Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Изготовление патрубков(#1139) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Изготовление и инструменты
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/1139.html
Простая и эффективная технология. Получается просто здорово!
Спасибо за статью.
^
    
Все элементарное - просто!
Все наглядно и понятно. Wink
В принципе, под каждый "тип" патрубка можно выточить из металла форму и по этой форме уже выгибать нужный патрубок.

А вот как бы шовчик элегантно симетировать? Паять как-то не хочеться... неужели просто тянутый литник, предварительно подавленный под форму шва, приклеивать на супер глю?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Не МОСКИТ конечно,но присмотреться стоит-может пригодится для 72-го масштаба.
Кстати цена на смоляные патрубки у QB для 48-го, вполне приемлема,что-то в районе 100руб.
Вот патрубки на "Спит":
http://www.quickboost.net/Obrazky/48191.jpg
По-моему форма сложновата для самапального изготовления
^
    
Вадимъ писал(а):
А вот как бы шовчик элегантно симетировать?

Можно еще двухкомпонентной шпаклевкой типа милипута или тамиевской epoxy putty.

Техника достаточно простая и эффективная. только я не совсем понял, что такое "медная жесть" Shocked

Laughing

Да, только что подумалось -- за неимением медной фольги, полагаю, можно использовать свинцовую от тюбиков из-под художественной краски. Она, кстати, заметно пластичнее, чем медная фольга, то есть обжиматься по оправкам будет легче.
^
    


в игноре у 1 пользователей
действительно проще не куда и зачем теперь покупать дорогую травленку? знать бы теперь где можно купить медные листы Confused


Вадимъ писал(а):
В принципе, под каждый "тип" патрубка можно выточить из металла форму и по этой форме уже выгибать нужный патрубок


а так можно наладить производство патрубков, в долю возьмешь? Wink
^
    
Отличная технология!Только что попробовал сделать-результат впечатлил! Very Happy
Вадимъ ,у меня знакомый раньше делал так:
1.Брал податливый пластик.
2.Выгибал (как-то по-особому Embarassed ,я так и не понял как...),в общем оставлял кусочки пластика для шва с припуском в 3 мм.
3.Нагревал пассатижи и зажимал эти кусочки.
Они остывали,он их обтачивал-получался ма-а-аленький шовчик.
Я сам не пробовал повторить,но вдруг получиться у кого-нибудь...
^
    
Здравствуйте все, спасибо за отзывы.
Медную жесть я брал с обмотки двигателя от старой стиралки. А вот идея со свинцовыми тюбиками идея понравилась, пойду найду художника и заберу парочку Smile .
Очень рад, что моя идея приглянулась!

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

Хорст писал(а):
Кстати цена на смоляные патрубки у QB для 48-го, вполне приемлема,что-то в районе 100руб.
Вот патрубки на "Спит":
http://www.quickboost.net/Obrazky/48191.jpg
По-моему форма сложновата для самапального изготовления


72ой масштаб и имелся ввиду , 48 - тема не моя.
olgerd83 писал(а):
Вадимъ писал(а):
В принципе, под каждый "тип" патрубка можно выточить из металла форму и по этой форме уже выгибать нужный патрубок


а так можно наладить производство патрубков, в долю возьмешь?

Я с вами- можно? Wink
^
    
olgerd83, листовой тонкой меди у меня 3-х метровый рулон Laughing Этим богатством я обзовелся на местном "поле чудес" (блошиный рынок) за 25 грн. Уверен что и в Запорожье есть такой базарчик...

На счет "полного буизнэсса" подумаю Wink Very Happy GETZZ, с нами нужно! Laughing

max_pozitiff и Ворчун, идеи понял, попробую на досуге Smile
^
    
Я подобные патрубки изготавливал по схожей технологии из отожженной алюминиевой фольги. Из медной не пробовал по причине её ничтожного количества у себя. Обжимал-вытягивал по специальной болванке в форме патрубка, если можно её так назвать. А свинец - еще та гадость, в смысле вреда для здоровья, уж руками эти патрубки хватать придется не раз и не два.




Никак не дойдут руки до экспериментов с гальваникой - осадить медь на такой выколотке. Оно бы и прочности прибавило, и реализма.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Прикольно получается Wink
^
    
Ворчун писал(а):
Только что подумалось -- за неимением медной фольги, полагаю, можно использовать свинцовую от тюбиков из-под художественной краски. Она, кстати, заметно пластичнее, чем медная фольга, то есть обжиматься по оправкам будет легче.

Для того, чтобы медная фольга стала податливой, ее нужно отпустить - нагреть и в воду.
^
    
bectep
Насколько я помню,ее лучше нагреть а потом дать остыть на воздухе.Если же ее нагреть а потом опустить в воду (или масло,как обычно делают) то она не отпустится,а наоборот закалится.
^
    
Это верно для железа/стали. А вот для меди - наоборот.

Цитата:
Закалка меди происходит при медленном остывании на воздухе предварительно разогретой детали. Для от жига разогретую деталь быстро охлаждают в воде. При отжиге медь нагревают до красного каления (600 °С), при закалке — до 400 0С, определяя температуру также с помощью кусочка медной фольги.


http://igrushka.kz/vip18/terob.shtml

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Ну или в яндексе/гугле спросить "закалка меди".
^
    
Pavelat
Спасибо,я вот и не знал
^
    
Спасибо за статейку! Очень познавательно!

А вот они как потом эти патрубки на готовой модели помять легко?
^
    
Медную фольгу можно взять из кабеля для спутникового телевидения (коаксиальный). В некоторых типах там алюминиевая фольга, в более дорогих - медная.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy