Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Kitech 1/48 Chance Vought F7U-3M Cut...(#13959) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 других фирм - Vought, LTV, Fairchild, Republic, Constellation и прочие
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/13959.html
Хорошая изкоробка. Однако толщину оперения "Спэрроу" надо было уменьшать категорически - очень толстые. Не хватает антенн на верхней поверхности крыла - они аккурат над антеннами, которые размещены на нижней поверхности. Так же правый БАНО не верен - у американцев он синий, а не зеленый.
^
    
Смотрибельная модель получилась. Да и сам прототип из серии "мимо не пройдёшь". Из того, что прежде всего бросилось в глаза-это сопряжение козырька фонаря с фюзеляжем. ИМХО, это место надо было дорабатывать, так как искажается облик прототипа. За работу заслуженный +.
^
    
Автор ненароком перепутал F7U-3M с В-2A:

"Ну или бы был для них крепким орешком: заходишь ему в хвост, а хвоста-то и нет!" Smile

Это у бомбера этого хвоста нет, а у ястребка этого их целых два. Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Благодаря Вам узнал,что существовал такой оригинальный самолёт.За что спасибо.Но вот откуда Вы решили,что он "накрошил-бы" ,да ещё целую кучу, МиГов?Обязательно поищу что-нибудь про сей самолёт,для интереса,но судя по его довольно спорной геометрии ,какому-то ужасающему углу относительно палубы,не особой известности "накрошил-бы" он,скорее всего, своих пилотов и палубную команду с надстройками при посадках,особенно аварийных,а без таковых на войне не бывает.Что,интересно,видел лётчик из кабины под таким углом?Мою версию(она пришла в голову,просто, одновременно с впервые увиденной оригинальностью конструкции,без изучения истории этой интересной,на мой взгляд,машины) подтверждает и то,что флот потратил большие деньги на разработку,постройку,испытание,принятие в строй машины,на обучение персонала и т.д.,и т.п.,а прослужила она просто пшик!Как Вы сами написали,что сняли за аварийность.А МиГи по сию пору в строю!Рекомендую на ютубе посмотреть недавние ролики про МиГ-21 и даже, МиГ-17.Один индийский пилот,вроде,а другой -венгерский,что-либо.Сильно удивилась тому,как вертится 21-ый.Пиндосы удивились...
^
    


в игноре у 49 пользователей
Den2000

Катлас выполнен по схеме бесхвостка..

По поводу модели. Для изкоробки все достойно, кроме диких стабилизаторов у Сперроу и смывки, местами похожей на комья грязи. Отдельное спасибо за фон, он прекрасен..
Ну и конечно улыбнуло про то, что он там во Вьетнаме что-нибудь накрошил..Летал он в принципе не плохо, для своего времени, даже у Ангелов был недолго и чуть не повоевал в время Сузцкого кризиса...Но во Вьетнаме, с его хилой тяговооруженностью, он стал бы мальчиком для битья.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Den2000 писал(а):
Это у бомбера этого хвоста нет, а у ястребка этого их целых два.
У Катласа два киля, а не два хвоста. Хвостовая же часть фюзеляжа имеется, как ни странно. А у В-2 даже нет фюзеляжа. Но это так, для общего развития. Если интересно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
По работе с пластиком замечания имеются. В связи с тем, что автор выложил макро на которых все можно рассмотреть озвучивать не буду. Экземплярчик интересный, смотрится неплохо,но есть над чем работать....+1
^
    


в игноре у 10 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Den2000 писал(а):
Это у бомбера этого хвоста нет, а у ястребка этого их целых два.
У Катласа два киля, а не два хвоста. Хвостовая же часть фюзеляжа имеется, как ни странно. А у В-2 даже нет фюзеляжа. Но это так, для общего развития. Если интересно.
Конечно интересно, интересно тем, что в этом сообщении содержится паралогизм , то есть неосознанная ошибка, и демагогический приём увод дискуссии. О фюзеляже речь не шла. Smile

Вячеслав Демченко ненароком спутал корабль, на котором базируется самолёт , с самим самолётом, а также с животным. Smile

Специально для него, материалы из словарей.

КИЛЬ

Мужской род

Продольный брус, проходящий по всей длине судна в середине его днища.

Киль — нижняя, как правило, горизонтальная балка или балки, проходящие посередине днища судна от носовой до кормовой его оконечности, и служащие для обеспечения прочности корпуса судна и обеспечения устойчивости.

Киль (лат. carina) — вырост грудины позвоночных животных, к которому прикрепляются сильно развитые грудные мышцы.

ХВОСТ

Мужской род

1.

У животных: придаток на заднем конце тела или вообще задняя суженная часть тела.

"Конский х."

2.

У летательного аппарата: задняя часть.

Но это так, для общего развития. Smile

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Nazar писал(а):
Den2000

Катлас выполнен по схеме бесхвостка..


Демагогический приём подмена тезиса. Речь шла о части самолёта, а не о схеме, по которой он выполнен. Smile
^
    


в игноре у 49 пользователей
Den2000 писал(а):
Демагогический приём подмена тезиса. Речь шла о части самолёта, а не о схеме, по которой он выполнен.


Ну почему-же демагогический... Wink Хотя да, можно и демагогию сейчас развести, но не хочется.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Nazar писал(а):
Den2000 писал(а):
Демагогический приём подмена тезиса. Речь шла о части самолёта, а не о схеме, по которой он выполнен.


Ну почему-же демагогический... Wink Хотя да, можно и демагогию сейчас развести, но не хочется.

Увы, обсуждение этого выходит за рамки статьи. Smile
^
    


в игноре у 16 пользователей
Den2000 писал(а):
Специально...материалы из словарей.
КИЛЬ
Мужской род
Продольный брус, проходящий по всей длине судна в середине его днища.
Киль — нижняя, как правило, горизонтальная балка или балки, проходящие посередине днища судна от носовой до кормовой его оконечности, и служащие для обеспечения прочности корпуса судна и обеспечения устойчивости.
Киль (лат. carina) — вырост грудины позвоночных животных, к которому прикрепляются сильно развитые грудные мышцы.

А чё ж ты, демагог, понавыдёргивал только то, что тебя устраивает, а на остальное положил с прибором?
Цитата:
Киль — часть оперения летательного аппарата (ЛА), расположенная в нормальной плоскости летательного аппарата (которая обычно совпадает с его плоскостью симметрии) или наклонной плоскости в случае V-образного оперения. Киль предназначен для обеспечения устойчивости по углу скольжения летательного аппарата. К задней кромке киля на шарнирах обычно крепится руль направления.

А ещё существуют форкиль и фальшкиль...
Den2000 писал(а):
Но это так, для общего развития.
Wink
Всё выкручиваешься, как гад в рукомойнике? Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
........и вот тут-то стало очень интересно!!!!Гыыы!!!! Smile
^
    


в игноре у 16 пользователей
VZCJJJJJ писал(а):
........и вот тут-то стало очень интересно!!!!Гыыы!!!! Smile

Ну дык - стараемся, чтобы обсуждение проходило с огоньком... Wink Mr. Green
Что касается модели - добротная изкоробочная сборка.Чтобы получить модель, похожую на прототип, надо переделывать очень много - у меня получилось где-то 15-16 пунктов самого заметного - того, что бросается в глаза.
Вроде Kitty Hawk как-то робко заявил его, а потом сам себя испугался и затихарился... Crying or Very sad Laughing
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy