Ну что тут скажешь - великолепно как всегда! НО! "Сей пепелац, открывает новую страницу в творчестве работ мастера Гамбса..." До сих пор он радовал нас исключительно шедеврами отечественных прототипов! Хоть и очень интересных, но ТОЛЬКО отечественных! Вот это настоящий патриотизм в самом лучшем значении этого слова! Думаю автор сознательно ограничил выбор прототипов исходя из соображения, что нельзя обЪять необЪятное! Но учитывая его просто удивительную производительность - пересмотрел свои "производственные и творческие планы" ведь в мире так много интересных и красивых прототипов, которых никто не делает! (-а не только в Стране советов!)...и теперь.... В общем я, честно сказать давно ждал это ( - вернее тайно надеялся) и очень рад этому расширению ассортимента! Поздравляю автора и всех нас с этим началом! И спасибо ему - скоро мы все тут увидим такое... ...из критики и тапкометательства - мне не понравились стойки шасси: какие-то они исскуственные и слишком новые... выделяются на фоне остального аппарата (- даже колёс!). Но я с матчастью сего я не знаком и это сугубо моё личное мнение...
И это "самодел"??? Потрясающая работа! Выглядит просто ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОФЕССИОНАЛЬНО!!!
Странное мнение... Самодел он и должОн выглядеть круче самой дорогой изкоробки! - ведь любую мастер-модель когда-то делал Мастер! Просто потом технологи а потом производственники (- а потом и некоторые горе-мУделисты) частично её "испортили"... Непонятно какой смысл Вы вкладываете в слова: " Выглядит просто ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОФЕССИОНАЛЬНО!!! " ?
Впечатлило -
От кабины до хвоста Арадо 68, капот Харрикейн и Фьюри, обтекатель радиатора и хвостовой кок от Су 2, Гаргрот от поплавка Хе 51 и носовая часть капота Як 9. Все из обломков. Стабилизатор и киль будут от Су 2, консоли нижнее крыло от Р 5, центроплан от Арадо 68.
Добавлено: Вт Май 26, 2020 1:19 pm
Заголовок сообщения:
.из критики и тапкометательства - мне не понравились стойки шасси: какие-то они исскуственные и слишком новые... выделяются на фоне остального аппарата (- даже колёс!). Но я с матчастью сего я не знаком и это сугубо моё личное мнение...
Ну да, ты прав, но они у прототипа частенько ломались потому приходилось ставить новые, может потому? А почему нет?
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Sigvard писал(а):
Интересный самолёт. Шасси любопытное - основная створка открывалась в момент уборки-выпуска?
Ну да, так оно и было. По крайней мере нет ни одной фотографии ( кроме на ТО ) утверждающей обратное.
Добавлено: Вт Май 26, 2020 1:45 pm
Заголовок сообщения:
Ну знаете Павел... Фонарь-гаргрот скорее уж от Гладиатора! А уж где Вы там Як-9 нашли - 109А,В! и вообще - ну откуда нижнне крыло у парасольки? В любом случае неблагодарное это дело -рассматривать мУделю под этим углом, Всё равно так не сделаете, или сделаете по своему... Ну не окажется у Вас по закону бутерброда нужного куска именно этой модели, именно в тот день! - это закон жанра! Да и вообще: это сколько же надо моделей разных переломать? Это ещё как-то могло когда-то пройти с НОВО, но тут уж извините 48-й! ...и не станет Мастер писать в сами мы не местные и ждать, пока нужные обломки проплывут мимо по реке... - времени нет! - мУдель строимся на кураже! Мастер взял то, что было под рукой, слепил всё в кучу... а потом отсёк всё лишнее... как бог, на какой-то там день творенья? Но тому было гораздо проще - его никто не мог упрекнуть в плагиате - некому было смотреть - что откуда взято! Так и Вы моделисты, смотрите на готовый шедевр и на сколько он похож на свой прототип, а не на то из какого сора....растут цветы
Ну Вобще-то это цитата из моей сказки, так что всё верно. От мессера взял колёса и лопасти, крыло - НИЖНЕЕ крыло от Р-5, Гаргрот из задней части поплавка Хенкеля ну и т.д. Да там в сказке всё расписано, загляни. Ну а в останках моделей дефицита пока нет большинство детей быстро загораются и так же быстро остывают к моделизьму, а я подбираю. Правда карантин подгадил, но я запасся.
Добавлено: Вт Май 26, 2020 3:25 pm
Заголовок сообщения:
...ну вообще-то парасоли не любил с детства...(несмотря на то, что когда планировал строить самоделку - выбор схемы был однозначный...) А этот фокер - уж извините ну просто урод! Ну и как результат - некрасивый аппарат (да замодернизируй его потом... БМВ - поставь = всё равно уродцем бы и остался... ну не стал бы он одним из основных истребителей ВМВ! - (- моё личное, чисто субьективное мнение)
... теперь, что-то ещё глаз царапнуло.... а - направление красной полосы на киле относительно оси самолёта . на фото в сказке, у древней модели и у тебя... - вроде по разному... Может я чего не дочитал, другой прототип...
Флаг выставлял по оси, единственное он чуть шире оригинала, пришлось подстраиваться под свастику.
Ну а самолёт был создан под впечатлением удачного FW-56. Но одно дело учебный самолёт, а другое истребитель.
Ну, да самолет своеобразен....кому-то нравится , кому-то нет.....
Германия у меня вообще не идет.... у других СССР не катит....
За рождение модели +1!
Т.к. по матчасти не силен, то расположение лючков , листов обшивки, обводы обсуждать не буду.
По технической части (из придиризмов) - немного не совпадает обтекатель винта с фюзеляжем, глубина расшивки немного не однородна (возможно краска затекла), следов выхлопа не заметил и слишком чистый (возможно из-за того, что прототип).
Добавлено: Ср Май 27, 2020 3:35 am
Заголовок сообщения:
О пришёл великий обсуждатель! Историческая "встреча на Эльбе" - У нас в студии совершенно случайно встретились великий Мастер и Великий критик - причём оба профессионалы! Позвольте задать вопрос одному из них. Скажите VZCJJJJJ, а что Вы не пошли в ресторанные критики, чтоб хавать в нахаляву? - большая конкуренция профессионалов? Когда-то они только читали книжки... потом научились смотреть кино. Теперь - они везде! как пыль - забивают всё и везде... ... порой даже кажется - куда ж мы без них- то.... Главное - оказаться в нужное время... многозначительно надувать щёки, сыпать специфические термины и главное - не бояться вступать в жаркие споры с "мастерами"... - а "опыт" и "репутация", (- как видите!), вырастут сами собой! Глыбокоуважаемый VZCJJJJJ, чего Вам-то тут надо? Идите в попу дорогой! (можете даже на своём чудо-мотопеде, если коллега подвезёт) ...потусуйтесь возле пивной - может быть что и обломится. К церкви не ходите - там точно побьют.
А здесь по средам не подают.
Добавлено спустя 42 минуты 31 секунду:
Re: Самодел 1/48 Focke-Wulf FW-159 V1
Viman писал(а):
Флаг выставлял по оси, единственное он чуть шире оригинала, пришлось подстраиваться под свастику.
Ну а самолёт был создан под впечатлением удачного FW-56. Но одно дело учебный самолёт, а другое истребитель.
посмотри на видах сбоку - нижняя кромка красного полотнища у тебя почти на основании киля... а вообще он чем-то напоминает комара...
Добавлено: Ср Май 27, 2020 6:32 am
Заголовок сообщения:
Ltl, спасибо что высказали свое мнение по поводу модели!!!
Так и скажите, что вы великий цензор и вы решаете кому, что и как говорить!!!
Ltl,поясните пожалуйста, если я правильно понимаю, на данном сайте запрещено высказывать свою точку зрения?
Добавлено: Ср Май 27, 2020 7:58 am
Заголовок сообщения:
Следы выхлопа ни на одной из фото нет, думаю из-за конструкции самого коллектора. Так как срез трубы находится довольно далеко от борта, а вот обгоревшая краска, не на всех фото, там где коллектор под обшивкой имеет быть место.
На комара да, похож.
Коллеги, не ругайтИсЯ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы