Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И-16 тип 5 от АРК (Красная 64) ГОТОВО!!!!!

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Всем доброго дня! И карантинного моделизма.
Вместе с И-16 тип 24 начал делать тип 5, но пока его не решался выкладывать, думая, что одновременно две модели не успею закончить. Но получилось так, что эта пятерка даже выбилась в лидеры по сборке. Поэтому решил поучаствовать и с этой моделью. Пока тип 24 сохнет после покраски выложу фото сборки пятерки.
Итак, мною было принято решение собрать виньетку с И-16 тип 5 (КРАСНАЯ 64) по финским фотографиям. Благо имелись фото со всех сторон.
# # # #=#
#
Решения принято, осталось дело за малым, за сборкой. В качестве исходной модели выбор пал на модель от АРК. Таких моделей у меня 3 коробки, поэтому про Эдуард и ИСМ даже не думал. В дальнейшем понял, что выбор оказался правильным, так как из этого набора можно сделать хорошую пятерку. Во первых это доступная цена, во вторых из ИСМ пятерку сделать не возможно.
Итак вот процесс сборки модели. Для этого я отрезал киль, рули высоты и элероны, которые в дальнейшем сделал длинными.
Вот что необходимо сделать с типом 10-24. что бы получилась пятерка выпуска после 1937 года.
# # ## #
Для моей виньетки все рулевые поверхности должны быть отклонены. В дальнейшем попытался сделать искривление киля. И сделал повреждение обшивки на законцовке крыла.
# # # ##
Сборку начал с кабины.
# # # # # # # #
В результате получилась такая модель:
# # # # # # #
Вот так получилось изменить угол установки киля:
# #
Изменил форму отверстий в капоте под выхлопные патрубки, они были уже и длинее.
#
Загрунтовал серебрянкой для устранения дефектов, а их оказалось огромное множество, на устранение ушло около двух недель.((((
# # # # #
# # # #
^
    


в игноре у 9 пользователей
Отлично! Жду продолжения.
^
    


в игноре у 4 пользователей
оригинально
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну вот с окраской закончил, теперь мелочевка и шасси:
# ## # #
Примерил к подставке:
# # # # #
Сравнил с И-16 от ИСМ. Посмотрите разницу в геометрии моделей:
# # # # # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Поставил на шасси. Думаю еще крылья помарать светлосерОЙ краской.
# # # # # # # # # # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Итак, я закончил виньетку, осталось только пару фигурок сделать, но это уже потом. Жду ваших предложений и "табуреток"!!! Для меня это очень важно, так как делать буду еще как минимум три "Ишака"!!!!
# # ## # #

# # # # ## #
# # #
^
    


в игноре у 9 пользователей
Очень оригинальное исполнение . Поздравляю !
^
    


в игноре у 1 пользователей
Как вы его , кверху кАком! Очень атмосферно. Внушает!
Не помню; посылал Вам финского пилота? Пригодился бы сюда.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Сергей, добрый день! Спасибо за комментарий и за финского пилота! Он у меня припасен для другой диорамки. Здесь планирую поставить финнов в тулупах и шинелях.
^
    
Интересная работа! Поздравляю с окончанием проекта. А чем таким объемным белым снизу "ишачек"
присыпан?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Патрубок выхода воздуха из радиатора лишний
^
    


в игноре у 17 пользователей
ВадимЦ писал(а):
Патрубок выхода воздуха из радиатора лишний

Почему?
^
    


в игноре у 4 пользователей
ВадимЦ писал(а):
Патрубок выхода воздуха из радиатора лишний

Это пятерка поздних выпусков, был воздухозаборник и выходное отверстие системы охлаждения маслорадиатора. Посмотрите внимательно фото!

# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Понятно. Не разглядел на фото.
прохожий1917Андрей,есть по этим поздним что-то подробнее? Они же с М-25В получается. На фото не часто увидишь
^
    


в игноре у 17 пользователей
alex_reft
Не совсем так. Пятерки все шли без радиатора, как и ранние тип 10 с
мотором М-25А. А при ремонте ставили М-25В для которого требовался
радиатор.

#

Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:

ВадимЦ
Да нет, попадаются.
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
прохожий1917
Светлый интересный. Много фото его. Интересно в какой цвет покрашен. 33-й ИАП,Пружаны,как Тимин написал.
^
    


в игноре у 17 пользователей
ВадимЦ
Моя ИМХА - самолет серебристый, капот - АЭ-9.
^
    


в игноре у 4 пользователей
прохожий1917 писал(а):
alex_reft
Не совсем так. Пятерки все шли без радиатора, как и ранние тип 10 с
мотором М-25А. А при ремонте ставили М-25В для которого требовался
радиатор.

Спасибо, буду знать!
^
    


в игноре у 2 пользователей
прохожий1917 писал(а):
ВадимЦ
Моя ИМХА - самолет серебристый, капот - АЭ-9.

Андрей, сомнений не было бы, если бы не линия раздела цветов...
#

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Хотя, вот здесь, больше на грязь похоже...
#
^
    


в игноре у 17 пользователей
TAE
Александр, речь про еденичку была. а не № 64.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy