Бросается в глаза не разность в высоте цифр, а в толщине - семерка какая-то совсем худосочная
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
ionas1988 писал(а):
fsl- ты меня извини,но с цветом,особенно светлыми пятнами,на мой взгляд ты ошибся...
Да, цвета выглядят не совсем привычно, но схема вполне реальная
Плюс, я полагаю, сверху ещё будет тонировка, обгадинг - контраст ещё уменьшится
Разве что низ, на мой взгляд, должен быть более голубым...
Wild Weasel
Я четверку по высоте подрезал а вот с толщиной увы, опять же повторюсь это видно если знаешь или долго вглядываешся прямо на них, ради интереса смотрел на остатки номеров они разнесены боквально чуток и уже разницы нету, тут рядом посажены.
По верху, хозяин фото сказал, что весьма правдоподобно, опять же Ваши фото говорят о возможности этих цветов, по низу я взял один из вариантов предложенных в таблице на предыдущих страницах и просто осветлил.
Ну и надеюсь, что тонировки все же сгладят все, хоть я и не любитель сильных обгадингов.
Добавлено: Пт Июл 08, 2022 7:18 am
Заголовок сообщения:
Пока просушивается основное лаковое покрытие( оно кстати и оттенки цветов чуток поменяло но и все мои старания по везеренгу практически убрало во всяком случае в следующий раз надо будет контрастнее делать) занялся подвесом, и остальной мелочевкой которую все на второй план отодвигал.
Коллеги чуть не забыл, а точнее просто не знал куда клеить деталь из набора Игоря которая как потом выяснилось случайно нашел одну интересную фотографию и увидел что и куда, одна печаль она чернобелая, речь о рычаге справа на заголовнике, могу только предположить, но зачем гадать если можно сделать как надо.
Монотонно собираю воедино, и постоянно вылезают заковыки, подошел к разрядникам, с удивлением обнаружил, что их на М и М2 четыре вместо пяти на дальнейшей серии( пятый поставили на РН),
Ну и навесил главный калибр.
Интересно сколько ему полосы надо было, что бы с четырьмя тоннами и макс заправки оторваться в небо
Интересно сколько ему полосы надо было, что бы с четырьмя тоннами и макс заправки оторваться в небо
С этими обтекаемыми вполне хватало штатных 2500м, и ещё метров 500-600 оставалось...а вот помниццо в 1980 олимпийском году в Чойбалсане летом в жидком воздухе при жаре 40° и превышении КТА 780м с подвешенными 20хФАБ-100 на четырёх МБД отрывались с грунта в районе АТУ. Вроде вес меньше, но ПЛС зашкаливал.
Говорят, что РП седел на глазах...
20хФАБ-100 на четырёх МБД отрывались с грунта в районе АТУ. Вроде вес меньше, но ПЛС зашкаливал.
Ну так такая гроздь сопротивления то больше давала.
Ну и не любили советские двигатели жаркий климат, высокотемпературные они и жара еще резала, мое суждение правда основано на тех движках что эксплуатировал лично, и это в основном ГВФ за исключением Ил-76, ну так школа конструкторская да и металлы одни и те же
Борода, понятно, спасибо.
Очень понравилось как сделано кресло у Игоря, рычаг этот понравился (стр.18, третье фото). Не знаю, это готовое или он сам делал?
Сегодня поставил точку в этой модели, все, что хотел сделал, пожалуй самая насыщенная афтемаркетом в этой линейке. Что использовал, прежде всего главное в М2 комплект от «Мастера Гнома» Игоря, лежащие уже лет этак 20 бомбы ФАБ-500 М62 Мусы Закореева,колеса от Экипажа купленные еще в конце 90 х под италовский Су-17, набор пвд и пушек MASTER. Также наконец нашел приемлемый вариант по стекателям, изготовив их из прорезиненой нити EZ line она великолепна клеится супером красится акрилом и при этом гнется как обычная резинка, ну и толщина под 72 идеальна, конус сделал капелькой супера с последующим торцеванием по задней кромке( на некоторых фото видно).
Всем Вам помогавшим и подсказывающим нюансы огромадное спасибище, но отдельное Спасибо хочется сказать Андрею Andyk за его неоценимую помощь с подбором варианта окраски этой модели, прорисовку схемы и постоянными консультациями по ходу окраски.
Из 17 х осталось еще сделать ранний остальные будут уже в линейке М3-4
В этой же теме когда я закончил стройку 17М так и не снял его с вооружением, исправляюсь добавил, консультантом выступил Александр Борода, Саша спасибо.
Несколько фото на подкладочке от Слава Труду
И финальное фото сегодняшней сьемки как говорится совместный портрет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы