения сложновато, требуется определённый навык.
Добавлено спустя 11 часов 20 минут 20 секунд:
Потом вернусь к движкам и покажу, что там надо доработать на перехватчике.
А пока решил взяться за фюзеляжи - им после склейки предстоит доработка и просушка, потому затягивать не следует.
Отрезал "совки" - нижние отклоняемые створки ВЗ. Так мне легче будет в дальнейшем обрабатывать канал и меньше риска случайно сломать их, к тому же, там всё равно надо было прорезать линию расшивки. Внутренняя стенка ниш шасси на боковых сторонах фюзеляжа тоже не осталась без внимания - заклеил углубления под крепёжные штифты створок, больно примитивно будет выглядеть, если оставить как есть. Склеенные ниши шасси подверг стачиванию со стороны канала ВЗ.
Принятая мера позволила "выиграть" 1мм, который пойдёт на расширение канала ВЗ, то что предлагает производитель - убого и даёт совершенно неверное представление о форме и размерах канала ВЗ.
Аккуратнр, Альберт! Впрочем как всегда.
Касательно козырька могу сказать, что у ICM в обоих масштабах он слишком длинный и угол наклона слегка неверен. Я на 48ом попробовал его утопить придав иной наклон, но немного переусердствовал и после шпакли/выглажки получилось слишком коротковато.
На самом деле проблема глубже. Понятно, что производитель не мог сделать козырек и фонарь слышком выпуклыми, иначе это слишком сложная и дорогая пресс-форма получились-бы. Но отмечу, что в результате козырек получился низковатым и приплюснутым по задней окантовке с фонарем. При этом лобовое плоское стекло должно буть чуть-чуть поуже, а углы схода на нос боковых панелей козырька более острый. Тогда и получается нужная длиня и наклон.
Но с кем общался, никто из мастеров-смолевиков не хочет делать правильный козырек или целиковый фонарь из смолы......
козырек получился низковатым и приплюснутым по задней окантовке с фонарем. При этом лобовое плоское стекло должно буть чуть-чуть поуже, а углы схода на нос боковых панелей козырька более острый. Тогда и получается нужная длиня и наклон.
То, что фонарь вообще получился ниже чем надо, видно и так. Внимательно просмотрев фото (а их у меня очень много, благодаря стараниям моего Друга, Олега Анатольевича Подкладова), пришёл к выводу о "приплюсности" гаргрота на модели, особенно это заметно в закабинной части. Если там нарастить хотя бы на 1мм и привести к округлому сечению, то сразу вырастет и высота фонаря, и увеличится угол наклона козырька. Попробую пойти по этому направлению, Саша.
AlexGRD писал(а):
никто из мастеров-смолевиков не хочет делать правильный козырек или целиковый фонарь из смолы......
Поговорили с Сашей Трофимовым насчёт этого дела - надо прикинуть!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы