Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
Хочу поделиться историей постройки очередного долгостроя.
Когда-то собрал Ревеловского МиГ-29, в 32-м, но через некоторое время руки зачесались перекроить его по-новому.
Тем более , что китайцы вышли на рынок со своим МиГ-35. И решил я скрестить ревеловского МиГа с трампетеровским.
Рассказ бы вышел очень долгим, ограничусь ссылками на альбомы, в котрых, собственно, вся история постройки, создания новых деталей и т.д.,
вплоть до сегодняшнего дня, когда я решил вернуться к этому проекту, и, наконец, завершить его.
Вот как все начиналось, если интересно:
Нет, конечно. Этого набора тогда еще и в помине не было.
Я имел в виду МиГ-29М.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Starina писал(а):
Гораздо практичнее собрать трумп без ревеловских дров. А где вы видели Миг-35 у трумпа?
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Борода писал(а):
Можно поподробнее: что за МиГ-35?
Или ссылку
Да, Revell, действительно, "дрова" выпустил. Но надо учитывать, что ревеловскому набору 100 лет в обед.
А трампетеровский , новый, я кобы по новейшим технологиям разработанный, иначе как г-м тоже не назовешь, если рассматривать подробно,
принимая во внимание копийность и правильность лекал.
Да и проект сей начал лет 10 назад. Так что, если интересно, смотрите ссылки в первом посте. Там вся хронология по сей день.
Добавлено: Пт Фев 14, 2020 9:52 am
Заголовок сообщения:
pilot64 писал(а):
Нет, конечно. Этого набора тогда еще и в помине не было.
Я имел в виду МиГ-29М.
Понятно. В описании не уделено внимание периоду времени, вот я и удивился, для чего скрещивать тридцатилетние дрова с десятилетним, при наличии нормальной модели.
Вопросов больше не имею, спасибо. Удачной постройки.
Понятно. Ещё у трумпетера есть более новая серия МиГов в 32 Ом.
Трампетер крайне редко попадает в яблочко. Чаще всего лажает. Самая удачная их модель - это A-10A.
Что касается остального - твердая троечка.
№1 на рынке - это, вне всякого сомнения, - Tamiya.
Добавлено спустя 35 секунд:
Андрей_Гуренков писал(а):
pilot64 писал(а):
Нет, конечно. Этого набора тогда еще и в помине не было.
Я имел в виду МиГ-29М.
Понятно. В описании не уделено внимание периоду времени, вот я и удивился, для чего скрещивать тридцатилетние дрова с десятилетним, при наличии нормальной модели.
Вопросов больше не имею, спасибо. Удачной постройки.
Добавлено: Вс Июн 21, 2020 9:55 am
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
Ни шатко-ни валко, постройка продолжается, перемежаясь с Як-3 от Special Hobby, естественно, 1/32.
Закончил расшивку, начал вклейку воздухозаборников и гондол двигателей.
Вот некоторые фото по расшивке и технологии нанесения усилений на закрылках, или как их там.
Добавлено: Вс Июн 28, 2020 10:15 am
Заголовок сообщения:
Здравия вам всем, коллеги
Мало-по-малу продвигаюсь к заветной цели.
Немного фоток для освещения процесса работы.
Дошел до стадии вклеивания несущих плоскостей.
Ну а мимоходом, не особо "страдая" добавил трубопроводы в нишах основных шасси, так, чтобы обозначить их
присутствие.
Добавлено: Пн Июл 06, 2020 11:22 am
Заголовок сообщения:
Доброго дня, коллеги
Ну вот, еще три дня работы и добавились корневые подкрыльевые наплывы, назовем их так.
К сожалению, фоток было не так много и не со всех ракурсов. Но получилось, вроде бы, близко к оригиналу.
Доброго времени суток, коллеги.
Поскольку со своим Як-3 я , в принципе, успешно справился, конечно же, возвратился к своему долгострою.
Небольшой прогресс по створкам ниши носового шасси и узлу закрытия.
Детально делать не стал, да и незачем, тем более, что трампетеровские створки очень далеки от оригинала. Так, обрисовал основные детали:
Добавлено: Чт Дек 17, 2020 10:10 am
Заголовок сообщения:
Доброго нового дня, коллеги
Небольшой прогресс по стойкам основных шасси.
Стойки взял со старой модели 12-ти летней давности, заново делать не стал,
добавил усиление в виде стального стержня и кое-какие прибамбасы.
На прежней модели стойки были функциональными, с подвижными элементами и
амортизатром в виде пружинки. Но теперь усложнять задачу не стал, да и запал уже не тот.
Получилось несколько коряво, но, признаться, не особо и старался.
Вот что получилось:
К стати, поделюсь фото ревеловской модели, сделанной 12 лет назад, которая и подверглась варварскому расчленению.
Это была моя первая модель в 32-м масштабе.
на третьем фото передняя стойка, которая и будет использована, практически, без доработок, но с заменой колес.
Добавлено: Чт Янв 07, 2021 5:24 am
Заголовок сообщения:
Доброго утра (дня или вечера), уважаемые коллеги.
Повозился тут давеча с передней стойкой. Сперва соскреб краску со старой стойки, удалил некоторые элементы и заменил на новые.
Вот что получилось:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы