Добавлено: Пн Мар 02, 2020 5:01 pm
Заголовок сообщения: Ми-1 МУ c комплексом "Фаланга" 1:72 А-model ГОТОВО
Известная модель от А-Модел, М1:72. Начал строить модель в начале февраля этого года, подкорректировал интерьер кабины согласно фотографий, доработал выхлопы двигателя и обечайку воздухозаборника. С вооружением пока не определился, скорее всего "Фаланга". Одна проблема "Фаланги" , почти нет материала по ней в варианте Ми-1МУ "Фаланга".
1. Модель.
2. Согласно фото кабины доработан интерьер.
3. Доработана обечайка воздухозаборника.
4. Доработаны выхлопы двигателя.
5. Окрашен интерьер кабины.
И, нужны фото или схемы этой части, может у кого есть в закромах. Первое, что приходит в голову: верхнее остекление кабины заглушено, чтоб установить оборудование комплекса "Фаланга".
За прошедший период сделано следующее:
1. Изготовлена посадочная фара, с которой пришлось повозиться. Несколько раз пришлось переделывать остекление фары, т.к. суперклей постоянно давал седину на внутренней стороне стекла, несмотря на покрытую футурой поверхность. В результате "стекляшку" изготовил из тонкого прозрачного ПЭТ пластика, плотно прижимая его к краям ниши фары постепенно приклеил остекление без дефектов.
2. Доделал интерьер кабины.
Хотя моделька маленькая, но продвигается работа медленно и с трудом. А-модел, есть А-модел.
Приступил к сборке несущего винта и автомата перекоса, с лопастями придется повозиться, чтобы привести к норме заднюю кромку лопастей придется снести всю внешнюю расшивку, и затем ее восстановить. Доделываю остекление.
Добавлено: Пн Апр 06, 2020 10:24 am
Заголовок сообщения:
Добрый день!
По лопастям - "Фаланга " это уже 60-е годы, потому , скорее всего,лопасти цельнометаллические, а на них всего раскроя это полоски герметика между секциями. в 1/72 еле видимы , проще накрасить грунтовкой.
А вот по самой "фаланге" кроме имеющегося вряд ли что-то найдёте...
Удачи!
У меня есть заводские ТО Ми- 1А , Ми - 1М и ЦМ лопасти М, если что - отсканирую.
Сергей, спасибо! Модель оказалась непростой, многое приходится восстанавливать из-за плохого литья. Особенно это касается проемов остекления. Приходится подклеивать полоски полистирола и обрабатывать до нужного размера. Сегодня подгонял правую дверь, проще было изготовить заново.
На сегодняшний момент сделано следующее:
1. Подогнаны двери кабины, т.к. качество отливок очень плохое (недоливы, пузырьки и раковины).
Затем изготовлена внутренняя обшивка дверей. Для этого был использован зеленый полистирол, чтобы после покраски наружной части двери через стекло не просматривался другой цвет (например при использовании белого полистирола).
И, подгонка двери к проему.
2. Из медной проволоки были изготовлены ручки дверей. Для этого проволока расплющивается, что придает жесткость, а затем надфилями обрабатывается до нужной формы.
Закончил работу с остеклением фонаря. Как и планировал, верхнего остекления кабины не будет из за установки аппаратуры "Фаланги", заглушка будет обозначена расшивкой.
Далее полировка остекления, восстановление расшивки.
Юрий пару дней тому перебирая залежи свои хомячьи, нашел я Граневский Ми-1, не в курсе как он в плане копийности
Сергей, привет! Граневский не видел вживую, по моему "Грань" выпускала ранний Ми-1. Собранные модели видел, мне не понравились. Единственное преимущество , это остекление, граневское тоньше и прозрачнее.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Мыхайло писал(а):
Интересная стройка...
А решётка ВЗ перед жалюзями будет?
Спасибо! Насчет сетки думаю, есть травленая, косая рабица для автомобилистов 1:43.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы