Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по SeaFury

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Доброго времени суток, коллеги!
Прикупил трампитеровский СиФьюри 1/48, и в процессе сравнения его с тезкой от Хоббикрафта (из старых запасов)
натолкнулся вот на такую вещь: за жаропрочной совкообразной панелью, куда выходят выхлопные патрубки, следует прямоугольная панель, за которой дальше идет вентиляционная щель. Так вот, у трамповского она утоплена, а у хоббикрафта (а ныне видимо, китеч'а) она идет вровень с жаропрочной. Из фоток в имеющемся по си фьюри изданию (in action, #117) видно, что она скорее всего снималась в силу каких-то соображений, и под ней видны элементы внутренней начинки.
Вопрос - так ли это, или, как другие варианты - было ли две субмодификации FB 11, или панель может быть выпускалась-поднималась по типу управляемых жалюзи?

P.S. Поскольку старый хоббикрафт выбрасывать жалко, и тем более к нему есть дорогущий (и настолько же бестолковый) набор от Flightpath, буду видимо собирать оба кита одновременно. Выкладывать ли сборку, интересно ли кому сравнение этих моделей?
^
    
Вы про эту панель или про другую?



^
    


в игноре у 2 пользователей
faust писал(а):
Вы про эту панель или про другую?

Про ту, которая идет сразу после полированной, на нижней фото.
О, там какой-то механизм есть, то есть она все-таки регулируется как-то?
^
    
lavka писал(а):
Прикупил трампитеровский СиФьюри 1/48

И как он? Клепка повсеместно?
^
    


в игноре у 2 пользователей
wimmi писал(а):
lavka писал(а):
Прикупил трампитеровский СиФьюри 1/48
И как он? Клепка повсеместно?


Практически. И порой неверная... Её с одной стороны явно мало, не соответствует чертежам, но та, что есть - традиционно немасштабно громадная...
Но тем не мене модель на голову выше хоббикрафта/китеч, по крайней мере ребята смотрели валки по сабжу. У хоббикрафта вместо половины рельефных деталей нарисованы лючки по контурам обтекателей. Но в целом хоббикрафт точен. если б не ужасная расшивка... она в ширину явно больше чем в глубину, с заваленными краями..
^
    
Вы мне на любимую мазоль наступили Smile
Панель эта просто снималась, для лучшей вентиляции охлаждения в жаркую погоду, это просто панель-железка, не жалюзь Smile управляемая.
Нужен конкретный самолёт, по которому будете делать модель, по фото и смотрите есть эта панель или нет.
Одного ИнЭкшена мало, он на все вопросы не отвечает, хотя журнал хороший, скачайте обходов, их много самолёт популярный, да и книжек разных тоже достаточно в сети.








^
    


в игноре у 2 пользователей
Anthony, спасибо большое за подсказку!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Кстати "лысый дядька Бретт Грин" (с) собирал kitbash из HobbyCraft и Trumpeter

http://hyperscale.com/2008/features/seafuryfb1148bg_2.htm
^
    


в игноре у 2 пользователей
Michael_XIII писал(а):
Кстати "лысый дядька Бретт Грин" (с) собирал kitbash из HobbyCraft и Trumpeter

Да, Михаил,я видел... Правда вызывает сомнение целесообразность такого шага.. просто видимо хоббикрафт "жег ляжку"
На модели с фюзеляжом от хоббикрафта видно, что никакие огрехи "лысый дядька" не исправлял.
Так и осталась:
1. Неверная форма скругления кольца капота. Неверна расшивка на капоте.
2. Отсутствует существенная часть расшивки и лючков (в нижней части Фюзеляжа за кабиной, также нет второго люка подпружиненной подножки и пр..)
3. Неверна совкообразная форма жаропрочной панели за выхлопными патрубками (к слову сказать, у трампа тоже, но радикально наоборот - нужно срезать а у хоббикрафта нашпаклевывать)
4. Нет кучи мелких элементов (обтекателей узлов навески руля направления и управления триммером, и пр..)
ИМХО Трамп дал гораздо более точный фюзеляж в плане расшивки. Но бросается в глаза абсолютная идентичность моделей в сечениях, что приятно)
Я начал делать хоббикрафта только из мотиваций "жаль выбрасывать после стольких совместных лет" и "испытай себя" )))
^
    


в игноре у 2 пользователей
Anthony, к вопросу о той самой панели, позволю себе все-таки некоторое уточнение. В подписи на чертежах Си Фьюри в "4+" (пожалуй,это лучшее издание по техописанию СиФьюри) указано, что это сдвижная панель, т.е. она сдвигалась вперед-назад, и таким образом регулировала выходящий возд. поток.
В подтверждение прилагаю вот это фото:



^
    


в игноре у 5 пользователей
Вот ещё один дядя порадовал своим подходом к постройке модели.
http://forum.largescaleplanes.com/index.php?showtopic=18871&st=0&start=0
^
    
Хм, Вы правы, спасибо что обратили моё внимание на эту деталь, я всегда был уверен в том, что эта панель снималась (где-то давно вычитал об этом), а тут присмотрелся на фото реставрируемого самолёта и увидел, что там и полозья направляющие есть, и механизм с роликами туда-сюда тянущий эту панель. Shocked
Вот ведь, Вы не заметили бы - я б так и ходил Smile

















Чё-т Вы меня раздразнили СиФьюрёй, я свой давное не ковырял, надо достать Smile

Добавлено спустя 33 минуты 31 секунду:

Хорст Спасибо за ссылочку, я там много вкусных фотографий нашёл, вот сразу ссылочки на них,
это рестоврация СиФьюрей, очень много детальных фото!
http://www.sandersaircraft.com/restoration_seafury-924.asp
http://www.sandersaircraft.com/restoration_seafury-dwelle.asp
http://www.sandersaircraft.com/restoration_seafury-project.asp
http://www.sandersaircraft.com/restoration_seafury-wg655.asp
http://www.sandersaircraft.com/restoration_seafury-janitell.asp
lavka сходите по ним обязательно!!!
^
    
lavka писал(а):
Anthony, к вопросу о той самой панели, позволю себе все-таки некоторое уточнение. В подписи на чертежах Си Фьюри в "4+" (пожалуй,это лучшее издание по техописанию СиФьюри) указано, что это сдвижная панель, т.е. она сдвигалась вперед-назад, и таким образом регулировала выходящий возд. поток.


Shocked В первый раз слышу о 4+ на СиФьюри, что-то новое или Вы с Варпоинтом перепутали!?
^
    


в игноре у 2 пользователей
У меня только часть страниц, поэтому не уверен, что правильно идентифицировал источник
От оттуда, для примера, пара страниц:









^
    
Понял, это не 4+, не помню названия издания, 4+ на СиФьюри нет, есть Варпоинт - толковое издание, ИнЭкшн, была статья в журнале "Ас" 2-3 номер за 93 год со схемами.
^
    
Anthony писал(а):
была статья в журнале "Ас" 2-3 номер за 93 год со схемами.

Ну я бы назвал это чертежами... Вот они, собственно:

^
    


в игноре у 2 пользователей
Выкладываю первые промежуточные итоги по своему SeaFury.
Из двух имеющихся моделей первой "под нож" попал старый Хоббикафт (ныне Китеч)
Из недостатков модели, помимо тех, которые я уже озвучивал, это меньший, чем нужно размах крыла, а также много ошибок в геометрии капота и вообще передней части фюзеляжа.
При сборке используется набор от flightpath, созданный ещё в 80-е годы. В составе набора имеются 2 вакумфомованных фонаря, эпоксидный кок винта и коробка кокпита (абсолютно голая), портянка двустороннего фотоэтчеда, и полкило трудноприменимых деталей из белого металла.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

Но, как говорится, давайте по порядку. Итак.

Кокпит.
После наклейки фотоэтчеда и небольшой доработки кокпит, в общем, стал на себя похож.
Добавил более рельефный силовой набор на борта и профилированого пластика, подушку на сиденье (из белого металла) заменил его копией из плотной фольги.
Рукоятки рычагов - капли краски.










Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

А в итоге - после покраски кокпита в основной "радикально-черный" ((с) Ильф и Перов) цвет, различить стало возможным совсем немного, тонировка серыми оттенками тоже не сильно помогла. Вывод - При сборке трампитеровского копита потребность в афтемаркете практически отпадет. Кстати, Флайтпас кучу элементов интерьера (рычаги, блоки приборов и пр.) на листе травленки продублировал, видимо, с целью хоть чем-то этот самый лист заполнить. Вот и пригодится...


^
    


в игноре у 8 пользователей
Вопрос по покраске, какой в действительности имел окрас кубинский Си-Фьюри?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Фюзеляж.






Как я уже говорил, кольцо капота обладает излишней выпуклостью, что например, хорошо заметно на собранных моделях от хоббикрафта в Сети.
Пришлось произвести немного круговых движений напильниками и шкурками разных калибров.
Из других недостатков завалены края капота в месте сопряжения с лобовым кользом - немного шпатлевки и снова шкурки.
На фото видно, что пришлось сделать с зоной выхлопных патрубков. подштамповка у хоббикрафта слишком сглаженная, пришлось её нарастить. Границу вентиляционной щели пришлось передвинуть вперед на 2 мм. Вообще все вертикальные линии разметки на фюзеляже сдвинуты на 1 мм назад. Переделывать не стал, на общее восприятие модели не повлияет. Зашпаклевал лишние и неверные линии расшивки, а также замки капота, последние буду имитировать полосками фольги.
Патрубки и хоббикрафтовские и флайтпасовские (белый металл) полетели в ведро. Пилить моделпоинтовские трубки не было особого желания, после недолгих поисков была снята трубочка с цветных скрепок подходящего цвета, радиус оказался тот самый, что нужно.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Pavel_P писал(а):
Вопрос по покраске, какой в действительности имел окрас кубинский Си-Фьюри?

Павел, они несколько раз перекрашивались, от однотонных до пестро-полосатых. Есть несколько фоток в экшн по СиФьюри

Добавлено спустя 1 час 12 минут 47 секунд:




Далее, двигаемся в сторону хвоста.. )
Добавлены недостающие линии расшивки на фюзеляже - подножка под кабиной, и панели и линии в нижней части фюзеляжа за кабиной.







Половинки фюзеляжа в хвостовой части были поведены вправо, окончательно этот дефект при склейке исправить не удалось, хвост так и остался наклонен вправо. Но наудачу перед хвостовым оперением оказалась вертикальная линия расшивки, кольцом опоясывающая весь фюзеляж. На уже склеенных половинках по этой линии хвост был отпилен целиком и приклеен заново под нужным углом, место склейки зашкурено.
Рули высоты отрезаны от стабилизаторов, на них, а также РН сточена задняя кромка и заново прорезаны триммеры.



^
    
Что сказать - хорошая работа, несколько вопросов:
Какими размерами пользуетесь и чертежами?
Сдвижную жаропрочную панель решили не делать?
Что с двигателем будете делать и как поступили с лобовым кольцом капота? Он внутри тоже выпуклый!
Почему выштамповки под пулемёты из фольги?
Что с нишами шасси делать будете, втом числе и хвостовой, она кривая?
Что с большим воздухозаборником радиатора делали? Его с низу надо наращивать примерно на 0.5 мм.
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy