Уважаемые коллеги, приветствую.
Представляю Вашему вниманию стройку вертолетов Westland-Aerospatiale WG.13 Lynx 1/72. Поддался я повальному увлечению ретро- моделями. Были в моем счастливом "советском" эти модели, правда только в коробке "Кругозора". Пожалуй, единственная моя модель "буржуйского" вертолета. Вертолеты- дело для меня новое. Хочу попробовать, как получится.
Будет две модели французский и английский прототипы, которые предлагает производитель. Если "англичанина" фото найти удалось, то с "французом"- "дело плохо". Придется делать по боковику, что для меня уже дико.
Модель довольно высокого качества, несмотря на возраст. Пластик очень твердый, похож на старый Итал. На представленных фото "исходники", так сказать. Пришлось повозиться с "носами", "бяда с ними" у обоих вариантов. Использовал чертежи из какого-то польского издания, есть они в сети. И фото. Сформировал внутреннюю сторону ВЗ.
Буду благодарен за любую помощь.
Добавлено: Пн Июн 01, 2020 6:50 am
Заголовок сообщения:
Благодарю, коллеги, за поддержку.
Все эти ресурсы уже просмотрены.
GROWLER писал(а):
И по вашему ч/б фото склоняюсь к мысли что верх все же желтый ,чем белый
Однозначно будет желтый. Хочу сделать, как нарисовали на коробке.
Интересно, вот картинка с кодом "FZKCV", где Линкс героически запускает ракету, это рекламная инсталляция или фото?
Кстати, вопрос спецам, а что за ракета? Похоже, что вариант на коробке рисовался с нее (картинки, не ракеты).
Капоты, втулки, немного интерьер.
Автомат перекоса хоть и не плохо смотрится, наверное нужно будет переделывать, очень уж хрупкая конструкция.
Как раз подоспела декаль
Черные элементы сам напечатаю.
Спасибо. Это тоже видел, но мельком, не обратил внимание на вооружение.
А теперь вопрос, что же предлагают повесить под него конструкторы модели? Такое, с колечками...
На пртиволодочном варианте присудствует опускаемый сонар.
Вот это точно мне не интересно. Не факт, что он был на прототипе. А если и был, то убирался в люк. Снизу никаких наплывов я не вижу, кроме небольшой "отбортовки" вокруг носового шасси. Кстати, Bubnov, шасси скорее всего по центру. С обоих бортов смотрится одинаково.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Хотя, вот тут что-то есть...
Повешу конус с проводами.
Смотрите на француза, у англичан ничего подобного нету (сонара).
Да я и не спорю. На серийных машинах. Но на строящемся мной прототипе его не видно. И не факт, что он был. Не нашел я где это написано.
Вот еще вид снизу.
Опять фото англичанина, у них машин с сонарами не было.
У французов тоже, машины были и с сонарами, и без них.
На фото прототип с ракетами, но как уже говорил, никакой разницы что на него повесите.
Да и торпеда Мк.44, но может быть и Мк.46, в последнем случае при присутствии сонара несёт только одну штуку.
Два предсерийных Lynx № 05-03 и 05-04 были переданы Aerospatiale для испытаний в июле и сентябре 1973 года.
А испытания системы радар/сонар OMERA ORB 31 начались в январе 1974.
Это под носовым обтекателем.
Про систему Alcatel DUAV 4 пока ищу.
Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:
Нашел только, что серийный машины HAS.2 начали поступать на вооружение только в 1978 г., вот они уже с сонарами были.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы