Добавлено: Вт Сен 09, 2008 10:04 pm
Заголовок сообщения: Вопрос по SeaFury
Доброго времени суток, коллеги!
Прикупил трампитеровский СиФьюри 1/48, и в процессе сравнения его с тезкой от Хоббикрафта (из старых запасов)
натолкнулся вот на такую вещь: за жаропрочной совкообразной панелью, куда выходят выхлопные патрубки, следует прямоугольная панель, за которой дальше идет вентиляционная щель. Так вот, у трамповского она утоплена, а у хоббикрафта (а ныне видимо, китеч'а) она идет вровень с жаропрочной. Из фоток в имеющемся по си фьюри изданию (in action, #117) видно, что она скорее всего снималась в силу каких-то соображений, и под ней видны элементы внутренней начинки.
Вопрос - так ли это, или, как другие варианты - было ли две субмодификации FB 11, или панель может быть выпускалась-поднималась по типу управляемых жалюзи?
P.S. Поскольку старый хоббикрафт выбрасывать жалко, и тем более к нему есть дорогущий (и настолько же бестолковый) набор от Flightpath, буду видимо собирать оба кита одновременно. Выкладывать ли сборку, интересно ли кому сравнение этих моделей?
Добавлено: Чт Сен 11, 2008 10:28 pm
Заголовок сообщения:
wimmi писал(а):
lavka писал(а):
Прикупил трампитеровский СиФьюри 1/48
И как он? Клепка повсеместно?
Практически. И порой неверная... Её с одной стороны явно мало, не соответствует чертежам, но та, что есть - традиционно немасштабно громадная...
Но тем не мене модель на голову выше хоббикрафта/китеч, по крайней мере ребята смотрели валки по сабжу. У хоббикрафта вместо половины рельефных деталей нарисованы лючки по контурам обтекателей. Но в целом хоббикрафт точен. если б не ужасная расшивка... она в ширину явно больше чем в глубину, с заваленными краями..
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 6:49 am
Заголовок сообщения:
Вы мне на любимую мазоль наступили
Панель эта просто снималась, для лучшей вентиляции охлаждения в жаркую погоду, это просто панель-железка, не жалюзь управляемая.
Нужен конкретный самолёт, по которому будете делать модель, по фото и смотрите есть эта панель или нет.
Одного ИнЭкшена мало, он на все вопросы не отвечает, хотя журнал хороший, скачайте обходов, их много самолёт популярный, да и книжек разных тоже достаточно в сети.
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 11:47 pm
Заголовок сообщения:
Michael_XIII писал(а):
Кстати "лысый дядька Бретт Грин" (с) собирал kitbash из HobbyCraft и Trumpeter
Да, Михаил,я видел... Правда вызывает сомнение целесообразность такого шага.. просто видимо хоббикрафт "жег ляжку"
На модели с фюзеляжом от хоббикрафта видно, что никакие огрехи "лысый дядька" не исправлял.
Так и осталась:
1. Неверная форма скругления кольца капота. Неверна расшивка на капоте.
2. Отсутствует существенная часть расшивки и лючков (в нижней части Фюзеляжа за кабиной, также нет второго люка подпружиненной подножки и пр..)
3. Неверна совкообразная форма жаропрочной панели за выхлопными патрубками (к слову сказать, у трампа тоже, но радикально наоборот - нужно срезать а у хоббикрафта нашпаклевывать)
4. Нет кучи мелких элементов (обтекателей узлов навески руля направления и управления триммером, и пр..)
ИМХО Трамп дал гораздо более точный фюзеляж в плане расшивки. Но бросается в глаза абсолютная идентичность моделей в сечениях, что приятно)
Я начал делать хоббикрафта только из мотиваций "жаль выбрасывать после стольких совместных лет" и "испытай себя" )))
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 7:28 pm
Заголовок сообщения:
Anthony, к вопросу о той самой панели, позволю себе все-таки некоторое уточнение. В подписи на чертежах Си Фьюри в "4+" (пожалуй,это лучшее издание по техописанию СиФьюри) указано, что это сдвижная панель, т.е. она сдвигалась вперед-назад, и таким образом регулировала выходящий возд. поток.
В подтверждение прилагаю вот это фото:
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 6:18 am
Заголовок сообщения:
Хм, Вы правы, спасибо что обратили моё внимание на эту деталь, я всегда был уверен в том, что эта панель снималась (где-то давно вычитал об этом), а тут присмотрелся на фото реставрируемого самолёта и увидел, что там и полозья направляющие есть, и механизм с роликами туда-сюда тянущий эту панель.
Вот ведь, Вы не заметили бы - я б так и ходил
Чё-т Вы меня раздразнили СиФьюрёй, я свой давное не ковырял, надо достать
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 12:14 pm
Заголовок сообщения:
lavka писал(а):
Anthony, к вопросу о той самой панели, позволю себе все-таки некоторое уточнение. В подписи на чертежах Си Фьюри в "4+" (пожалуй,это лучшее издание по техописанию СиФьюри) указано, что это сдвижная панель, т.е. она сдвигалась вперед-назад, и таким образом регулировала выходящий возд. поток.
В первый раз слышу о 4+ на СиФьюри, что-то новое или Вы с Варпоинтом перепутали!?
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 6:10 am
Заголовок сообщения:
Понял, это не 4+, не помню названия издания, 4+ на СиФьюри нет, есть Варпоинт - толковое издание, ИнЭкшн, была статья в журнале "Ас" 2-3 номер за 93 год со схемами.
Добавлено: Ср Окт 29, 2008 11:04 am
Заголовок сообщения:
Выкладываю первые промежуточные итоги по своему SeaFury.
Из двух имеющихся моделей первой "под нож" попал старый Хоббикафт (ныне Китеч)
Из недостатков модели, помимо тех, которые я уже озвучивал, это меньший, чем нужно размах крыла, а также много ошибок в геометрии капота и вообще передней части фюзеляжа.
При сборке используется набор от flightpath, созданный ещё в 80-е годы. В составе набора имеются 2 вакумфомованных фонаря, эпоксидный кок винта и коробка кокпита (абсолютно голая), портянка двустороннего фотоэтчеда, и полкило трудноприменимых деталей из белого металла.
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Но, как говорится, давайте по порядку. Итак.
Кокпит.
После наклейки фотоэтчеда и небольшой доработки кокпит, в общем, стал на себя похож.
Добавил более рельефный силовой набор на борта и профилированого пластика, подушку на сиденье (из белого металла) заменил его копией из плотной фольги.
Рукоятки рычагов - капли краски.
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
А в итоге - после покраски кокпита в основной "радикально-черный" ((с) Ильф и Перов) цвет, различить стало возможным совсем немного, тонировка серыми оттенками тоже не сильно помогла. Вывод - При сборке трампитеровского копита потребность в афтемаркете практически отпадет. Кстати, Флайтпас кучу элементов интерьера (рычаги, блоки приборов и пр.) на листе травленки продублировал, видимо, с целью хоть чем-то этот самый лист заполнить. Вот и пригодится...
Добавлено: Ср Окт 29, 2008 11:38 am
Заголовок сообщения:
Фюзеляж.
Как я уже говорил, кольцо капота обладает излишней выпуклостью, что например, хорошо заметно на собранных моделях от хоббикрафта в Сети.
Пришлось произвести немного круговых движений напильниками и шкурками разных калибров.
Из других недостатков завалены края капота в месте сопряжения с лобовым кользом - немного шпатлевки и снова шкурки.
На фото видно, что пришлось сделать с зоной выхлопных патрубков. подштамповка у хоббикрафта слишком сглаженная, пришлось её нарастить. Границу вентиляционной щели пришлось передвинуть вперед на 2 мм. Вообще все вертикальные линии разметки на фюзеляже сдвинуты на 1 мм назад. Переделывать не стал, на общее восприятие модели не повлияет. Зашпаклевал лишние и неверные линии расшивки, а также замки капота, последние буду имитировать полосками фольги.
Патрубки и хоббикрафтовские и флайтпасовские (белый металл) полетели в ведро. Пилить моделпоинтовские трубки не было особого желания, после недолгих поисков была снята трубочка с цветных скрепок подходящего цвета, радиус оказался тот самый, что нужно.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Pavel_P писал(а):
Вопрос по покраске, какой в действительности имел окрас кубинский Си-Фьюри?
Павел, они несколько раз перекрашивались, от однотонных до пестро-полосатых. Есть несколько фоток в экшн по СиФьюри
Добавлено спустя 1 час 12 минут 47 секунд:
Далее, двигаемся в сторону хвоста.. )
Добавлены недостающие линии расшивки на фюзеляже - подножка под кабиной, и панели и линии в нижней части фюзеляжа за кабиной.
Половинки фюзеляжа в хвостовой части были поведены вправо, окончательно этот дефект при склейке исправить не удалось, хвост так и остался наклонен вправо. Но наудачу перед хвостовым оперением оказалась вертикальная линия расшивки, кольцом опоясывающая весь фюзеляж. На уже склеенных половинках по этой линии хвост был отпилен целиком и приклеен заново под нужным углом, место склейки зашкурено.
Рули высоты отрезаны от стабилизаторов, на них, а также РН сточена задняя кромка и заново прорезаны триммеры.
Что сказать - хорошая работа, несколько вопросов:
Какими размерами пользуетесь и чертежами?
Сдвижную жаропрочную панель решили не делать?
Что с двигателем будете делать и как поступили с лобовым кольцом капота? Он внутри тоже выпуклый!
Почему выштамповки под пулемёты из фольги?
Что с нишами шасси делать будете, втом числе и хвостовой, она кривая?
Что с большим воздухозаборником радиатора делали? Его с низу надо наращивать примерно на 0.5 мм.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы